Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

Информация » Организация городских перевозок силикатного кирпича » Расчет себестоимости перевозок, производительности и других показателей использования подвижного состава на маршруте

ТС №1

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=32,4*3=97,2T

WР=97,2*62,73*3=18292,068 т∙км,

ZЕ = ZО=3

Показатели ТС №1

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

33,14

48,67

15,53

II

Кирпич силикатный

20000

ТС №2

Производительность грузового автомобиля

WQ= QE zE ;

WР= РE zE;

где WQ - производительность в тоннах, WР – производительность в т∙км, ZE – количество ездок за время в наряде.

WQ=16,2*5=81T

WР=81*94,67*5=38341,35т∙км

ZЕ = ZО=5

Показатели ТС №2

Показатели

Единица измерения

Условное обозначение

Значение показателей

Нулевой пробег

Длина ездки с грузом

Длинна маршрута

Порожний пробег

Категория дорог

Наименование груза

Годовой объем перевозок

км

км

км

км

-

-

т

LЕГ

Q

14,06

44,34

80,61

36,27

II

Кирпич силикатный

20000

Еще о транспорте:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Расчет на ремонтные нагрузки
Нагрузка при подъеме кузова прикладывается к шкворневым балкам за специальные петли. Момент инерции сечения относительно оси у: Jy=2∙(b1h13/12+ b1h1y2)+2 b2h23/12 b1-ширина горизонтальных полок h1-высота горизонтальных полок b2-ширина вертикальных полок-- h2-высота вертикальных полок y-рассто ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru