Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 4

Оптимальная симплекс-таблица Таблица 4

Столбец переменных

Столбец свободных членов

Строка переменных

Х11

Х12

Х21

Х22

Х31

Х32

Х41

Х42

Х1

Х2

Х3

Х4

Х5

Х6

Х41

2,76

0

0

1

1,07

0,06

0

1

1,07

1

1,07

-0,07

0

-0,064

0

Х12

3,24

0

1

0

1

-0,82

0

0

1

0

1

0

0

-0,06

0

Х11

7,25

1

0

0

-1,07

0,94

0

0

-1,07

0

-1,07

0,07

0

0,064

0

Х4

100

0

0

7

5

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Х32

11,76

0

0

0

0

0,88

1

0

0

0

0

0

0

0,06

0

Х6

225,16

0

0

-9

-9,63

-0,54

0

9

-0,63

-9

-9,63

-0,63

0

0,576

1

Индексная строка

 

0

0

2

34,63

0,54

0

0

0,63

9

9,63

0,37

0

0,424

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...

Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...

Классификация ДТП
Непременным условием эффективного управления безопасностью дорожного движения является выявление закономерностей, определяющих влияние различных факторов на возникновение дорожно-транспортных происшествий, и тяжесть их последствий. Закономерности общие для групп ДТП, но случайные для отдельных ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru