Полировальные пасты

Информация » Полировка кузова, полироли » Полировальные пасты

Страница 1

Под полировальными пастами имеются в виду абразивные смеси, состоящие из микропорошков и связующих, которые по консистенции бывают твердые или мазеобразные. Имеются полировальные установки, на которых в качестве основного технологического материала используются абразивно-полировальные жидкости со взвешенными абразивными зернами, т. е. суспензии.

Все полировальные пасты подразделяются на две большие группы: жировые, безжировые или водные. Неабразивная часть жировых полировальных паст имеет в своем составе жировые кислоты, масла, парафин и другие составляющие, т. е. такие составы, которые в обычных условиях водой не смываются. Но не надо этого пугаться т.к. такие полировальные пасты могут легко удаляться чистой сухой тканью, то есть на заключительном этапе полировки. Удаляются они или нет, лучше предварительно проверить на маленькой площади обрабатываемой поверхности.

Абразивная часть в ряде случаев является определяющей для названия и области применения пасты или суспензии. Если в составе паст имеется микропорошок из кубического нитрида бора, то такие пасты именуются эльборовыми или кубанитовыми. Алмазные пасты имеют микропорошки из алмазов естественного или искусственного происхождения. Многие полировальные пасты носят название организаций, где разработаны данные пасты, например паста ГОИ, разработана в Государственном Оптическом Институте.

Жидкие полировальные материалы чаще всего используют при механической обработке методом непрерывной подачи абразивной суспензии. При полумеханической и ручной полировке, обычно используют твердые полировальные пасты.

В состав полировальных паст помимо абразивных порошков входят связующие вещества, жиры, поверхностно активные вещества и т. п. Они наносятся тонким слоем на полировальные круги или другой полирующий инструмент. Пасты различаются по их назначению: для полирования закаленных сталей, цветных металлов и т. п.

Полировальные пасты должны отвечать следующим требованиям:

1) обеспечивать получение гладкой поверхности с зеркальным блеском;

2) быть достаточно вязкими и прочными, а также однородными по составу;

3) хорошо удерживаться на рабочей поверхности круга;

4) не крошиться и не рассыпаться, не загрязнять и не царапать полируемую поверхность.

Активные добавки полировальных паст

Агрессивность добавки в значительной степени зависит от характера ее применения. При таких процессах, как точение, фрезерование, вытяжка металла и др., можно использовать относительно неустойчивые соединения, так как в этом случае коррозия играет небольшую роль. Однако, например при сверхтонкой абразивной доводочно-притирочной обработке высокая активность добавки вызывает повышенную химическую коррозию. Видимо, при окончательных сверхтонких работах добавка должна давать химическую реакцию только при определенных температурах и давлениях в процессе резания-царапания, т.е. там, где неминуем интенсивный съем и возможны случаи схватывания металлов.

Выбор связки пасты зависит от операции, для которой она предназначается:

Основное назначение активных добавок и связок полировальных паст

Наименование

Цель введения добавок в паст

Олеиновая кислота

Химически активная добавка и связка

Стеариновая кислота

Химически активная добавка и придание твердости пасте

Парафин

Придание твердости пасте, обеспечение лучшей светоотражающей способности обработанной поверхности

Масло костное

Облегчение резания-царапания и придание блеска полируемой поверхности

Масло вазелиновое

Облегчение резания-царапания

Скипидар

Разжижение брикетированных паст, интенсификация процесса резания-царапания (для спецрастворов)

Канифоль

Создание клейкой смеси для приготовления спецрастворов

Керосин осветительный

Интенсификация резания-царапания

Бензин

Разбавитель паст

Машинное масло

Облегчение резания-царапания

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: износ коренных и шатунных подшипн ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru