Выбор подвижного состава

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

261 055

46 990

308 045

253778

28

сен. 2010

28 сен. 10

261 055

46 990

308 045

253778

29

окт 2010

28 окт 10

261 055

46 990

308 045

253778

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

261 055

46 990

308 045

253778

31

дек 2010

28 дек 10

261 055

46 990

308 045

253778

32

янв 2011

28 янв 11

261 055

46 990

308 045

253778

33

фев 2011

28 фев2011

261 055

46 990

308 045

253778

34

март 2011

28 мврт2011

261 055

46 990

308 045

253778

35

апр. 2011

28 апр. 2011

261 055

46 990

308 045

253778

36

май 2011

28май 2011

261 055

46 990

308 045

253778

ИТОГО:

9397980

1691640

11089620

11089620

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru