Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»

До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация предприятия путем присоединения убыточного предприятия «АТУП-8».

ОАО «Автобусный парк №6» – одно из самых крупных пассажирских автотранспортных предприятий города и области.

Автобусами предприятия обслуживается более 30 городских маршрутов.Назначение парка – удовлетворениепотребностей населения в городских перевозках.

Предприятие осуществляет и грузовые перевозки. Грузовые перевозки на предприятии развиваются с апреля 2003 года. В 4 квартале 2005 года на

баланс предприятия передано 24 грузовых автомобиля, общей грузоподъемностью – 354,3 тонн, это в основном автомобили-самосвалы марки МАЗ 551605, 5551, 5549,КАМаз 5511 грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, в их числе 10 автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн марки МАЗ 551605-2004 года выпуска, приобретенных в лизинг.

Основными заказчиками перевозок автомобилей-самосвалов являются дорожно-строительные организации.

Городские перевозки осуществляются автобусами, основная часть которых работает на конкретных маршрутах. Данный вид перевозок характеризуется большими пассажиропотоками, плотной маршрутной сетью, небольшими интервалами движения, малыми расстояниями поездок пассажиров, а, следовательно, частыми остановками для посадки-высадки пассажиров, невысокими скоростями движения и относительно хорошими дорожными условиями.

Кроме того, предприятие осуществляет почасовые пассажирские перевозки. Основнымизаказчиками являются: Центр занятости населения, туристические фирмы.

Для выполнения своих обязанностей парк располагает необходимым подвижным составом, а также комплексом мощностей, необходимых для организации его диагностики, технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущего и капитального ремонта (ТО и КР соответственно).

Своими мощностями автопарк производит кузовной ремонт, а также ремонт всех систем подвижного состава.

По данным на 21.07.2010 г в АП№6 насчитывается 163 автобуса марок МАЗ, Радзiмiч (Приложение В).

На рисунке 1.2 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.2 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru