План повышения эффективности производства

Страница 2

, у.е./мес.

Отметим, что среднемесячная зарплата основного рабочего повысилась с 391,99 у.е. до 403,78 у.е., при том что количество рабочих также увеличилось с 10 до 13 человек.

Вспомогательные рабочие рабочие:

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста в 1,5 раза от проектного и 15% снижения трудоемкости мог бы составить

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Численность вспомогательных рабочих может быть оставлена в размере проектной – 2 человека

Плановая средняя часовая тарифная ставка

, у.е./н-час

, у.е./н-час

Что означает работу 1-го рабочего по 7-му разряду и 1-го рабочео по 6-му разряду.

Плановая среднемесячная оплата труда одного рабочего

, у.е./мес

, у.е./месс

Отметим, что среднемесячная зарплата вспомогательного рабочего повысилась с 170,43 у.е. до 228,22 у.е., при том что количество рабочих не иэменилось.

Общепроизводственный персонал

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Плановая численность общепроизводственных работников не изменяем и оставляем 4 человека.

Средняя плановая оплата труда одного работника в месяц

, у.е./мес

, у.е./мес

Плановые годовые затраты на оплату труда всех работников

, у.е.

, у.е.

Показатели экономической реальной ценности мероприятий плана.

Себестоимость работ и услуг

Годовое снижение себестоимости

, у.е.

, у.е.

Годовая себестоимость работ и услуг на данном этапе

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа работ и услуг на данном этапе

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Экономическая реальная ценность мероприятий

, у.е

, у.е.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Общие признаки классификации
специальный транспортный подвеска бортовой редуктор Опыт эксплуатации автопоездов, в том числе специальных, показал, что они имеют следующие преимущества по сравнению с одиночными автомобилями: повышенную производительность (в два раза и больше); себестоимость перевозок на 20—30% ниже в зависимости ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Расчет технических норм времени по организации технологического процесса сварки
Выбор типа и марки электрода Тип электрода при выполнении сварочных работ выбирается в зависимости от нескольких факторов: главным фактором является получение требуемых механических свойств основного и наплавленного металла. При сварке низколегированной стали необходимо подбирать электроды с расчет ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru