Таблица 1.4. Состав затрат на производство
|
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
|
1. Затраты на основное производство, всего, тыс. руб., в т.ч.: | ||||
|
а) материальные затраты, тыс. руб. | ||||
|
б) фонд оплаты труда, тыс. руб. | ||||
|
в) отчисления на соц. нужды, тыс. руб. | ||||
|
г) амортизация, тыс. руб. | ||||
|
д) прочие расходы, тыс. руб. |
Из таблицы 1.4. видно, что основную часть затрат на производство составляют материальные затраты, в которых наибольшей составляющей являются затраты на топливо. В 2005 году по сравнению с 2004 годом материальные затраты уменьшились на 22,9%. Фонд оплаты труда уменьшился на 21,5% за счет сокращения среднегодового числа работников. На 20% сократились отчисления на социальные нужды.
Весь подвижной состав предприятия в связи с небольшим количеством хранится в закрытом отапливаемом гараже. Неисправный подвижной состав находится в зоне ремонта и технического обслуживания. На открытых площадках хранится списанный подвижной состав. На территории машинного двора также находится отапливаемый гараж для тракторов, материальный склад, котельная, административное здание, диспетчерская. Территория и размеры предприятия представлены на листе Д1.
Размеры территории и отдельных помещений приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Размеры предприятия
|
Территория |
Площадь, м2 |
Уд. вес, % |
|
1. Административно-бытовые корпуса |
216 |
1,8 |
|
2. Гаражи и производственные корпуса |
2016 |
16,7 |
|
3. Прочие здания и сооружения, площадки, проезды |
9852 |
81,5 |
|
4. Общая площадь |
12084 |
100 |
Из таблицы 1.5. видно, что наибольшую площадь составляют открытые проезды и площадки. Имеются площади для дальнейшего развития базы.
Анализ деятельности автопарка проводим по всем группам подвижного состава вместе. При анализе за последние три года используем такие показатели, как общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-дни в работе, на предприятии, в ремонте и другие показатели, и коэффициенты, приведенные в таблице 1.6. Списочный состав автопарка на 1 января 2006 года приведен в приложении 1. Полностью анализ хозяйственной деятельности предприятия представлен на листе Д2.
Таблица 1.6. Показатели работы автопарка
|
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
|
1. Перевезено груза, тыс. т |
97,8 |
134,068 |
95 |
70,85 |
|
2. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,46 |
0,43 |
93,47 |
|
3. Общий пробег, тыс. км |
379 |
498 |
271 |
54,4 |
|
4. Среднесуточный пробег, км |
255 |
307 |
167 |
54,4 |
|
5. Подвижной состав |
21 |
23 |
23 |
100 |
|
6. Автомобиле-дни на предприятии |
7665 |
8395 |
8395 |
100 |
|
7. Автомобиле-дни в работе |
6720 |
6325 |
7015 |
110,9 |
|
8. Автомобиле-дни в ремонте |
945 |
2070 |
1380 |
66,6 |
|
9. Коэффициент выпуска |
0,55 |
0,61 |
0,74 |
121,3 |
|
10. Коэффициент технической готовности |
0,92 |
0,87 |
0,93 |
106,9 |
|
11. Доход от автоуслуг, тыс. руб. |
3770 |
4180 |
4900 |
117,2 |
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...
Технические и
санитарно-эпидемиологические требования
Технические требования можно разделить на требования: 1) предъявляемые к автотранспортным средствам; 2) предъявляемые при техническом обслуживании, ремонте и проверке технического состояния автомобильного транспорта; 3) предъявляемые к производственным и вспомогательным помещениям; 4) при транспорт ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...