Анализ финансовых результатов

Информация » Оценка автозаправочной станции » Анализ финансовых результатов

Страница 3

Таблица 2.4 – Анализ скорости розничного оборота АЗС №443 в 1 полугодии 2004 и 2005 года

Показатель

1 полугодие 2004 г.

1 полугодие 2005 г.

Отклонение 2005г. от 2004г.

1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг без налогов, руб.

8 142 000

18 255 000

+ 10 113 000

2. Средний запас нефтепродуктов, руб.

3 155 620

3 389 690

+ 234 070

3. Товарооборачиваемость (скорость товарооборота) (п.1/п.2)

2,58

5,39

2,81

4. Число дней в отчетном периоде

183

183

-

5. Время обращения запаса нефтепродуктов (п.2×п.4/ п.1)

71

34

-37

В первом полугодии 2005 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года скорость обращения запасов нефтепродуктов увеличилась с 2,58 до 5,39 оборотов в рассматриваемый период времени. Время обращения запаса нефтепродуктов сократилась на 37 дней.

Проведем анализ издержек обращения в деятельности АЗС №443. Издержки обращения отражают качество работы торгового предприятия. Относительное снижение издержек обращения наряду с уменьшением себестоимости продукции (закупочной цены) является экономическим условием снижения розничных цен, роста чистого дохода торговли, укрепления финансового состояния торгового предприятия.

Издержки обращения торгового предприятия могут быть выражены как абсолютной суммой, так и относительным показателем – уровнем издержек обращения, выраженном в процентах к розничному товарообороту. Абсолютный показатель характеризует общую сумму расходов предприятия за определенный период. В таблице 2.5 приведен анализ динамики издержек обращения в их абсолютном выражении.

Таблица 2.5 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в 2003-2004 годах, руб.

Показатель

2003 г.

2004 г.

Отклонение 2004г. от 2003г.

Издержки обращения, всего

2 416 000

3 383 000

967 000

в т.ч.:

торгово-управленческие

1 884 000

2 565 000

681 000

транспортные

532 000

818 000

286 000

Из общих издержек обращения:

1. Материальные затраты, всего

725 000

870 000

145 000

в т.ч.:

сырье и материалы

113 000

0

-113 000

электроэнергия

17 000

30 000

13 000

текущий и капитальный ремонт

43 000

0

-43 000

прочие материальные затраты

552 000

840 000

288 000

2. Затраты на оплату труда

313 000

509 000

196 000

3. Отчисления на социальные нужды

112 000

181 000

69 000

4. Амортизация

972 000

1 483 000

511 000

5. Прочие, всего

282 000

55 000

-227 000

в т.ч.:

внутрикорпоративные затраты

18 000

55 000

37 000

прочие затраты

264 000

0

-264 000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Расчет годовой программы ТО и ремонтов
Целью расчёта является определения трудоёмкости ТО и ремонтов. Исходные данные для расчётов указаны в таблицах 2 и 3. Расчет начинают с определения коэффициента перехода от межремонтного цикла к году η, который определяется по формуле Бульдозер тягового класса 10т , где Нг – годовая наработка ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru