Таблица 1.4. Состав затрат на производство
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
1. Затраты на основное производство, всего, тыс. руб., в т.ч.: | ||||
а) материальные затраты, тыс. руб. | ||||
б) фонд оплаты труда, тыс. руб. | ||||
в) отчисления на соц. нужды, тыс. руб. | ||||
г) амортизация, тыс. руб. | ||||
д) прочие расходы, тыс. руб. |
Из таблицы 1.4. видно, что основную часть затрат на производство составляют материальные затраты, в которых наибольшей составляющей являются затраты на топливо. В 2005 году по сравнению с 2004 годом материальные затраты уменьшились на 22,9%. Фонд оплаты труда уменьшился на 21,5% за счет сокращения среднегодового числа работников. На 20% сократились отчисления на социальные нужды.
Весь подвижной состав предприятия в связи с небольшим количеством хранится в закрытом отапливаемом гараже. Неисправный подвижной состав находится в зоне ремонта и технического обслуживания. На открытых площадках хранится списанный подвижной состав. На территории машинного двора также находится отапливаемый гараж для тракторов, материальный склад, котельная, административное здание, диспетчерская. Территория и размеры предприятия представлены на листе Д1.
Размеры территории и отдельных помещений приведены в таблице 1.5.
Таблица 1.5. Размеры предприятия
Территория |
Площадь, м2 |
Уд. вес, % |
1. Административно-бытовые корпуса |
216 |
1,8 |
2. Гаражи и производственные корпуса |
2016 |
16,7 |
3. Прочие здания и сооружения, площадки, проезды |
9852 |
81,5 |
4. Общая площадь |
12084 |
100 |
Из таблицы 1.5. видно, что наибольшую площадь составляют открытые проезды и площадки. Имеются площади для дальнейшего развития базы.
Анализ деятельности автопарка проводим по всем группам подвижного состава вместе. При анализе за последние три года используем такие показатели, как общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-дни в работе, на предприятии, в ремонте и другие показатели, и коэффициенты, приведенные в таблице 1.6. Списочный состав автопарка на 1 января 2006 года приведен в приложении 1. Полностью анализ хозяйственной деятельности предприятия представлен на листе Д2.
Таблица 1.6. Показатели работы автопарка
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2004 г. к 2005 г., % |
1. Перевезено груза, тыс. т |
97,8 |
134,068 |
95 |
70,85 |
2. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,46 |
0,43 |
93,47 |
3. Общий пробег, тыс. км |
379 |
498 |
271 |
54,4 |
4. Среднесуточный пробег, км |
255 |
307 |
167 |
54,4 |
5. Подвижной состав |
21 |
23 |
23 |
100 |
6. Автомобиле-дни на предприятии |
7665 |
8395 |
8395 |
100 |
7. Автомобиле-дни в работе |
6720 |
6325 |
7015 |
110,9 |
8. Автомобиле-дни в ремонте |
945 |
2070 |
1380 |
66,6 |
9. Коэффициент выпуска |
0,55 |
0,61 |
0,74 |
121,3 |
10. Коэффициент технической готовности |
0,92 |
0,87 |
0,93 |
106,9 |
11. Доход от автоуслуг, тыс. руб. |
3770 |
4180 |
4900 |
117,2 |
Еще о транспорте:
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...
Сравнение вариантов перевозки скоропортящегося груза автомобильным и
железнодорожным транспортом
Для каждого экспедитора важно получить как можно большую выгоду от стоимости перевозки. В связи с этим экспедитор в зависимости от вида груза и дальности перевозки выбирает вид транспорта и тип подвижного состава. В данном дипломном проекте рассматриваются скоропортящиеся грузы. Каждый вид транспор ...