Выбор подвижного состава

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

261 055

46 990

308 045

253778

28

сен. 2010

28 сен. 10

261 055

46 990

308 045

253778

29

окт 2010

28 окт 10

261 055

46 990

308 045

253778

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

261 055

46 990

308 045

253778

31

дек 2010

28 дек 10

261 055

46 990

308 045

253778

32

янв 2011

28 янв 11

261 055

46 990

308 045

253778

33

фев 2011

28 фев2011

261 055

46 990

308 045

253778

34

март 2011

28 мврт2011

261 055

46 990

308 045

253778

35

апр. 2011

28 апр. 2011

261 055

46 990

308 045

253778

36

май 2011

28май 2011

261 055

46 990

308 045

253778

ИТОГО:

9397980

1691640

11089620

11089620

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru