Порядок включения светофоров и маршрутных указателей.
1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Как правило, для производства плановых работ, связанных с выключением действия светофора, должны выбираться промежутки времени, свободные от движения поездов. Плановая замена светофора должна производиться путем переключения сигнальных показаний заменяемого светофора на вновь установленный. При невозможности предварительной установки нового светофора для замены существующего светофора должно предусматриваться "окно" с прекращением движения поездов. При маневровых передвижениях дежурному по станции запрещается открывать сигналы до выключенного светофора, если на нем погашен запрещающий огонь, до тех пор, пока не будет приготовлен и проверен установленным ТРА железнодорожной станции порядком маршрут, ограждаемый выключенным светофором. 2) При ремонте маршрутного указателя, связанным с прекращением его действия, движение поездов при выключенном маршрутном указателе производится в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. При ремонте маршрутного указателя рода тяги на станциях стыкования должна быть исключена возможность открытия светофора, на мачте которого установлен маршрутный указатель, на разрешающее показание путем отключения обмоток сигнальных реле. Ремонт зеленой светящейся полосы производится с оформлением электромехаником записи в Журнале осмотра. Ремонт светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы производится в свободное от движения поездов время. 3) Порядок ремонта заградительного светофора определяется п.9.3 настоящей Инструкции. 4) Выключение светофора из управления производится в следующем порядке. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение светофора (в соответствии с п. 1.8. настоящей Инструкции), с согласия старшего электромеханика СЦБ и по разрешению дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, а при их отсутствии - по разрешению начальника дистанции сигнализации и связи или его заместителя и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра о его выключении. В этой записи указывается цель выключения светофора. Дежурный по станции надевает на сигнальную рукоятку (кнопку) красный колпачок, расписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым электромеханику СЦБ выключить светофор. Электромеханик СЦБ выключает светофор путем изъятия предохранителей или отключением обмоток сигнальных реле. На месге выключения устанавливает табличку "Выключено" и приступает к выполнению работ. Выключение маршрутного указателя производится изъятием предохранителей. 5). Закончив работу, электромеханик СЦБ сообщает об этом дежурному по станции, который в свободное от движения поездов время, разрешает включить светофор для проверки его действия. Электромеханик СЦБ включает светофор и в зависимости от характера выполненной работы проверяет: 1) при выполнении работ, связанных с нарушением действия запрещающего показания светофора - наличие на светофоре запрещающего огня и его видимость: 2) при замене линзового комплекта - правильность установки светофильтра-линзы, видимость сигнального огня; 3) при замене светофорной головки - правильность расположения огней на светофоре путем открытия светофора на соответствующие огни, видимость сигнальных огней; 4) при замене светофора - правильность расположения огней на светофоре, соответствие сигнальных показаний светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной станции, напряжение на лампах, видимость сигнальных огней: 5) при замене (ремонте) монтажа в светофоре, кабеля к светофору, а также монтажа в схеме управления - соответствие сигнальных показаний светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной железнодорожной станции, правильность перекрытия светофора с разрешающего показания на запрещающее, контроль перегорания ламп светофора, перекрытие светофора на запрещающее показание при перегорании ламп разрешающих огней, переход с зеленого огня на желтый при перегорании лампы зеленого огня, переключение на резервную нить при двухнитевых лампах, соответствие всех фактически возможных сигнальных показаний на светофоре (красного, зеленого, желтого, двух желтых огней и т.д.) контрольным показаниям на пульте управления (табло), напряжение на лампах: 6) при ремонте маршрутного указателя с отключением монтажа - соответствие сигнальных показаний маршрутного указателя таблице взаимозависимостей сигнальных показаний данной железнодорожной станции, видимость сигнальных показаний маршрутного указателя; 7) при ремонте зеленой светящейся полосы с отключением монтажа - действие при включении и ее видимость; при ремонте светового указателя белого цвета -действие при включении и его видимость; 8) при замене сигнального механизма прожекторного светофора - действие механизма на все сигнальные показания, а также правильность переключения с каждого разрешающего показания на запрещающее, видимость сигнальных огней; 9) при работах, связанных с нарушением действия схемы кодирования, - соответствие посылаемых в рельсовую цепь кодов сигнальным показаниям светофора. Проверку соответствия сигнальных показании светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной железнодорожной станции, правильности перекрытия с разрешающего показания на запрещающее, контроля перегорания ламп, соответствия всех сигнальных показаний на светофоре контрольным показаниям на пульте управления (табло), правильности сигнализации маршрутного указателя электромеханик СЦБ должен выполнять совместно с дежурным по станции. Убедившись в правильности действия светофора, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках, нормальном его действии и включении, под этой записью ставит свою подпись дежурный по станции. 6.6. Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях с полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с поездным диспетчером, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. На железнодорожных станциях, не имеющих возможности повторного открытия выходного светофора, проверку правильности изменения разрешающего показания на запрещающее производить при отправлении первого поезда.
Еще о транспорте:
Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н
Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...
Расчет
технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...