Оценка разгонных свойств АТС

Страница 4

Рис.10

Расчет и построение графика мощностного баланса (рис.10)

уравнение мощностного баланса при установившемся движении

мощность, реализуемая на колесах, где

мощность, расходуемая в трансмиссии

мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, где

сила сопротивления качению, табл.4

скорость, м/с

, передаточное число трансмиссии

мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, где

сила сопротивления воздуха, табл.4

мощность из внешней скоростной характеристики

КПД трансмиссии

Таблица 8

Мощностная хар-ка АТС

V, м/с

Pf

Nf, кВт

Pw

Nw, kBm

Ne, kBm

Nk, kBm

Nтр, кВт

Nw+Nf, кВт

1

2,85

270

0,768

3

0,010

21

20,346

1,071

0,778

 

3,80

270

1,027

6

0,023

29

27,801

1,463

1,050

 

4,75

271

1,288

9

0,045

37

35,031

1,844

1,333

 

5,70

273

1,553

14

0,078

44

41,701

2, 195

1,631

 

6,65

274

1,822

19

0,123

50

47,474

2,499

1,945

 

7,60

276

2,095

24

0,184

55

52,014

2,738

2,279

 

8,55

278

2,373

31

0,262

58

54,985

2,894

2,636

 

9,50

280

2,657

38

0,360

59

56,050

2,950

3,017

 

10,45

282

2,948

46

0,479

58

54,873

2,888

3,427

 

11,40

285

3,245

55

0,622

54

51,118

2,690

3,867

2

5,32

272

1,447

12

0,063

21

20,346

1,071

1,510

 

7,09

275

1,949

21

0,150

29

27,801

1,463

2,098

 

8,86

278

2,467

33

0,293

37

35,031

1,844

2,760

 

10,64

283

3,007

48

0,506

44

41,701

2, 195

3,512

 

12,41

288

3,571

65

0,803

50

47,474

2,499

4,374

 

14,18

294

4,165

85

1, 198

55

52,014

2,738

5,364

 

15,95

300

4,793

107

1,706

58

54,985

2,894

6,499

 

17,73

308

5,458

132

2,341

59

56,050

2,950

7,798

 

19,50

316

6,165

160

3,115

58

54,873

2,888

9,280

 

21,27

325

6,918

190

4,045

54

51,118

2,690

10,962

3

7,63

276

2,103

24

0,186

21

20,346

1,071

2,289

 

10,17

281

2,862

43

0,442

29

27,801

1,463

3,303

 

12,71

289

3,670

68

0,862

37

35,031

1,844

4,532

 

15,25

298

4,539

98

1,490

44

41,701

2, 195

6,030

 

17,79

308

5,483

133

2,367

50

47,474

2,499

7,850

 

20,33

320

6,513

174

3,533

55

52,014

2,738

10,046

 

22,88

334

7,642

220

5,030

58

54,985

2,894

12,672

 

25,42

349

8,882

271

6,900

59

56,050

2,950

15,781

 

27,96

366

10,245

328

9,183

58

54,873

2,888

19,429

 

30,50

385

11,744

391

11,922

54

51,118

2,690

23,667

4

11,03

284

3,131

51

0,564

21

20,346

1,071

3,695

 

14,71

296

4,348

91

1,337

29

27,801

1,463

5,686

 

18,39

311

5,716

142

2,612

37

35,031

1,844

8,328

 

22,06

330

7,270

205

4,513

44

41,701

2, 195

11,784

 

25,74

352

9,049

278

7,167

50

47,474

2,499

16,216

 

29,42

377

11,089

364

10,698

55

52,014

2,738

21,788

 

33,10

406

13,428

460

15,233

58

54,985

2,894

28,661

 

36,77

438

16,104

568

20,895

59

56,050

2,950

37,000

 

0,00

474

0,000

688

0,000

58

54,873

2,888

0,000

5

13,29

291

3,864

74

0,987

21

20,346

1,071

4,852

 

17,73

308

5,458

132

2,341

29

27,801

1,463

7,798

 

22,16

330

7,313

206

4,572

37

35,031

1,844

11,884

 

26,59

357

9,495

297

7,900

44

41,701

2, 195

17,395

 

31,02

389

12,070

404

12,544

50

47,474

2,499

24,614

 

35,45

426

15,103

528

18,725

55

52,014

2,738

33,828

 

39,88

468

18,659

668

26,661

58

54,985

2,894

45,320

 

44,32

515

22,804

825

36,572

59

56,050

2,950

59,376

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Характеристика автобусного маршрута мкр-н Западный – РЦРМ
Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направленияхсоставляет 28,2 км. Протяженность маршрута в прямом направлении от остановочного пункта мкр-н Западныйдо остановочного пункта РЦРМ составляет 14,1 км. В таблице 3.1 приведены расстояния между промежуточными остановочными пунктами маршрута ...

Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины
Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений п ...

Расчет экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru