Виды работ и путевое развитие ПТО

ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги.

По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1

I-II – пути главные, для пропуска пассажирских и грузовых поездов, 21,22,23,24,25 – приемоотправочные пути, 26,27 – станционные пути для отстоя локомотивов, 6 – прожектор, 7 – колонки для двухсторонней парковой связи, 8 – стеллаж наземный, 9 – кладовая ПТО, 10 – здание ПТО, 11 – воздухопровод с воздухоразборными колонками, 12 – площадка погрузочная, 13 – склад, 14 – контора техническая, 15 – весы вагонные, 16 – помещение для обогрева и кратковременного отдыха, 17 – маршрут следования работников ПТО на работу и с работы, 18 – дорожка транспортная.

Рисунок 3.1 – Схема генерального плана транзитного парка (Парк Е)

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих двигатель в целом
Среднее эффективное давление: где ηм – механический КПД ηм = 0,75 [1, стр. 11] Удельный эффективный расход топлива: Эффективный КПД: ...

Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...

Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru