Таблица 1.4. Состав затрат на производство
|
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
|
1. Затраты на основное производство, всего, тыс. руб., в т.ч.: | ||||
|
а) материальные затраты, тыс. руб. | ||||
|
б) фонд оплаты труда, тыс. руб. | ||||
|
в) отчисления на соц. нужды, тыс. руб. | ||||
|
г) амортизация, тыс. руб. | ||||
|
д) прочие расходы, тыс. руб. |
Из таблицы 1.4. видно, что основную часть затрат на производство составляют материальные затраты, в которых наибольшей составляющей являются затраты на топливо. В 2005 году по сравнению с 2004 годом материальные затраты уменьшились на 22,9%. Фонд оплаты труда уменьшился на 21,5% за счет сокращения среднегодового числа работников. На 20% сократились отчисления на социальные нужды.
Весь подвижной состав предприятия в связи с небольшим количеством хранится в закрытом отапливаемом гараже. Неисправный подвижной состав находится в зоне ремонта и технического обслуживания. На открытых площадках хранится списанный подвижной состав. На территории машинного двора также находится отапливаемый гараж для тракторов, материальный склад, котельная, административное здание, диспетчерская. Территория и размеры предприятия представлены на листе Д1.
Размеры территории и отдельных помещений приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Размеры предприятия
|
Территория |
Площадь, м2 |
Уд. вес, % |
|
1. Административно-бытовые корпуса |
216 |
1,8 |
|
2. Гаражи и производственные корпуса |
2016 |
16,7 |
|
3. Прочие здания и сооружения, площадки, проезды |
9852 |
81,5 |
|
4. Общая площадь |
12084 |
100 |
Из таблицы 1.5. видно, что наибольшую площадь составляют открытые проезды и площадки. Имеются площади для дальнейшего развития базы.
Анализ деятельности автопарка проводим по всем группам подвижного состава вместе. При анализе за последние три года используем такие показатели, как общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-дни в работе, на предприятии, в ремонте и другие показатели, и коэффициенты, приведенные в таблице 1.6. Списочный состав автопарка на 1 января 2006 года приведен в приложении 1. Полностью анализ хозяйственной деятельности предприятия представлен на листе Д2.
Таблица 1.6. Показатели работы автопарка
|
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
|
1. Перевезено груза, тыс. т |
97,8 |
134,068 |
95 |
70,85 |
|
2. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,46 |
0,43 |
93,47 |
|
3. Общий пробег, тыс. км |
379 |
498 |
271 |
54,4 |
|
4. Среднесуточный пробег, км |
255 |
307 |
167 |
54,4 |
|
5. Подвижной состав |
21 |
23 |
23 |
100 |
|
6. Автомобиле-дни на предприятии |
7665 |
8395 |
8395 |
100 |
|
7. Автомобиле-дни в работе |
6720 |
6325 |
7015 |
110,9 |
|
8. Автомобиле-дни в ремонте |
945 |
2070 |
1380 |
66,6 |
|
9. Коэффициент выпуска |
0,55 |
0,61 |
0,74 |
121,3 |
|
10. Коэффициент технической готовности |
0,92 |
0,87 |
0,93 |
106,9 |
|
11. Доход от автоуслуг, тыс. руб. |
3770 |
4180 |
4900 |
117,2 |
Еще о транспорте:
Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...
Коробка передач
Коробка передач служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью коробки передач можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вра ...
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...