Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 2

Таблицу заполняем, опираясь на данные приложения 1. Для Ил-62М, стоимость самолёта составляет 9,2 млн. $, а двигателей 0,7 млн. $, для Ту-214, стоимость самолёта составляет 27 млн. $, а двигателей 1,8 млн. $.

Далее заполним следующую таблицу.

Расчёт расходов по амортизации ВС, в расчёте на 1 лётный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего за год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. $

219

219

219

219

876

Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $

0,97

0,8

0,73

1,1

0,88

Ту-214

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. $

630

630

630

630

2520

Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $

2,8

2,3

2,1

3,15

2,52

Заполнение этой таблицы достаточно понятно, разве, что в строке 3 мы обращаемся к формуле, приведённой нами выше в этом же разделе.

Перейдём к следующей таблице: Расходы на амортизацию ВС в себестоимости рейсов.

Аэропорты вылета

Аэропорты посадок

Время полёта по участкам

Амортизация ВС и авиадвигателей, 2 квартал, тыс. $

Амортизация ВС и авиадвигателей, в рублях

1

2

3

4

5

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,3

3,44

106640

Красноярск

Хабаровск

3,5

2,8

86800

Хабаровск

Красноярск

3,5

2,8

86800

Красноярск

Пулково

4,3

3,44

106640

Всего за 2-й квартал

12,5

387500

Ту-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,4

10,12

313720

Красноярск

Хабаровск

3,6

8,28

256680

Хабаровск

Красноярск

3,6

8,28

256680

Красноярск

Пулково

4,4

10,12

313720

Всего за второй квартал:

36,8

1140800

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перев ...

Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru