Амортизация ВС и авиадвигателей

Страница 2

Таблицу заполняем, опираясь на данные приложения 1. Для Ил-62М, стоимость самолёта составляет 9,2 млн. $, а двигателей 0,7 млн. $, для Ту-214, стоимость самолёта составляет 27 млн. $, а двигателей 1,8 млн. $.

Далее заполним следующую таблицу.

Расчёт расходов по амортизации ВС, в расчёте на 1 лётный час.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Всего за год

1

2

3

4

5

6

Ил-62М

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. $

219

219

219

219

876

Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $

0,97

0,8

0,73

1,1

0,88

Ту-214

Налёт часов

225

275

300

200

1000

Амортизация ВС и двигателей, тыс. $

630

630

630

630

2520

Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $

2,8

2,3

2,1

3,15

2,52

Заполнение этой таблицы достаточно понятно, разве, что в строке 3 мы обращаемся к формуле, приведённой нами выше в этом же разделе.

Перейдём к следующей таблице: Расходы на амортизацию ВС в себестоимости рейсов.

Аэропорты вылета

Аэропорты посадок

Время полёта по участкам

Амортизация ВС и авиадвигателей, 2 квартал, тыс. $

Амортизация ВС и авиадвигателей, в рублях

1

2

3

4

5

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,3

3,44

106640

Красноярск

Хабаровск

3,5

2,8

86800

Хабаровск

Красноярск

3,5

2,8

86800

Красноярск

Пулково

4,3

3,44

106640

Всего за 2-й квартал

12,5

387500

Ту-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красноярск

4,4

10,12

313720

Красноярск

Хабаровск

3,6

8,28

256680

Хабаровск

Красноярск

3,6

8,28

256680

Красноярск

Пулково

4,4

10,12

313720

Всего за второй квартал:

36,8

1140800

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Финансово-экономическая и социальная оценка структурной реформы
Для качественной оценки степени достижения установлен­ных целей реформирования на каждом из этапов структурной реформы на железнодорожном транспорте предназначена сис­тема оценки -достижения целей реформирования. В основу ука­занной системы положены цели структурной реформы на же­лезнодорожном тран ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru