Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей

Страница 1

Сменная программа ЕО

NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей

Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Лиаз Паз

Сменная программа ТО-1

– годовая программа ТО-1

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

а/м

а/м

Сменная программа ТО-2

Nсм2=

N2 – годовая программа ТО-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

Nсм2= а/м

Nсм2= а/м

Сменная программа общей диагностики автомобилей

N=

N – годовая программа Д-1

Dрг. – годовое число дней работы Д-1

Ссм – количество смен в сутки, смотри приложение 3

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

N = а/м

N = а/м

Сменная программа поэлементной диагностики автомобилей

NсмД-2=

NД-2 – годовая программа Д-2

Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы Д-2

Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3,

Лиаз Марка а/м

Марка а/м ПАЗ

NсмД-2= а/м

NсмД-2= а/м

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
К технико-эксплуатационным показателям, используемым подвижным составом относят: 1 время в наряде; 2 транспортная работа; 3 пробег общий и среднесуточный; 4 техническая и эксплуатационная скорости движения: 5 автомобиле - часы в работе и в движении; 6 автомобиле - дни в работе; 7 коэффициент времен ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru