План повышения эффективности производства

Страница 2

, у.е./мес.

Отметим, что среднемесячная зарплата основного рабочего повысилась с 391,99 у.е. до 403,78 у.е., при том что количество рабочих также увеличилось с 10 до 13 человек.

Вспомогательные рабочие рабочие:

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста в 1,5 раза от проектного и 15% снижения трудоемкости мог бы составить

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Численность вспомогательных рабочих может быть оставлена в размере проектной – 2 человека

Плановая средняя часовая тарифная ставка

, у.е./н-час

, у.е./н-час

Что означает работу 1-го рабочего по 7-му разряду и 1-го рабочео по 6-му разряду.

Плановая среднемесячная оплата труда одного рабочего

, у.е./мес

, у.е./месс

Отметим, что среднемесячная зарплата вспомогательного рабочего повысилась с 170,43 у.е. до 228,22 у.е., при том что количество рабочих не иэменилось.

Общепроизводственный персонал

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Плановая численность общепроизводственных работников не изменяем и оставляем 4 человека.

Средняя плановая оплата труда одного работника в месяц

, у.е./мес

, у.е./мес

Плановые годовые затраты на оплату труда всех работников

, у.е.

, у.е.

Показатели экономической реальной ценности мероприятий плана.

Себестоимость работ и услуг

Годовое снижение себестоимости

, у.е.

, у.е.

Годовая себестоимость работ и услуг на данном этапе

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа работ и услуг на данном этапе

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Экономическая реальная ценность мероприятий

, у.е

, у.е.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение параметров конца сжатия
Давление газов в цилиндре: где n1 – показатель политропы сжатия n1 = 1,37 [1, стр. 9]. Температура газов в цилиндре: Определение параметров конца сгорания Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания топлива: где gc, gн, g0 – элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углеро ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Расчет эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются п ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru