Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»

До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация предприятия путем присоединения убыточного предприятия «АТУП-8».

ОАО «Автобусный парк №6» – одно из самых крупных пассажирских автотранспортных предприятий города и области.

Автобусами предприятия обслуживается более 30 городских маршрутов.Назначение парка – удовлетворениепотребностей населения в городских перевозках.

Предприятие осуществляет и грузовые перевозки. Грузовые перевозки на предприятии развиваются с апреля 2003 года. В 4 квартале 2005 года на

баланс предприятия передано 24 грузовых автомобиля, общей грузоподъемностью – 354,3 тонн, это в основном автомобили-самосвалы марки МАЗ 551605, 5551, 5549,КАМаз 5511 грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, в их числе 10 автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн марки МАЗ 551605-2004 года выпуска, приобретенных в лизинг.

Основными заказчиками перевозок автомобилей-самосвалов являются дорожно-строительные организации.

Городские перевозки осуществляются автобусами, основная часть которых работает на конкретных маршрутах. Данный вид перевозок характеризуется большими пассажиропотоками, плотной маршрутной сетью, небольшими интервалами движения, малыми расстояниями поездок пассажиров, а, следовательно, частыми остановками для посадки-высадки пассажиров, невысокими скоростями движения и относительно хорошими дорожными условиями.

Кроме того, предприятие осуществляет почасовые пассажирские перевозки. Основнымизаказчиками являются: Центр занятости населения, туристические фирмы.

Для выполнения своих обязанностей парк располагает необходимым подвижным составом, а также комплексом мощностей, необходимых для организации его диагностики, технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущего и капитального ремонта (ТО и КР соответственно).

Своими мощностями автопарк производит кузовной ремонт, а также ремонт всех систем подвижного состава.

По данным на 21.07.2010 г в АП№6 насчитывается 163 автобуса марок МАЗ, Радзiмiч (Приложение В).

На рисунке 1.2 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.2 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

План размещения оборудования. Площадь участка
Аккумуляторное отделение должно располагаться в помещениях, изолированных от других производственных участков и отделений. В состав аккумуляторного отделения входят: ремонтная, зарядная, электролитная и генераторная. Выход из аккумуляторного отделения в коридор общего пользования и другое помещение ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru