Выбор подвижного состава

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

261 055

46 990

308 045

253778

28

сен. 2010

28 сен. 10

261 055

46 990

308 045

253778

29

окт 2010

28 окт 10

261 055

46 990

308 045

253778

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

261 055

46 990

308 045

253778

31

дек 2010

28 дек 10

261 055

46 990

308 045

253778

32

янв 2011

28 янв 11

261 055

46 990

308 045

253778

33

фев 2011

28 фев2011

261 055

46 990

308 045

253778

34

март 2011

28 мврт2011

261 055

46 990

308 045

253778

35

апр. 2011

28 апр. 2011

261 055

46 990

308 045

253778

36

май 2011

28май 2011

261 055

46 990

308 045

253778

ИТОГО:

9397980

1691640

11089620

11089620

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru