Таким образом, выполняя выбор оптимального подвижного состава, мы выяснили, что при существующих условиях, приоритетах в выборе локальных критериев и их ранге, оптимальным транспортным средством из всех представленных является тягач HANIA ZZ4255N3245C.
В качестве полуприцепа-панелевоза выбираем прицеп отечественного производства 934630 (У-230), выполненный по европейским стандартам качества.
Проведя все необходимые расчеты, мы выбрали автопоезд для выполнения контейнерных перевозок в составе: тягач HANIA ZZ4255N3245C (прил.2) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230) (прил. 3).
Таблица 19 – Расчет лизинговых платежей
№ платежа |
Лизинговый период |
Дата оплаты |
Лизинговые платежи начисленные, RUR |
Сумма к оплате, в т.ч. НДС, RUR | |||
начисление |
без НДС |
НДС |
с НДС |
с НДС | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Авансовый платеж |
– |
– |
– |
– |
– |
1 953 600 | |
1 |
июнь 2008 |
28 июня 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
2 |
июль 2008 |
28 июля 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
3 |
авг. 2008 |
28 авг. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
4 |
сент. 2008 |
28 сент. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
5 |
окт. 2008 |
28 окт. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
6 |
нояб. 2008 |
28 нояб. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
7 |
дек. 2008 |
28 дек 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
8 |
янв 2009 |
28 янв 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
9 |
фев 2009 |
28 фев 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
10 |
март 2009 |
28 март 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
11 |
апр 2009 |
28 апр 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
12 |
май 2009 |
28 мая 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
13 |
июнь 2009 |
28 июня 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
14 |
июль 2009 |
28 июля 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
15 |
авг 2009 |
28 авг. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
Еще о транспорте:
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Ведомость углов поворота, прямых, круговых и переходных кривых
При проектировании плана трассы для намеченных по карте вариантов определяют величины всех элементов, которые заносятся в ведомость углов поворота, прямых и кривых. Чтобы заполнить графы ведомости, необходимо: определить пикетажное положение вершин углов поворота; рассчитать закругления; определить ...