|
Кон- такт |
Цвет провода |
Назначение |
Адрес |
Напряжение, В |
Коды |
Возможные неисправности цепи | ||||
|
зажиг влюч. |
двиг. работ | |||||||||
|
1 |
бел/гол |
Выход управления зажиганием 1-4 цил. |
Модуль зажигания, контат «В» |
(В+) |
(5) |
нет |
Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). | |||
|
2 |
Нет соединения | |||||||||
|
3 |
сер/черн |
Выход управления реле электро- бензонасоса |
Штекер «86» реле электро- бензонасоса |
(В+) (1) |
0** |
нет |
Двигатель не запускается. Насос работает постоянно (10). | |||
|
4 |
зел/черн |
Выход управления регулятором ХХ |
Регулятор холостого хода, контакт «А» |
Не изме-ряется |
Не изме-ряется |
Р0505 |
Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9). | |||
|
5 |
зел/жел |
Выход управления продувкой адсорбера |
Клапан продувки адсорбера, контакт «В» |
(В+) |
(11) |
Нет |
Утечка топлива, запах паров бензина. Нестабильный холостой ход. | |||
|
6 |
черн/крас |
Выход управления реле вентилятора системы охлаждения |
Реле вентилятора, штекер «86» |
(В+) |
(12) |
Нет |
Вентилятор не работает (7). Вентилятор работает постоянно (10). | |||
|
7 |
желтый |
Вход сигнала ДМРВ |
ДМРВ, контакт «5» |
0,9-1,1 |
1,15-1,14 |
Р0102 Р0103 |
Недостаток мощности, остановки двигателя. | |||
|
8 |
бел/черн |
Выход сигнала ДФ |
ДФ, контакт «С» |
(15) |
(15) |
Р0340 |
Недостаток мощности (8). | |||
|
9 |
серый |
Вход сигнала ДСА |
Спидометр, ДСА, контакт «2» |
(2) |
(2) |
Р0501 |
Скорость автомобиля по прибору ДСТ-2 не соответствует показаниям спидометра. | |||
|
10 |
кор/бел |
Выход массы датчика кислорода |
Датчик кислорода контакт «С» |
0** |
0* |
Р0134 |
Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ. | |||
|
11 |
голубой |
Вход сигнала датчика детонации |
Датчик детонации, контакт «1» |
0* |
0* |
Р0325 Р0327 Р0328 |
Повышенная детонация. | |||
|
12 |
сер/бел |
Выход напряжения питания датчиков |
ДМРВ контакт «4», ДПДЗ контакт «А» |
5 |
5 |
Р0102 Р0122 |
Повышенные обороты холостого хода. | |||
|
13 |
сер/гол |
Линия L диагностики |
Штекер «В» диагностического разъёма |
0** |
0** |
Нет | ||||
|
14 |
коричневый |
Выход «Силовое заземление» |
Масса двигателя |
0** |
0** |
Нет |
Двигатель не запускается, мала мощность. | |||
|
15 |
коричневый |
Выход управления нагревом датчика кислорода |
ДК, контакт «D». Контроллер, контакт «33» |
(В+) |
0** |
Р0134 Р0171 Р0172 |
Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ. | |||
|
16 |
черн/зел |
Выход управления форсункой 2 цилиндра |
Жгут проводов форсунок, контакт «С» |
(В+) |
(14) |
Нет |
Мала мощность, нестабильный холостой ход. | |||
|
17 |
Нет соединения | |||||||||
|
18 |
красный |
Вход напряжения неотключаемого |
Клема «+» аккумуляторной батареи |
(В+) |
(В+) |
Р1612 |
Мала мощность, нестабильный холостой ход. | |||
|
19 |
кор/гол |
Выход «Логическое заземление» |
Масса двигателя |
0** |
0** |
Нет |
Двигатель не запускается, мала мощность. | |||
|
20 |
сер/крас |
Выход управления зажиганием 2-3 цил. |
Модуль зажигания, контакт «А» |
(В+) |
(5) |
Нет |
Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9,10). | |||
|
21 |
гол/черн |
Выход управления регулятора ХХ |
Регулятор холостого хода, контакт «А» |
Не измеряется |
Не измеряется |
Р0505 |
Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9). | |||
|
22 |
бел/крас |
Выход управления контрольной лампой |
Комбинация проводов |
(13) |
(13) |
Нет |
Не горит контрольная лампа (7), или горит постоянно (9) | |||
|
23 |
черный |
Выход управления форсункой 1 цил. |
Жгут проводов форсунок, контакт «В» |
(В+) |
(14) |
Нет |
Мала мощность, нестабильный холостой ход. | |||
|
24 |
коричнев |
Выход «Силовое заземление» |
Масса двигателя |
0** |
0** |
Нет |
Двигатель не запускается, мала мощность. | |||
|
25 |
роз/гол |
Выход управления реле компрессора кондиционера |
Реле компрессора кондиционера |
(12) |
(12) |
Нет |
Не работает кондиционер (8,10). Кондиционер работает постоянно (10). | |||
|
26 |
зел/бел |
Выход управления регулятора ХХ |
Регулятор холостого хода, контакт «В» |
Не измеряется |
Не измеряется |
Р0505 |
Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9). | |||
|
27 |
гол/крас |
Ввод сигнала с выключателя зажигания |
Выключатель зажигания. Блок управления АПС, контакт «20» |
(В+) |
(В+) |
Нет |
Двигатель не запускается. | |||
|
28 |
розовый |
Вход сигнала датчика кислорода |
Датчик кислорода, контакт «А» |
0,45 |
0,1-0,8 |
Р0131 Р0132 Р0134 |
Режим «Разомктутый кантур». Резкий запах. | |||
|
29 |
гол/бел |
Выход управления регулятора ХХ |
Регулятор холостого хода, контакт «D» |
Не измеряется |
Не измеряется |
Р0505 |
Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9). | |||
|
30 |
зел/крас |
Выход «Заземление датчиков» |
ДМРВ, контакт «3». ДТОЖ, контакт «А». ДПДЗ, контакт «В». ДД, контакт «2». |
0** |
0** |
Р0102 Р0117 Р0123 Р0327 |
Недостаток мощности, остановки двигателя. Трудный запуск, высокая токсичность. Быстрый и(или) неравномерный холостой ход. Повышенная детонация. | |||
|
31 |
Нет соединения | |||||||||
|
32 |
Нет соединения | |||||||||
|
33 |
коричнев |
Выход управления нагревателем датчика кислорода |
Контроллер, контакт «15» |
(В+) |
0** |
Р0134 Р0171 Р0172 |
Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ. | |||
|
34 |
черн/гол |
Выход управления форсункой 4 цил. |
Жгут проводов форсунок, контакт «В» |
(В+) |
(14) |
Нет |
Мала мощность, нестабильный холостой ход. | |||
|
35 |
черн/бел |
Выход управления форсункой 3 цил. |
Жгут проводов форсунок, контакт «В» |
(В+) |
(14) |
Нет |
Мала мощность, нестабильный холостой ход. | |||
|
36 |
Нет соединения | |||||||||
|
37 |
роз/черн |
Выход напряжения отключаемого |
Главное реле, штекер 87». ДФ, контакт «В». |
(В+) |
(В+) |
Нет |
Двигатель не запускается. | |||
|
38 |
Нет соединения | |||||||||
|
39 |
Нет соединения | |||||||||
|
40 |
Нет соединения | |||||||||
|
41 |
зелёный |
Вход сигнала запроса на выключение кондиционера |
Жгут проводов кондиционера |
(12) |
(12) |
Нет |
Не работает кондиционер (8,10). Кондиционер работает постоянно (10). | |||
|
42 |
Нет соединения | |||||||||
|
43 |
кор/крас |
Вход сигнала частоты вращения коленвала |
Тахметр |
(В+) |
(5) |
Нет |
Не работает тахометр. | |||
|
44 |
Нет соединения | |||||||||
|
45 |
оранжев |
Вход сигнала ДТОЖ |
ДТОЖ, контакт «В» |
(3) |
(3) |
Р0117 Р0118 |
Трудный запуск, высокая токсичность. | |||
|
46 |
крас/черн |
Выход управления главным реле |
Главное реле, штекер «86» |
0** |
0** |
Нет |
Двигатель не запускается. | |||
|
47 |
Нет соединения | |||||||||
|
48 |
зелёный |
Выход массы ДПКВ |
ДПКВ, контакт «В» |
0** |
(5) |
Р0335 |
Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя. | |||
|
49 |
белый |
Вход сигнала ДПКВ |
ДПКВ, контакт «А» |
0** |
(5) |
Р0335 |
Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя. | |||
|
50 |
Нет соединения | |||||||||
|
51 |
Нет соединения | |||||||||
|
52 |
Нет соединения | |||||||||
|
53 |
гол/оран |
Вход сигнала ПДЗ |
ДПДЗ, контакт «С» |
0,3-0,7 |
0,3-0,7 |
Р0122 Р0123 |
Быстрый холостой ход, неравномерный холостой ход (9). Затруднён пуск в холодном состоянии. | |||
|
54 |
жел/черн |
Выходной сигнал расхода топлива |
Маршрутный компьютер |
(В+) |
(5) |
Нет |
Компьютер не показывает расход топлива. | |||
|
55 |
оран/гол |
Линия к диагностики |
Блок управления Апс, контакт «18» |
0** |
0** |
Нет |
Дисплей прибора DST-2 показывает (Х). | |||
Еще о транспорте:
Режим работы
Режим работы – это количество мото-часов в день, неделю, месяц, год. В соответствии с конституцией РФ введены 8 часовой рабочий день и 40 часовая рабочая неделя или 5 дневная рабочая неделя. Несмотря на это, у дорожных предприятий установлена своя специфика. Во время стихийных бедствий или террорис ...
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Расчетная вместимость автобуса для международных перевозок пассажиров в регулярном сообщении определяется по формуле (2.1) где недельный пасса ...
Разработка модернизации
При модернизации цистерны, мы должны учитывать: - снижение затрат на модернизацию; - улучшение технико-экономических параметров; - увеличение нагрузки от колесной пары на рельс и т.д. В качестве модернизации цистерны модели 15-145 я предлагаю в целях еще большего обеспечения безопасности движения, ...