Разъем контроллера

Страница 1

Кон-

такт

Цвет

провода

Назначение

Адрес

Напряжение, В

Коды

Возможные

неисправности цепи

зажиг

влюч.

двиг.

работ

1

бел/гол

Выход управления зажиганием

1-4 цил.

Модуль зажигания,

контат «В»

(В+)

(5)

нет

Нестабильный холостой ход,

нет мощности, двигатель глохнет (9, 10).

2

Нет соединения

3

сер/черн

Выход управления реле электро-

бензонасоса

Штекер «86»

реле электро-

бензонасоса

(В+)

(1)

0**

нет

Двигатель не запускается. Насос работает постоянно (10).

4

зел/черн

Выход управления регулятором ХХ

Регулятор холостого хода, контакт «А»

Не изме-ряется

Не изме-ряется

Р0505

Остановки двигателя.

Нестабильный холостой ход (9).

5

зел/жел

Выход управления продувкой адсорбера

Клапан продувки адсорбера, контакт «В»

(В+)

(11)

Нет

Утечка топлива, запах паров бензина. Нестабильный холостой ход.

6

черн/крас

Выход управления реле вентилятора системы охлаждения

Реле вентилятора, штекер «86»

(В+)

(12)

Нет

Вентилятор не работает (7).

Вентилятор работает постоянно (10).

7

желтый

Вход сигнала ДМРВ

ДМРВ,

контакт «5»

0,9-1,1

1,15-1,14

Р0102

Р0103

Недостаток мощности, остановки двигателя.

8

бел/черн

Выход сигнала ДФ

ДФ,

контакт «С»

(15)

(15)

Р0340

Недостаток мощности (8).

9

серый

Вход сигнала ДСА

Спидометр, ДСА, контакт «2»

(2)

(2)

Р0501

Скорость автомобиля по прибору ДСТ-2 не соответствует показаниям спидометра.

10

кор/бел

Выход массы датчика кислорода

Датчик кислорода контакт «С»

0**

0*

Р0134

Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ.

11

голубой

Вход сигнала датчика детонации

Датчик детонации, контакт «1»

0*

0*

Р0325

Р0327

Р0328

Повышенная детонация.

12

сер/бел

Выход напряжения питания датчиков

ДМРВ контакт «4», ДПДЗ контакт «А»

5

5

Р0102

Р0122

Повышенные обороты холостого хода.

13

сер/гол

Линия L диагностики

Штекер «В» диагностического разъёма

0**

0**

Нет

14

коричневый

Выход «Силовое заземление»

Масса двигателя

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

15

коричневый

Выход управления нагревом датчика кислорода

ДК, контакт «D».

Контроллер, контакт «33»

(В+)

0**

Р0134

Р0171

Р0172

Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ.

16

черн/зел

Выход управления форсункой 2 цилиндра

Жгут проводов форсунок, контакт «С»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

17

Нет соединения

18

красный

Вход напряжения неотключаемого

Клема «+» аккумуляторной батареи

(В+)

(В+)

Р1612

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

19

кор/гол

Выход «Логическое заземление»

Масса двигателя

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

20

сер/крас

Выход управления зажиганием 2-3 цил.

Модуль зажигания, контакт «А»

(В+)

(5)

Нет

Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9,10).

21

гол/черн

Выход управления регулятора ХХ

Регулятор холостого хода, контакт «А»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9).

22

бел/крас

Выход управления контрольной лампой

Комбинация проводов

(13)

(13)

Нет

Не горит контрольная лампа (7), или горит постоянно (9)

23

черный

Выход управления форсункой 1 цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «В»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

24

коричнев

Выход «Силовое заземление»

Масса двигателя

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается, мала мощность.

25

роз/гол

Выход управления реле компрессора кондиционера

Реле компрессора кондиционера

(12)

(12)

Нет

Не работает кондиционер (8,10). Кондиционер работает постоянно (10).

26

зел/бел

Выход управления регулятора ХХ

Регулятор холостого хода, контакт «В»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9).

27

гол/крас

Ввод сигнала с выключателя зажигания

Выключатель зажигания. Блок управления АПС, контакт «20»

(В+)

(В+)

Нет

Двигатель не запускается.

28

розовый

Вход сигнала датчика кислорода

Датчик кислорода, контакт «А»

0,45

0,1-0,8

Р0131

Р0132

Р0134

Режим «Разомктутый кантур». Резкий запах.

29

гол/бел

Выход управления регулятора ХХ

Регулятор холостого хода, контакт «D»

Не измеряется

Не измеряется

Р0505

Остановки двигателя. Нестабильный холостой ход (9).

30

зел/крас

Выход «Заземление датчиков»

ДМРВ,

контакт «3».

ДТОЖ,

контакт «А».

ДПДЗ,

контакт «В».

ДД,

контакт «2».

0**

0**

Р0102

Р0117

Р0123

Р0327

Недостаток мощности, остановки двигателя. Трудный запуск, высокая токсичность. Быстрый и(или) неравномерный холостой ход. Повышенная детонация.

31

Нет соединения

32

Нет соединения

33

коричнев

Выход управления нагревателем датчика кислорода

Контроллер, контакт «15»

(В+)

0**

Р0134

Р0171

Р0172

Режим «Разомкнутый контур». Прибор ДСТ-2 показывает 450 мВ.

34

черн/гол

Выход управления форсункой 4 цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «В»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

35

черн/бел

Выход управления форсункой 3 цил.

Жгут проводов форсунок, контакт «В»

(В+)

(14)

Нет

Мала мощность, нестабильный холостой ход.

36

Нет соединения

37

роз/черн

Выход напряжения отключаемого

Главное реле, штекер 87».

ДФ, контакт «В».

(В+)

(В+)

Нет

Двигатель не запускается.

38

Нет соединения

39

Нет соединения

40

Нет соединения

41

зелёный

Вход сигнала запроса на выключение кондиционера

Жгут проводов кондиционера

(12)

(12)

Нет

Не работает кондиционер (8,10). Кондиционер работает постоянно (10).

42

Нет соединения

43

кор/крас

Вход сигнала частоты вращения коленвала

Тахметр

(В+)

(5)

Нет

Не работает тахометр.

44

Нет соединения

45

оранжев

Вход сигнала ДТОЖ

ДТОЖ,

контакт «В»

(3)

(3)

Р0117

Р0118

Трудный запуск, высокая токсичность.

46

крас/черн

Выход управления главным реле

Главное реле, штекер «86»

0**

0**

Нет

Двигатель не запускается.

47

Нет соединения

48

зелёный

Выход массы ДПКВ

ДПКВ,

контакт «В»

0**

(5)

Р0335

Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя.

49

белый

Вход сигнала ДПКВ

ДПКВ,

контакт «А»

0**

(5)

Р0335

Двигатель не запускается. Перебои в работе двигателя.

50

Нет соединения

51

Нет соединения

52

Нет соединения

53

гол/оран

Вход сигнала ПДЗ

ДПДЗ,

контакт «С»

0,3-0,7

0,3-0,7

Р0122

Р0123

Быстрый холостой ход, неравномерный холостой ход (9). Затруднён пуск в холодном состоянии.

54

жел/черн

Выходной сигнал расхода топлива

Маршрутный компьютер

(В+)

(5)

Нет

Компьютер не показывает расход топлива.

55

оран/гол

Линия к диагностики

Блок управления Апс,

контакт «18»

0**

0**

Нет

Дисплей прибора DST-2 показывает (Х).

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru