1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
18 |
нояб. 2009 |
28 нояб. 09 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
28 |
сен. 2010 |
28 сен. 10 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
29 |
окт 2010 |
28 окт 10 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
30 |
нояб. 2010 |
28 нояб. 10 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
31 |
дек 2010 |
28 дек 10 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
32 |
янв 2011 |
28 янв 11 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
33 |
фев 2011 |
28 фев2011 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
34 |
март 2011 |
28 мврт2011 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
35 |
апр. 2011 |
28 апр. 2011 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
36 |
май 2011 |
28май 2011 |
261 055 |
46 990 |
308 045 |
253778 |
ИТОГО: |
9397980 |
1691640 |
11089620 |
11089620 |
Еще о транспорте:
Технико-экономическая
оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...
Первый этап компоновки редуктора
Вычерчиваем внутреннюю стенку корпуса а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса мм. Принимаем =10 мм б) Принимаем зазор от окружностей вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса мм б) Принимаем расстояние между наружным диаметром подшипника ведущего вала и внутрен ...
Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...