Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Страница 3

где Gi – масса заготовки данного профиля, кг;

Цi – цена 1 кг данного вида заготовки, руб.

Данные по заготовкам и из цены приведены в таблице 5.1.

Таблица 5.1. Стоимость материала заготовок

Наименование

Масса, кг

Цена, руб./кг

Сумма, руб.

Круг В10 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,09

20

1,8

Круг В16 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,045

20

0,9

Круг В20 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,06

20

1,2

Круг В30 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,33

20

6,6

Круг В40 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,071

20

1,4

Круг В50 ГОСТ 2590–85 Ст3

0,01

20

0,2

Шестигранник 11 ГОСТ 2879–85

0,12

20

2,4

Шестигранник 17 ГОСТ 2879–85

0,02

20

0,4

Шестигранник 30 ГОСТ 2879–85

0,18

20

3,6

Шестигранник 46 ГОСТ 2879–85

0,23

20

4,6

Лист 1×2000×1000 ГОСТ 1993–85

0,30

20

6,0

Литье АЛ2 ГОСТ 2685–85

0,30

180

5,4

Итого

89,51

Сзаг = 89,51 ∙ 1,15 = 103 руб.

Затраты на изготовление деталей

Сд = 351,6 + 103 = 454,6 руб.

Стоимость покупных изделий определяется

Сп = [Ci ∙ ni] ∙ 1,15, (3.20)

где Ci – стоимость i-го изделия, руб. ед.;

ni – количество покупных изделий, ед.

Количество и стоимость покупных изделий приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Стоимость покупных изделий

Наименование изделия

Количество единиц

Цена, руб./ед.

Сумма, руб.

Домкрат гидравлический, 10 т

Манометр

Болт М10

Гайка М10

1

1

2

2

1600

219

5

5

1600

219

10

6

Итого

1835

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru