Расчет эксплуатационных расходов

Страница 1

План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по ремонту и экипировке пассажирских вагонов. Основная задача расчетов затрат, обеспечение безусловного выполнения материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатационные расходы планируются по статьям номенклатуры расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления на социальное страхование, амортизационные расходы и прочие.

План расходов разрабатывается по разделам.

1. Основные прямые

2. Общие для всех отраслей хозяйства

3. Общехозяйственные расходы.

Расчет основных прямых расходов.

К основным прямым расходам относят затраты непосредственно связанные с производственным процессом. Наибольший удельный вес составляют расходы по статьям «Текущий ремонт пассажирских вагонов» и «Единая техническая ревизия».

Элемент затрат «Расходы на оплату труда» основного производственного персонала отделения выносим из штатного расписания, табл. №6.

Роплгод = 763792,8 руб.

По элементу «Материалы» предусматриваются расходы на запасные части и другие материалы для технического обслуживания и ремонта.

Потребное количество материалов и запасных частей с учетом оборотного запаса на ремонт гидравлических гасителей колебаний, устанавливается приказами ОАО «РЖД». Затраты на материалы и запасные части определяем по формуле:

Рм = Роплгод х 30% (руб.)

Рм = 976488,0 х 30 % = 292946,4 руб. Размер затрат на неучтенные материалы и запасные части принимаем в размере 15% от затрат на материалы и запасные части.

Рн.м = Рм х 15 % (руб.)

Рн.м = 292946,4 х 15% = 43941,9 руб. Общие расходы на материалы и запасные части для отделения, составят:

Рмобщ = Рм + Рн.м (руб.)

Рмобщ = 292946,4 + 43941,9 = 336888,3 руб.

Расчет годовой потребности в силовой электроэнергии, расходуемой для работы станков и оборудования отделения производим по формуле:

Эсил = с х q х в х ΣNуст х Fоб х mсм (руб.)

гдеС – стоимость 1 кВт электроэнергии, 1,35 руб.;

q – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии, равен 1,2;

В – коэффициент спроса, равен 0,35;

ΣNуст – суммарная мощность электрооборудования в отделении – 5,77 кВт/час;

mсм – число смен, 1;

Fоб – годовой фонд времени работы оборудования, равен 2000 часам.

Эсил = 1,2 х 1,35 х 0,35 х 5,77 х 2000 = 6543,18 руб.

Расходы по разделу «Основные прямые» для отделения определим по формуле:

Росн = Ропл + Рмобщ + Эсил (руб.)

Росн = 976488,0 + 336888,3 + 6543,18 = 1319919,48 руб.

Расчет расходов «Основных общих для всех отраслей хозяйства»

Статья 457 «Оплата труда за непроработанное время». По этой статье предусматриваются расходы за непроработанное, но по закону оплачиваемое время, а именно: оплата отпусков, больничных листов. Наибольший удельный вес по этой статье занимают расходы по оплате отпусков.

Роплотп = Роплгод х %отп (руб.)

где%отп – процент оплаты отпускных.

Тотп – 28 днейТвых – 105 дней

Ткал – 365 дней Тпр – 9 дней

Роплотп = 976488,0 х 12,5% = 122061,0 руб.

Расходы на оплате прочих уважительных не выходов на работу принимаем в размере 2% от расходов на оплату труда

Роплпроч= Роплгод х 2% (руб.)

Роплпроч = 976488,0 х 2 % = 19529,76 руб.

Итого расходы по статье 457 составят:

Р457 = Роплотп + Роплпроч (руб.)

Р457 = 122061,0 + 19529,76 = 141590,76 руб.

Статья 459 «Отчисления на социальные нужды основного производственного персонала»

По данным статьи предусматриваются взносы в три внебюджетных фонда: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования и рассчитываются от общих расходов на оплату труда отделения в размере 26%

Р459 = (Роплгод + Р457) х 26% (руб.)

Р459 = (976488,0 + 141590,76) х 26% = 290700,47 руб.

Эти затраты по фондам распределяются следующим образом:

а) в Пенсионный фонд отчисления составят – руб.

б) в Фонд социального страхования – руб.

в) в Фонд обязательного медицинского страхования – руб.

Статья 461 «Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда»

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru