Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы:
- УВ=
н-ЗМПУ, 
- УСр= sinУВ *60*U
Vи, 
- Wр=cosУВ*U+Vи,
- tр=
 *60 – ответ получаем в минутах, 
3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром
Потребный запас топлива (Qпотр) включает основной и аэронавигационный (АНЗ) запасы топлива. Основной запас топлива необходим для работы на земле, взлета, полёта по маршруту и посадки. АНЗ представляет собой резерв топлива, количество которого определяют согласно требованиям ФАП ПиВП ГА и РЛЭ самолета соответствующего типа. Правильный расчёт топлива – одно из условий, обеспечивающих безопасность и экономичность полёта.
Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять: для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:
днем - в течение 30 минут;
ночью - в течение 45 минут;
При выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома намеченной посадки и затем до наиболее критического, с точки зрения расхода топлива, запасного аэродрома, указанного в плане полета, после чего продолжить полет еще в течение 45 минут. При выполнении полета без запасного аэродрома назначения выполнить полет до аэродрома назначения и продолжать его еще в течение 45 минут. Рассчитаем потребное количество топлива по формулам:
 
где
Qпол – количество топливо, необходимое для выполнения полета по маршруту;
Qвзл/пос – количество топлива, необходимое для выполнения взлета и посадки;
Qзем – количество топлива, необходимое для работы двигателя на земле (20 кг);
 – невырабатываемый остаток топлива в баках (для Ан-2 не учитывается); 
 – аэронавигационный запас топлива (для Ан-2 не менее 150 кг); 
 
где
 – количество топлива, необходимое для выполнения полета с ВПР аэродрома назначения до запасного аэродрома; 
– количество топлива, необходимое для выполнения полета до запасного аэродрома. 
 - топливо в минутах необходимое для продолжения полета после прибытия на запасной аэродром. 
 
где q – часовой расход топлива (120 кг/ч);
– расстояние до запасного аэродрома 
 = Vи – при попутно-боковом ветре 
 = Vи-U – при встречно-боковом ветре 
Рассчитаем потребное топливо 
 
Qпотр=176+20+20+0+150=366кг
γ=0.77 кг/л
Qл=500л
Еще о транспорте:
Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
	 Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты,  ...
	
Передаточная функция объекта управления ОУ
	 Объектом управления в данной САУ является двигатель последовательного возбуждения. Поэтому рассмотрим переход . Расчетная схема представлена на рисунке 3.5. Рисунок 3.5 – Расчетная схема ОУ 1) Переход Допустим, что (3.23) Запишем выражение для данной системы для исходного состояния (3.24) Поставим  ...
	
Транспортная характеристика грузов
	 Цемент – один из главнейших строительных материалов, предназначенный для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружения, гидроизоляции в одно целое. - не обладает достаточной прочностью вследствие хрупкости; - не оказывают вредного воздействия на другие гру ...