Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 1

Техническая характеристика

Путевое развитие станции Новый Порт состоит из трех парков, расположенных комбинированно:

сортировочного парка ''А ''

сортировочно-отправочного парка '' Б ''

приемоотправочного парка ''В ''

Парк " А" состоит из:

четырех сортировочных путей: 1, 2, 3, 4;

одного ходового: 5;

Для отстоя вагонов резерва выделен путь № 4.

Парк “ Б” состоит из:

пяти ходовых путей: 1, 20, 21, 24, 25;

семи сортировочно-отправочных: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9;

восьми сортировочных: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 26;

одного весового: 23;

одного соединительного: 19;

двух для ремонта вагонов: 16, 17.

Парк "В" состоит из:

одного главного пути 1;

четырех приемо-отправочных: 2, 3, 4, 5;

одного ходового: 6.

В качестве вытяжных путей используются:

в первом районе Северной горловины парков А и Б: 24, 25 ходовые пути от стрелки 211, 209 до переезда;

во втором районе Южной горловины парков А и Б: 3 лесной путь от

маневрового светофора М-9 до стрелки 160, главный путь от М1 (М3) до выходного Н1.

В четной горловине парка В расположены два неохраняемых переезда:

Калининский ( пересекающий 1 и 2 главные пути и подъездной путь Гидролизного завода ).

Екатерингофский (пересекающий 1 и 2 главные пути ).

В нечетной горловине парка Б расположено два неохраняемых переезда:

Динабургский ( пересекающий 24, 25, 1 и 2 пути парка Б ).

Портовый ( пересекающий 24 и 25 ходовые пути ).

Стрелочные переводы парк "В", нечетной горловины парка "А" и части нечетной горловины парка "Б" оборудованы БМРЦ и обслуживаются ДСП ст. Новый Порт.

Централизованные стрелки парка "Б" в нечетной горловине, обслуживаются дежурным поста МЭЦ. Стрелочные переводы нечетных горловин парков "А" и "Б" обслуживаются дежурным поста МЭЦ. На станции имеется пункт технического осмотра вагонов (ПТО), технический осмотр составов и вагонов по прибытию ( в парке "В"); то же по отправлению ( в парке "В"); текущий отцепочный ремонт на 16-Б и 17-Б путях.

ПТО расположен в междупутье 15-Б и 16-Б путей и имеет телефонную связь с ДСП и ДСЦ.

На станции имеются следующие виды связи:

- телефонная межстанционная;

- диспетчерская распорядительная;

- дорожно-распорядительная;

- телефонная внутристанционная;

- городская телефонная;

- поездная радиосвязь;

- станционная радиосвязь;

- двухсторонняя парковая связь;

Пути 1-5 парка В выделены для приема, и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Пути 2-6, 8, 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ). Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет. Путей (мест) для отстоя вагонов с опасными грузами для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара на станции нет. Пути 1-5 парка В, пути 2; 3; 6; 8 парка Б выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности. Путь № 1 парка Б – для поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 5 степеней, боковой 1 – 4 степени, 5 степень со скоростью 40 км/час. Пятый путь парка Б для приема поездов с грузами нижней негабаритности 1 – 4 степени. Боковой 1 – 3 степени со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней. Для взвешивания вагонов на 1-Б пути, на 2-ом зерноподъемном пути СПМТП и на подъездном пути Маслобазы используются 150-тонные вагонные весы. На станции работают маневровые локомотивы серии ТЭМ, 4МЭ, приписанные к локомотивному депо Санкт – Петербург – сортировочный

Организация маневровой работы

Маневровая работа в парках «А» и «Б» может производится как осаживанием так и одиночными толчками. Первый отцеп осаживается на свободный путь. Второй и последующие отцепы на соответствующем пути останавливаются под действием собственных сил сопротивления, либо при подходе к стоящим на пути группам вагонов. За торможение отцепов отвечает составитель поездов, производящий маневровую работу. Стрелки выводятся по маршруту, ведущему на путь роспуска вагонов. Первый отцеп на свободный путь, а также на путь, занятый рефрижераторным подвижным составом, производится осаживанием. Маневровая работа с составами рефрижераторных поездов и секций, а также с отдельными рефрижераторными вагонами, производится только осаживанием. При необходимости разъединение состава поезда или секции для подачи к местам погрузки – выгрузки руководитель маневров (составитель поездов) ставит в известность начальника поезда – механика секции, который производит разъединение межвагонных соединителей. Перед началом производства маневровой работы руководитель маневров (составитель поездов) должен убедиться в разъединении межвагонных соединений и в отсутствии людей в межвагонном пространстве и у вагонов, после чего произвести расцепление автосцепки и производить маневровую работу. Перед прицепкой вагонов составитель поездов обязан проверить правильность положения рукояток расцепных рычагов обоих вагонов и не допускать передвижений маневровых составов, не убедившись в том, что вагоны сцеплены между собой и локомотивом. Специализация районов маневровой работы представлена в таблице № 3

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Диспетчерский аппарат
Оперативное руководство процессами технической эксплуатации устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики ни железных дорогах России осуществляет диспетчерский аппарат дистанции сигнализации и связи. Диспетчер дистанции наделен соответствующими полномочиями, оснащен техническими сред ...

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Полировальная машинка
Если Вы являетесь счастливым обладателем такого устройства, то полировка автомобиля не потребует особого труда. Но для достижения желаемого эффекта нужно иметь некоторый опыт по использованию полировальной машинки. Если Вы уже несколько раз успешно использовали такое устройство, то полировка автомо ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru