Экономическое обоснование принятых проектных решений
Исходные данные экономических показателей агрегатного участка представлены в таблице 3.11.
Таблица 3.11 – Исходные данные экономических показателей агрегатного участка
Показатель |
Значения |
Трудоемкость выполняемых работ агрегатного участка: - до совершенствования, чел.ч. - после совершенствования, чел.ч. |
16 496,29 14 516,73 |
Штатная численность ремонтных рабочих: - до совершенствования, чел. - после совершенствования, чел. |
9 8 |
Средний разряд работ, выполняемых на агрегатном участке |
4 |
Норма затрат на запасные части, р./1000 км |
350 |
Совершенствование организации работ на агрегатном участке МУП «МПАТП №1» предполагает изготовление универсального стенда для выпресовки подшипников крестовин карданных валов и приобретение стенда для расточки тормозных барабанов и обточки накладок автобусов. Предполагается объединить агрегатный участок и участок ремонта тормозных колодок, что приведет к высвобождению площади.
Стенд для выпрессовки подшипников крестовин карданных валов и стенд для расточки тормозных барабанов и обточки накладок необходимое оборудование для любого агрегатного участка. Неудовлетворительно состояние наших дорог является частой причиной поломки крестовины карданного вала, а от правильности и своевременности расточки, тормозных барабанов, зависит правильная работа автомобиля и безопасность движения.
Данные мероприятия приведут к уменьшению трудоемкости выполняемых работ, снижению численности ремонтных рабочих. Приобретаемое оборудование приведет к росту коэффициента технической готовности. Дальнейшие расчеты позволят определить экономический эффект от совершенствования организации работ на агрегатном участке.
Определение суммы дополнительных капитальных вложений
Дополнительные капитальные вложения складываются из стоимости изготовления стенда и стоимости дополнительного приобретаемого оборудования.
Стенд изготавливается на предприятии с привлечением ремонтных рабочих. Смета затрат на изготовление стенда состоит из следующих статей:
затраты на материалы и покупные изделия;
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
общепроизводственные расходы.
Для определения материальных затрат на изготовление стенда по каждому виду материала устанавливается их потребное количество в тоннах и определяются цены.
Материальные затраты на изготовление стенда представлены в таблице 3.12.
Таблица 3.12 – Материальные затраты на изготовление стенда
Материал |
Требуемое количество, кг. |
Цена за 1 ед./р. на 2010 г. |
Стоимость, Р. |
Лист стальной 20 мм |
55 |
35,3 |
1 941,5 |
Прокат стальной (уголок 100Ч100Ч16 ГОСТ 8509-93) |
50 |
34,5 |
1 725 |
Электрод сварочный |
6 |
30 |
180 |
Масло И-12А ГОСТ 20799-88 |
2,5 |
60 |
150 |
Смазка Литол-24 ГОСТ 21150-75 |
0,1 |
30 |
3 |
Герметик ГОСТ 8764-96 |
0,35 |
90 |
31,5 |
Эмаль ПФ-115 ГОСТ6465-76 |
2 |
181 |
362 |
Круг 40 ст.12 ХМ |
3 |
35 |
105 |
Стальной стержень |
10 |
32 |
320 |
Квадрат 400 ст. 45 |
2,5 |
23 |
57,5 |
Итого: |
4 875,5 | ||
Итого с учетом доставки: |
5 363,05 |
Еще о транспорте:
Обработка поездов транзитных без переработки
Транзитным поездом без переработки называется поезд, который не меняет свой состав и вес на данной станции. С такими поездами выполняются следующие операции: -смена локомотивов; -смена локомотивных бригад; -технические и коммерческие осмотры и устранение обнаруженных неисправностей. Все эти операци ...
Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...