Таким образом, выполняя выбор оптимального подвижного состава, мы выяснили, что при существующих условиях, приоритетах в выборе локальных критериев и их ранге, оптимальным транспортным средством из всех представленных является тягач HANIA ZZ4255N3245C.
В качестве полуприцепа-панелевоза выбираем прицеп отечественного производства 934630 (У-230), выполненный по европейским стандартам качества.
Проведя все необходимые расчеты, мы выбрали автопоезд для выполнения контейнерных перевозок в составе: тягач HANIA ZZ4255N3245C (прил.2) и полуприцеп-панелевоз 934630 (У-230) (прил. 3).
Таблица 19 – Расчет лизинговых платежей
№ платежа |
Лизинговый период |
Дата оплаты |
Лизинговые платежи начисленные, RUR |
Сумма к оплате, в т.ч. НДС, RUR | |||
начисление |
без НДС |
НДС |
с НДС |
с НДС | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Авансовый платеж |
– |
– |
– |
– |
– |
1 953 600 | |
1 |
июнь 2008 |
28 июня 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
2 |
июль 2008 |
28 июля 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
3 |
авг. 2008 |
28 авг. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
4 |
сент. 2008 |
28 сент. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
5 |
окт. 2008 |
28 окт. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
6 |
нояб. 2008 |
28 нояб. 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
7 |
дек. 2008 |
28 дек 08 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
8 |
янв 2009 |
28 янв 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
9 |
фев 2009 |
28 фев 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
10 |
март 2009 |
28 март 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
11 |
апр 2009 |
28 апр 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
12 |
май 2009 |
28 мая 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
13 |
июнь 2009 |
28 июня 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
14 |
июль 2009 |
28 июля 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
15 |
авг 2009 |
28 авг. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 | |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
Еще о транспорте:
Расчет
экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...
Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...