Таблицу заполняем, опираясь на данные приложения 1. Для Ил-62М, стоимость самолёта составляет 9,2 млн. $, а двигателей 0,7 млн. $, для Ту-214, стоимость самолёта составляет 27 млн. $, а двигателей 1,8 млн. $.
Далее заполним следующую таблицу.
Расчёт расходов по амортизации ВС, в расчёте на 1 лётный час.
|
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Всего за год | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Ил-62М | |||||
|
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
|
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
219 |
219 |
219 |
219 |
876 |
|
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
0,97 |
0,8 |
0,73 |
1,1 |
0,88 |
|
Ту-214 | |||||
|
Налёт часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 |
|
Амортизация ВС и двигателей, тыс. $ |
630 |
630 |
630 |
630 |
2520 |
|
Амортизация ВС в расчёте на час, тыс. $ |
2,8 |
2,3 |
2,1 |
3,15 |
2,52 |
Заполнение этой таблицы достаточно понятно, разве, что в строке 3 мы обращаемся к формуле, приведённой нами выше в этом же разделе.
Перейдём к следующей таблице: Расходы на амортизацию ВС в себестоимости рейсов.
|
Аэропорты вылета |
Аэропорты посадок |
Время полёта по участкам |
Амортизация ВС и авиадвигателей, 2 квартал, тыс. $ |
Амортизация ВС и авиадвигателей, в рублях |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||
|
Пулково |
Красноярск |
4,3 |
3,44 |
106640 |
|
Красноярск |
Хабаровск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
|
Хабаровск |
Красноярск |
3,5 |
2,8 |
86800 |
|
Красноярск |
Пулково |
4,3 |
3,44 |
106640 |
|
Всего за 2-й квартал |
12,5 |
387500 | ||
|
Ту-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | ||||
|
Пулково |
Красноярск |
4,4 |
10,12 |
313720 |
|
Красноярск |
Хабаровск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
|
Хабаровск |
Красноярск |
3,6 |
8,28 |
256680 |
|
Красноярск |
Пулково |
4,4 |
10,12 |
313720 |
|
Всего за второй квартал: |
36,8 |
1140800 | ||
Еще о транспорте:
Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного
транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...
Режим труда и отдыха
водителей
Одним из основополагающих факторов обеспечения безопасности дорожного движения является состояние здоровья водителя. Высокая интенсивность дорожного движения предъявляет к водителям повышенные требования в плане состояния здоровья. Необходимо строго соблюдать режим труда и отдыха водителей. Приказо ...
Определение технико-эксплуатационных параметров работы
подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30 4. Прои ...