Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Информация » Оптимизация в планировании перевозок » Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов

Страница 4

Оптимальная симплекс-таблица Таблица 4

Столбец переменных

Столбец свободных членов

Строка переменных

Х11

Х12

Х21

Х22

Х31

Х32

Х41

Х42

Х1

Х2

Х3

Х4

Х5

Х6

Х41

2,76

0

0

1

1,07

0,06

0

1

1,07

1

1,07

-0,07

0

-0,064

0

Х12

3,24

0

1

0

1

-0,82

0

0

1

0

1

0

0

-0,06

0

Х11

7,25

1

0

0

-1,07

0,94

0

0

-1,07

0

-1,07

0,07

0

0,064

0

Х4

100

0

0

7

5

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

Х32

11,76

0

0

0

0

0,88

1

0

0

0

0

0

0

0,06

0

Х6

225,16

0

0

-9

-9,63

-0,54

0

9

-0,63

-9

-9,63

-0,63

0

0,576

1

Индексная строка

 

0

0

2

34,63

0,54

0

0

0,63

9

9,63

0,37

0

0,424

0

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Правила безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...

Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru