Характеристика по конструктивным элементам

Информация » Оценка автозаправочной станции » Характеристика по конструктивным элементам

Страница 3

ТРК «Нара-27» имеют один раздаточный пистолет, двухстороннее роликовое счетное устройство и двухстороннее электронное счетное устройство. Номинальный расход – 50 л/мин, минимальная доза выдачи – 2 литра. Мощность двигателя – 0,55 кВт.

Колонка состоит из следующих основных узлов: клапана, фильтра, насоса с электроприводом, газоотделителя, поплавковой камеры, счетного устройства, индикатора и раздаточного крана с рукавом.

Приемный клапан предназначен для забора топлива из резервуара. Фильтр предназначен для очистки топлива от механических примесей. Насос центробежного типа предназначен для подачи топлива под давлением к раздаточному крану. Газоотделитель предназначен для отделения воздуха и паров от топлива. Счетное устройство служит для изменения объема жидкости, передачи показаний на счетчик и регулировки количества отпускаемого топлива. Состоит из измерителя объема жидкости поршневого типа, счетного устройства роликового или червячного типа и регулирующего устройства. Счетчик предназначен для снятия показания отпущенного топлива, имеет два указателя отпуска нефтепродуктов – разового и суммарного с начала установки топливно-раздаточной колонки.

На территории АЗС при въезде устроена полоса замедления, при выезде – полоса ускорения. Площадка АЗС имеет асфальтовое покрытие и обеспечивает свободный проезд машин к колонкам. Площадка также имеет ливневые лотки, откуда стоки поступают в очистные сооружения. Силовой кабель проходит в лотках, которые засыпаны.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства
Заказчик, исходя из целей инвестирования и исследования ситуации на рынке продукции и услуг, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах, прогнозах и схемах развития и размещения производительных сил и иных материалов, составляет Ходатайство (Декларацию) о намерениях. Ходатайство (Деклар ...

Расчет числа путей по суммарной загрузке
Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле: m = (3.4.1) где ∑Ntзан – суммарно ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru