Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока

Страница 2

Через конденсаторный дешифратор, проверяющий импульсную работу реле ДИ, срабатывает реле ДП. По цепи, проходящей через тыловой контакт реле ПИП и фронтовой контакт реле ДП, срабатывает 1ИП.

После освобождения участка приближения 5П и занятия участка удаления 5Па продолжается работа счетной схемы. Тыловым контактом реле 1ИП выключается реле-счетчик 1С. На время замедления на отпускание якоря этого счетчика создается цепь заряда конденсатора БК2 [БКЗ) и возбуждения реле БОК, а затем реле Б.

Конденсаторы БК2 и БКЗ подключаются контактом поляризованного якоря реле Н к реле Б1Ж в зависимости от установленного направления движения.

После отпускания якоря реле-счетчика 1С прекращается цепь заряда конденсатора БК2 (БКЗ). Фронтовым контактом реле Б1Ж и тыловым контактом реле Ж1 замыкается цепь возбуждения реле Б и заряда конденсатора БК1 (2700 мкФ). Фронтовым контактом реле Б включается реле НИП, а вслед за ним — реле КТ, ИП1 и В. Переезд открывается.

Реле Б тыловым контактом выключает реле Б1Ж. После выдержки замедления на отпускание реле Б1Ж отпускает якорь и выключает реле 5. После разряда конденсатора БК1 реле Б отпускает якорь и вновь замыкает цепь возбуждения реле Б1Ж, после чего цикл работы реле Б1Ж и Б повторяется. Периодичность работы реле Б1Ж и Б будет продолжаться до полного освобождения участка 5Па, пока цепь питания реле Б не разомкнётся контактом реле Ж1.

После проследования поезда на участок ЗП и возбуждения реле Ж1 создается цепь заряда конденсаторов БК4 и БК5 и возбуждения реле Б13. Дальнейшая импульсная работа реле Б13 и Б происходит аналогично работе схемы реле Б1Ж, Б и продолжается до момента освобождения участка ЗП и возбуждения реле 3. Тыловыми контактами этого реле выключаются реле Б13 и Б.

После полного освобождения участка 5Па от светофора 3 в рельсовую цепь этого участка подается код КЖ. На переезде в кодовом режиме работают реле 2И, И и ДИ и дешифратор БС-ДА. По дешифрирующим цепям включаются реле Ж и Ж1, после чего срабатывает реле 1ПТ и включается цепь трансмиттерного реле 1T. Работая в кодовом режиме, реле IT транслирует код КЖ в рельсовую цепь 5П. На некоторое время с обоих концов этой рельсовой цепи асинхронно подаются коды КЖ. В интервале кода КЖ, поступающего с релейного конца 277, у светофора 5 в кодовом режиме работает реле 2И. Через дешифратор БС-ДА включаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Контактом реле Ж1 выключается реле ОИ, которое, отпуская якорь, размыкает цепи реле 2ПТ и 2Т. Прекращается кодирование с релейного конца 2П рельсовой цепи 5П и сохраняется кодирование с питающего конца 1П. Фронтовыми контактами реле ЖЗ замыкается цепь извещения И-ОИ, по которой на переезде включается реле ИП. Все цепи управления переездной сигнализацией возвращаются в исходное состояние.

Если при установленном нечетном направлении движения поезд движется в неправильном направлении (четном), то переезд закрывается за два участка приближения. В этом случае при вступлении поезда на второй участок приближения 3П от закрытого светофора 3 в рельсовую цепь 5Па вместо кода Ж (3) начинает подаваться код КЖ- На переезде через дешифратор БС-ДА возбуждаются реле Ж и Ж1, реле 3 выключается. При отпускании якоря реле 3 выключается реле НИП и вслед за ним реле ИП1 и В. Переезд закрывается.

При вступлении поезда на первый участок приближения 5Па на переезде прекращается импульсная работа реле 2И, И и 1T. После этого выключаются реле Ж, Ж1, 1ПТ и К - Прекращается трансляция кода в рельсовую цепь 5П. У светофора 5 прекращается импульсная работа реле. 2И и выключаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Включается реле ОИ. Фронтовыми контактами реле ЖЗ размыкается цепь извещения И-ОИ и на переезде выключаются реле И77, 1И77 и ПИН. От светофора 5 в рельсовую цепь 5П с релейного конца 2П посылается код КЖ- На переезде от импульсов этого кода работают реле 1И, ДИ и ДП. Переезд продолжает оставаться закрытым.

После освобождения рельсовой цепи 5Па на переезде восстанавливается импульсная работа реле 2И, И и IT. Цепь реле В остается разомкнутой контактом реле ИП1. Переезд закрыт.

После освобождения участка удаления 5П у светофора 5 выключается реле ОИ и переезд остается закрытым. С момента освобождения второго участка удаления 7П у светофора 5 возбуждается реле ИП. Притягивая якорь, реле ИП светофора 5 изменяет полярность тока с обратной на прямую в цепи извещения И-ОИ. Реле ИП на переезде переключает поляризованный якорь и включает свои повторители 1ИП, ЛИП и ИП1. Через фронтовые контакты реле НИП и ИП1 включается реле В и открывает переезд.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...

Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru