Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока

Информация » Проектирование на участке железной дороги устройств кодовой автоблокировки переменного тока » Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока

Страница 2

Через конденсаторный дешифратор, проверяющий импульсную работу реле ДИ, срабатывает реле ДП. По цепи, проходящей через тыловой контакт реле ПИП и фронтовой контакт реле ДП, срабатывает 1ИП.

После освобождения участка приближения 5П и занятия участка удаления 5Па продолжается работа счетной схемы. Тыловым контактом реле 1ИП выключается реле-счетчик 1С. На время замедления на отпускание якоря этого счетчика создается цепь заряда конденсатора БК2 [БКЗ) и возбуждения реле БОК, а затем реле Б.

Конденсаторы БК2 и БКЗ подключаются контактом поляризованного якоря реле Н к реле Б1Ж в зависимости от установленного направления движения.

После отпускания якоря реле-счетчика 1С прекращается цепь заряда конденсатора БК2 (БКЗ). Фронтовым контактом реле Б1Ж и тыловым контактом реле Ж1 замыкается цепь возбуждения реле Б и заряда конденсатора БК1 (2700 мкФ). Фронтовым контактом реле Б включается реле НИП, а вслед за ним — реле КТ, ИП1 и В. Переезд открывается.

Реле Б тыловым контактом выключает реле Б1Ж. После выдержки замедления на отпускание реле Б1Ж отпускает якорь и выключает реле 5. После разряда конденсатора БК1 реле Б отпускает якорь и вновь замыкает цепь возбуждения реле Б1Ж, после чего цикл работы реле Б1Ж и Б повторяется. Периодичность работы реле Б1Ж и Б будет продолжаться до полного освобождения участка 5Па, пока цепь питания реле Б не разомкнётся контактом реле Ж1.

После проследования поезда на участок ЗП и возбуждения реле Ж1 создается цепь заряда конденсаторов БК4 и БК5 и возбуждения реле Б13. Дальнейшая импульсная работа реле Б13 и Б происходит аналогично работе схемы реле Б1Ж, Б и продолжается до момента освобождения участка ЗП и возбуждения реле 3. Тыловыми контактами этого реле выключаются реле Б13 и Б.

После полного освобождения участка 5Па от светофора 3 в рельсовую цепь этого участка подается код КЖ. На переезде в кодовом режиме работают реле 2И, И и ДИ и дешифратор БС-ДА. По дешифрирующим цепям включаются реле Ж и Ж1, после чего срабатывает реле 1ПТ и включается цепь трансмиттерного реле 1T. Работая в кодовом режиме, реле IT транслирует код КЖ в рельсовую цепь 5П. На некоторое время с обоих концов этой рельсовой цепи асинхронно подаются коды КЖ. В интервале кода КЖ, поступающего с релейного конца 277, у светофора 5 в кодовом режиме работает реле 2И. Через дешифратор БС-ДА включаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Контактом реле Ж1 выключается реле ОИ, которое, отпуская якорь, размыкает цепи реле 2ПТ и 2Т. Прекращается кодирование с релейного конца 2П рельсовой цепи 5П и сохраняется кодирование с питающего конца 1П. Фронтовыми контактами реле ЖЗ замыкается цепь извещения И-ОИ, по которой на переезде включается реле ИП. Все цепи управления переездной сигнализацией возвращаются в исходное состояние.

Если при установленном нечетном направлении движения поезд движется в неправильном направлении (четном), то переезд закрывается за два участка приближения. В этом случае при вступлении поезда на второй участок приближения 3П от закрытого светофора 3 в рельсовую цепь 5Па вместо кода Ж (3) начинает подаваться код КЖ- На переезде через дешифратор БС-ДА возбуждаются реле Ж и Ж1, реле 3 выключается. При отпускании якоря реле 3 выключается реле НИП и вслед за ним реле ИП1 и В. Переезд закрывается.

При вступлении поезда на первый участок приближения 5Па на переезде прекращается импульсная работа реле 2И, И и 1T. После этого выключаются реле Ж, Ж1, 1ПТ и К - Прекращается трансляция кода в рельсовую цепь 5П. У светофора 5 прекращается импульсная работа реле. 2И и выключаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Включается реле ОИ. Фронтовыми контактами реле ЖЗ размыкается цепь извещения И-ОИ и на переезде выключаются реле И77, 1И77 и ПИН. От светофора 5 в рельсовую цепь 5П с релейного конца 2П посылается код КЖ- На переезде от импульсов этого кода работают реле 1И, ДИ и ДП. Переезд продолжает оставаться закрытым.

После освобождения рельсовой цепи 5Па на переезде восстанавливается импульсная работа реле 2И, И и IT. Цепь реле В остается разомкнутой контактом реле ИП1. Переезд закрыт.

После освобождения участка удаления 5П у светофора 5 выключается реле ОИ и переезд остается закрытым. С момента освобождения второго участка удаления 7П у светофора 5 возбуждается реле ИП. Притягивая якорь, реле ИП светофора 5 изменяет полярность тока с обратной на прямую в цепи извещения И-ОИ. Реле ИП на переезде переключает поляризованный якорь и включает свои повторители 1ИП, ЛИП и ИП1. Через фронтовые контакты реле НИП и ИП1 включается реле В и открывает переезд.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение длинны фронта работ в “окно”
По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле: lсут=, где Т=120 раб.дней, t – число дней, когда “окна” не предоставлялось, t=0,1ЧT=12дней. lсут==0,57км; При предостав ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru