Расчет навигационных элементов на калькуляторе

Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы:

- УВ=н-ЗМПУ,

- УСр= sinУВ *60*UVи,

- Wр=cosУВ*U+Vи,

- tр= *60 – ответ получаем в минутах,

3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром

Потребный запас топлива (Qпотр) включает основной и аэронавигационный (АНЗ) запасы топлива. Основной запас топлива необходим для работы на земле, взлета, полёта по маршруту и посадки. АНЗ представляет собой резерв топлива, количество которого определяют согласно требованиям ФАП ПиВП ГА и РЛЭ самолета соответствующего типа. Правильный расчёт топлива – одно из условий, обеспечивающих безопасность и экономичность полёта.

Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:

днем - в течение 30 минут;

ночью - в течение 45 минут;

При выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем до наиболее критического, с точки зрения расхода топлива, запасного аэродрома, указанного в плане полета, после чего продолжить полет еще в течение 45 минут. При выполнении полета без запасного аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 45 минут. Рассчитаем потребное количество топлива по формулам:

где

Qпол – количество топливо, необходимое для выполнения полета по маршруту;

Qвзл/пос – количество топлива, необходимое для выполнения взлета и посадки;

Qзем – количество топлива, необходимое для работы двигателя на земле (20 кг);

– невырабатываемый остаток топлива в баках (для Ан-2 не учитывается);

– аэронавигационный запас топлива (для Ан-2 не менее 150 кг);

где

– количество топлива, необходимое для выполнения полета с ВПР аэродрома назначения до запасного аэродрома;

– количество топлива, необходимое для выполнения полета до запасного аэродрома.

- топливо в минутах необходимое для продолжения полета после прибытия на запасной аэродром.

где q – часовой расход топлива (120 кг/ч);

– расстояние до запасного аэродрома

= Vи – при попутно-боковом ветре

= Vи-U – при встречно-боковом ветре

Рассчитаем потребное топливо

Qпотр=176+20+20+0+150=366кг

γ=0.77 кг/л

Qл=500л

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Основные подсистемы карьерного автомобильного транспорта
Автотранспортные средства, обычно, работают в комплекте с экскаваторами и образуют экскаваторно-автомобильный комплекс (ЭАК). Эти комплексы, в зависимости от складывающихся функциональных связей, могут быть простые и сложные. Структурная схема сложного ЭАК приведена на рисунке 2.1 ЭАК-1 …………………………… ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru