Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»

До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация предприятия путем присоединения убыточного предприятия «АТУП-8».

ОАО «Автобусный парк №6» – одно из самых крупных пассажирских автотранспортных предприятий города и области.

Автобусами предприятия обслуживается более 30 городских маршрутов.Назначение парка – удовлетворениепотребностей населения в городских перевозках.

Предприятие осуществляет и грузовые перевозки. Грузовые перевозки на предприятии развиваются с апреля 2003 года. В 4 квартале 2005 года на

баланс предприятия передано 24 грузовых автомобиля, общей грузоподъемностью – 354,3 тонн, это в основном автомобили-самосвалы марки МАЗ 551605, 5551, 5549,КАМаз 5511 грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, в их числе 10 автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн марки МАЗ 551605-2004 года выпуска, приобретенных в лизинг.

Основными заказчиками перевозок автомобилей-самосвалов являются дорожно-строительные организации.

Городские перевозки осуществляются автобусами, основная часть которых работает на конкретных маршрутах. Данный вид перевозок характеризуется большими пассажиропотоками, плотной маршрутной сетью, небольшими интервалами движения, малыми расстояниями поездок пассажиров, а, следовательно, частыми остановками для посадки-высадки пассажиров, невысокими скоростями движения и относительно хорошими дорожными условиями.

Кроме того, предприятие осуществляет почасовые пассажирские перевозки. Основнымизаказчиками являются: Центр занятости населения, туристические фирмы.

Для выполнения своих обязанностей парк располагает необходимым подвижным составом, а также комплексом мощностей, необходимых для организации его диагностики, технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2), текущего и капитального ремонта (ТО и КР соответственно).

Своими мощностями автопарк производит кузовной ремонт, а также ремонт всех систем подвижного состава.

По данным на 21.07.2010 г в АП№6 насчитывается 163 автобуса марок МАЗ, Радзiмiч (Приложение В).

На рисунке 1.2 показана диаграмма поступления транспортных средст по годам.

Рисунок 1.2 – Диаграмма поступления транспортных средств

Еще о транспорте:

Техническое обслуживание узлов и приборов подачи топлива
Топливные баки при каждом ТО-2 требуют проверки крепления; при этом нужно очистить их от грязи и удалить отстой через спускную пробку. При ТО следует промыть топливные баки моющим средством. Нельзя промывать бак и топливопроводы водой, так как оставшаяся вода зимой замерзает и образует пробки. Необ ...

Построение графика крутящего момента двигателя. Определение среднего эффективного момента
График суммарной тангенциальной силы является одновременно и графиком индикаторного крутящего момента одного цилиндра двигателя Мкр = = f(α), но в масштабе: ; Период изменения крутящего момента дизеля с равными интервалами между вспышками: где і – число цилиндров (і = 4). º. График строит ...

Расчет экономических затрат по ремонту системы питания автомобиля Skoda
Цель экономического расчета – подтвердить экономическую эффективность и целесообразность выбора одного из двух вариантов устранения неисправности: А) диагностика узлов, агрегатов Б) регулировка неисправных узлов, агрегатов I. Временные параметры замена (в часах) Нвз = 15 мин = 0,25 часа Временные п ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru