План повышения эффективности производства

Страница 2

, у.е./мес.

Отметим, что среднемесячная зарплата основного рабочего повысилась с 391,99 у.е. до 403,78 у.е., при том что количество рабочих также увеличилось с 10 до 13 человек.

Вспомогательные рабочие рабочие:

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста в 1,5 раза от проектного и 15% снижения трудоемкости мог бы составить

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Численность вспомогательных рабочих может быть оставлена в размере проектной – 2 человека

Плановая средняя часовая тарифная ставка

, у.е./н-час

, у.е./н-час

Что означает работу 1-го рабочего по 7-му разряду и 1-го рабочео по 6-му разряду.

Плановая среднемесячная оплата труда одного рабочего

, у.е./мес

, у.е./месс

Отметим, что среднемесячная зарплата вспомогательного рабочего повысилась с 170,43 у.е. до 228,22 у.е., при том что количество рабочих не иэменилось.

Общепроизводственный персонал

Расчетный годовой ФОТ для планового объема производства с учетом его роста

, у.е.

, у.е.

Плановый годовой ФОТ составит

, у.е.

, у.е.

Годовая экономия по ФОТ

, у.е.

, у.е.

Плановая численность общепроизводственных работников не изменяем и оставляем 4 человека.

Средняя плановая оплата труда одного работника в месяц

, у.е./мес

, у.е./мес

Плановые годовые затраты на оплату труда всех работников

, у.е.

, у.е.

Показатели экономической реальной ценности мероприятий плана.

Себестоимость работ и услуг

Годовое снижение себестоимости

, у.е.

, у.е.

Годовая себестоимость работ и услуг на данном этапе

, у.е.

, у.е.

Себестоимость нормо-часа работ и услуг на данном этапе

, у.е./н-час.

, у.е./н-час.

Срок окупаемости инвестиций

, лет

, лет

Экономическая реальная ценность мероприятий

, у.е

, у.е.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Специализация путей на станции
Таблица 7 № путей Назначение путей 1 2 3 І ІІ 5 7 9 10 12 14 16 18 23 24 25 26 27 28 11 13 Приемоотправочный для пассажирских поездов обоих направлений Главный путь Главный путь Приемоотправочный для транзитных поездов без переработки из О на М Для приема поездов из О в разборку Для отправления пое ...

Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...

Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru