Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 1

Техническая характеристика

Путевое развитие станции Новый Порт состоит из трех парков, расположенных комбинированно:

сортировочного парка ''А ''

сортировочно-отправочного парка '' Б ''

приемоотправочного парка ''В ''

Парк " А" состоит из:

четырех сортировочных путей: 1, 2, 3, 4;

одного ходового: 5;

Для отстоя вагонов резерва выделен путь № 4.

Парк “ Б” состоит из:

пяти ходовых путей: 1, 20, 21, 24, 25;

семи сортировочно-отправочных: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9;

восьми сортировочных: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 26;

одного весового: 23;

одного соединительного: 19;

двух для ремонта вагонов: 16, 17.

Парк "В" состоит из:

одного главного пути 1;

четырех приемо-отправочных: 2, 3, 4, 5;

одного ходового: 6.

В качестве вытяжных путей используются:

в первом районе Северной горловины парков А и Б: 24, 25 ходовые пути от стрелки 211, 209 до переезда;

во втором районе Южной горловины парков А и Б: 3 лесной путь от

маневрового светофора М-9 до стрелки 160, главный путь от М1 (М3) до выходного Н1.

В четной горловине парка В расположены два неохраняемых переезда:

Калининский ( пересекающий 1 и 2 главные пути и подъездной путь Гидролизного завода ).

Екатерингофский (пересекающий 1 и 2 главные пути ).

В нечетной горловине парка Б расположено два неохраняемых переезда:

Динабургский ( пересекающий 24, 25, 1 и 2 пути парка Б ).

Портовый ( пересекающий 24 и 25 ходовые пути ).

Стрелочные переводы парк "В", нечетной горловины парка "А" и части нечетной горловины парка "Б" оборудованы БМРЦ и обслуживаются ДСП ст. Новый Порт.

Централизованные стрелки парка "Б" в нечетной горловине, обслуживаются дежурным поста МЭЦ. Стрелочные переводы нечетных горловин парков "А" и "Б" обслуживаются дежурным поста МЭЦ. На станции имеется пункт технического осмотра вагонов (ПТО), технический осмотр составов и вагонов по прибытию ( в парке "В"); то же по отправлению ( в парке "В"); текущий отцепочный ремонт на 16-Б и 17-Б путях.

ПТО расположен в междупутье 15-Б и 16-Б путей и имеет телефонную связь с ДСП и ДСЦ.

На станции имеются следующие виды связи:

- телефонная межстанционная;

- диспетчерская распорядительная;

- дорожно-распорядительная;

- телефонная внутристанционная;

- городская телефонная;

- поездная радиосвязь;

- станционная радиосвязь;

- двухсторонняя парковая связь;

Пути 1-5 парка В выделены для приема, и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Пути 2-6, 8, 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет. Путей (мест) для отстоя вагонов с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара на станции нет. Пути 1-5 парка В, пути 2; 3; 6; 8 парка Б выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. Путь № 1 парка Б – для поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 5 степеней, боковой 1 – 4 степени, 5 степень со скоростью 40 км/час. Пятый путь парка Б для приема поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 4 степени. Боковой 1 – 3 степени со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней. Для взвешивания вагонов на 1-Б пути, на 2-ом зерноподъемном пути СПМТП и на подъездном пути Маслобазы используются 150-тонные вагонные весы. На станции работают маневровые локомотивы серии ТЭМ, 4МЭ, приписанные к локомотивному депо Санкт – Петербург – сортировочный

Организация маневровой работы

Маневровая работа в парках «А» и «Б» может производится как осаживанием так и одиночными толчками. Первый отцеп осаживается на свободный путь. Второй и последующие отцепы на соответствующем пути останавливаются под действием собственных сил сопротивления, либо при подходе к стоящим на пути группам вагонов. За торможение отцепов отвечает составитель поездов, производящий маневровую работу. Стрелки выводятся по маршруту, ведущему на путь роспуска вагонов. Первый отцеп на свободный путь, а также на путь, занятый рефрижераторным подвижным составом, производится осаживанием. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также с отдельными рефрижераторными вагонами, производится только осаживанием. При необходимости разъединение состава поезда или секции для подачи к местам погрузки – выгрузки руководитель маневров (составитель поездов) ставит в известность начальника поезда – механика секции, который производит разъединение межвагонных соединителей. Перед началом производства маневровой работы руководитель маневров (составитель поездов) должен убедиться в разъединении межвагонных соединений и в отсутствии людей в межвагонном пространстве и у вагонов, после чего произвести расцепление автосцепки и производить маневровую работу. Перед прицепкой вагонов составитель поездов обязан проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов обоих вагонов и не допускать передвижений маневровых составов, не убедившись в том, что вагоны сцеплены между собой и локомотивом. Специализация районов маневровой работы представлена в таблице № 3

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...

Расчет площадей помещений АТП
Площадь зон ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1 и Д-2 в м2 ориентировочно рассчитывают по формуле: , (45) где La, Ba –длина и ширина автомобиля, м; Xi – число постов в зоне; KO – коэффициент плотности расстановки постов. м2. м2. м2. м2. м2. Расчет площади шиномонтажного и вулканизационного участков произ ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru