Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

ТС №1

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=32,4*3=97,2T

WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км,

ZЕ = ZО=3

Показатели ТС №1

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

33,14

48,67

15,53

II

Кирпич силикатный

20000

ТС №2

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=16,2*5=81T

WР=81*94,67*5=38341,35т∙км

ZЕ = ZО=5

Показатели ТС №2

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

44,34

80,61

36,27

II

Кирпич силикатный

20000

Еще о транспорте:

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru