Материально-техническое обеспечение

Страница 15

Экономическое обоснование принятых проектных решений

Исходные данные экономических показателей агрегатного участка представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11 – Исходные данные экономических показателей агрегатного участка

Показатель

Значения

Трудоемкость выполняемых работ агрегатного участка:

- до совершенствования, чел.ч.

- после совершенствования, чел.ч.

16 496,29

14 516,73

Штатная численность ремонтных рабочих:

- до совершенствования, чел.

- после совершенствования, чел.

9

8

Средний разряд работ, выполняемых на агрегатном участке

4

Норма затрат на запасные части, р./1000 км

350

Совершенствование организации работ на агрегатном участке МУП «МПАТП №1» предполагает изготовление универсального стенда для выпресовки подшипников крестовин карданных валов и приобретение стенда для расточки тормозных барабанов и обточки накладок автобусов. Предполагается объединить агрегатный участок и участок ремонта тормозных колодок, что приведет к высвобождению площади.

Стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных валов и стенд для расточки тормозных барабанов и обточки накладок необходимое оборудование для любого агрегатного участка. Неудовлетворительно состояние наших дорог является частой причиной поломки крестовины карданного вала, а от правильности и своевременности расточки, тормозных барабанов, зависит правильная работа автомобиля и безопасность движения.

Данные мероприятия приведут к уменьшению трудоемкости выполняемых работ, снижению численности ремонтных рабочих. Приобретаемое оборудование приведет к росту коэффициента технической готовности. Дальнейшие расчеты позволят определить экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке.

Определение суммы дополнительных капитальных вложений

Дополнительные капитальные вложения складываются из стоимости изготовления стенда и стоимости дополнительного приобретаемого оборудования.

Стенд изготавливается на предприятии с привлечением ремонтных рабочих. Смета затрат на изготовление стенда состоит из следующих статей:

затраты на материалы и покупные изделия;

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды;

общепроизводственные расходы.

Для определения материальных затрат на изготовление стенда по каждому виду материала устанавливается их потребное количество в тоннах и определяются цены.

Материальные затраты на изготовление стенда представлены в таблице 3.12.

Таблица 3.12 – Материальные затраты на изготовление стенда

Материал

Требуемое количество, кг.

Цена за 1 ед./р. на 2010 г.

Стоимость, Р.

Лист стальной 20 мм

55

35,3

1 941,5

Прокат стальной (уголок 100Ч100Ч16 ГОСТ 8509-93)

50

34,5

1 725

Электрод сварочный

6

30

180

Масло И-12А ГОСТ 20799-88

2,5

60

150

Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-75

0,1

30

3

Герметик ГОСТ 8764-96

0,35

90

31,5

Эмаль ПФ-115 ГОСТ6465-76

2

181

362

Круг 40 ст.12 ХМ

3

35

105

Стальной стержень

10

32

320

Квадрат 400 ст. 45

2,5

23

57,5

Итого:

4 875,5

Итого с учетом доставки:

5 363,05

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Еще о транспорте:

Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru