Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении

Автомобильные перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении могут рассматриваться как самостоятельный вид туризма, если они совершаются как транспортные путешествия организованных групп туристов по экскурсионным маршрутам (автобусные экскурсионные маршруты). Автобусные перевозки в нерегулярном сообщении выполняются также для служебных поездок.

В туристический продукт входят, как правило, транспортные услуги по автомобильной перевозке туристов (пассажиров). Из-за возможности доставки туристов "от двери до двери" перевозки туристов автобусами успешно конкурируют с перевозками другими видами транспорта даже при больших расстояниях перевозок (перевозки из Беларуси в Болгарию, Францию, Турцию, Испанию и другие страны).

В данном курсовом проекте необходимо организовать международную автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении из города Бреста (Республика Беларусь) в город София (Болгария). Для этого необходимо:

· разработать маршрут движения между пунктами перевозки пассажиров;

· выбрать автобус для перевозки пассажиров;

· рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы автобусов;

· рассчитать экономические показатели.

Еще о транспорте:

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru