Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

ТС №1

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=32,4*3=97,2T

WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км,

ZЕ = ZО=3

Показатели ТС №1

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

33,14

48,67

15,53

II

Кирпич силикатный

20000

ТС №2

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=16,2*5=81T

WР=81*94,67*5=38341,35т∙км

ZЕ = ZО=5

Показатели ТС №2

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

44,34

80,61

36,27

II

Кирпич силикатный

20000

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Потенциальные возможности использования комплекса АСООД
Возможность автоматизированной регистрации отклонений параметров ходовой части и всех проходящих вагонов с отклонениями в параметрах ходовой части, позволяют проводить работу по своевременному выявлению их и последующему ремонту с целью устранения причин. Информация о тревожных показаниях «отрицате ...

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru