Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Информация » Динамика полета ВАС-118 » Расчет диапазона высот и скоростей установившегося горизонтального полёта упрощённым методом тяг

Страница 3

Таблица 1.3 – Расчет потребной и располагаемой тяг

H=

4000,м

q.a=

43,14

a

324

M

V, м/с

Cya

Cxa

k

Pп, Н

Pp, Н

ξ(H,M)

∆P, Н

V*y, м/с

0,296

95,849

1,25

0,1257

9,944

164675

266220

0,58

101545

5,944

0,3836822

124,313

0,74

0,048

15,481

105777,7

247860

0,54

142082,3

10,786

0,472

152,777

0,49

0,0295

16,678

98188,23

238680

0,52

140491,8

13,107

0,5

162,000

0,44

0,0267

16,389

99921,95

229500

0,5

129578,1

12,819

0,6

194,400

0,30

0,023

13,212

123948,1

220320

0,48

96371,88

11,440

0,7

226,800

0,22

0,0219

10,194

160638,6

215730

0,47

55091,44

7,630

0,75

243,000

0,19

0,022

8,840

185248,6

211140

0,46

25891,45

3,842

0,8

259,200

0,17

0,0231

7,399

221310,3

206550

0,45

-14760,3

-2,336

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Корректирование трудоемкости ТО
Скорректируем трудоемкость группы автомобилей по формуле [5] ti = t ∙ К2 ∙ К5, (2.27) где t – нормативная трудоемкость одного вида воздействия, чел.-ч, [3]; К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава; К5 – коэффициент, учитывающий размеры предприяти ...

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru