В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному, техническому или агентскому обслуживанию ВС. В статье, также, отражаются расходы на заработную плату водителей служебного автомобильного транспорта, спецавтотранспорта и работников служб общехозяйственного назначения.
Фактические данные о расходах на оплату труда наземного персонала авиапредприятия определяются на основе данных, содержащихся в "Отчете о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта".
Для расчетов на перспективу используются показатели фонда заработной платы, планируемого на квартал.
По типам ВС расходы по заработной плате наземного персонала распределяются пропорционально планируемым объёмам работы в тоннокилометрах (или пассажирокилометрах) или пропорционально расходам на заработную плату летного состава и бортпроводников.
Для учета в себестоимости рейса определяются удельные расходы на тоннокилометр или определяются коэффициенты, для определения расходов на оплату труда наземного персонала в долях от заработной платы летного состава и бортпроводников.
Определяются начисления на заработную плату наземного персонала по установленным ставкам.
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ил-62М.
1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 539330 рублей. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, Т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.
2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП. Тогда: 539330*0,15=80900 рублей за квартал. Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке - 38,5%.
Тогда: 80900+80900*0,385=112047 рублей - окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам для Ту-214.
1. Расходы по заработной плате ЛС и БП, за второй квартал в сумме составляют 424792 рубля. Выполняемый рейс относится к внутренним воздушным линиям, Т.о. распределение зарплаты пропорционально на внутренние и международные рейсы не производим.
2. Примем условно, что расходы по заработной плате наземного персонала равны 15% от всех расходов по заработной плате ЛС и БП. Тогда: 4247924*0,15=63719 рублей за квартал.
Начисление на заработную плату наземного персонала производится по ставке - 38,5%. Тогда: 63719+63719*0,385=88251 рубль - окончательные расходы на оплату труда наземного персонала.
Еще о транспорте:
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям
на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...
Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...