Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

ТС №1

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=32,4*3=97,2T

WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км,

ZЕ = ZО=3

Показатели ТС №1

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

33,14

48,67

15,53

II

Кирпич силикатный

20000

ТС №2

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=16,2*5=81T

WР=81*94,67*5=38341,35т∙км

ZЕ = ZО=5

Показатели ТС №2

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

44,34

80,61

36,27

II

Кирпич силикатный

20000

Еще о транспорте:

Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...

Расчет параметров тягового электродвигателя
В качестве исходных данных берем значения, приведенные в приложении П1 методических указаний [1] для тягового электродвигателя AL4846eT. На основе этих данных производим расчет на ПЭВМ, в результате которого получаем электротяговые характеристики, проведенные на рисунке 2.1, магнитную характеристик ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru