Выбор подвижного состава

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

261 055

46 990

308 045

253778

28

сен. 2010

28 сен. 10

261 055

46 990

308 045

253778

29

окт 2010

28 окт 10

261 055

46 990

308 045

253778

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

261 055

46 990

308 045

253778

31

дек 2010

28 дек 10

261 055

46 990

308 045

253778

32

янв 2011

28 янв 11

261 055

46 990

308 045

253778

33

фев 2011

28 фев2011

261 055

46 990

308 045

253778

34

март 2011

28 мврт2011

261 055

46 990

308 045

253778

35

апр. 2011

28 апр. 2011

261 055

46 990

308 045

253778

36

май 2011

28май 2011

261 055

46 990

308 045

253778

ИТОГО:

9397980

1691640

11089620

11089620

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Выбор схемы подвески колесного модуля
Так как СТС не используется при больших скоростях движения наиболее эффективным способом подрессоривания является использование активной подвески с гидравлической рабочей жидкостью. Компенсацию неровностей можно получить за счет применения пневмогидравлического компенсатора. Таким образом рычаг кол ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru