Расчет устройств локомотивного хозяйства

Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов.

На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие виды ремонтов: профилактический осмотр, малый периодический, большой периодический и подъемочный ремонты локомотивов, при этом последний выполняется лишь в некоторых случаях в наиболее технически оснащенных депо.

Расчет основных устройств экипировки локомотивов.

Количество экипировочных позиций определяется по формуле:

Где N- число локомотивов, поступающих на экипировку за сутки;

tэ- продолжительность экипировки одного локомотива; для электровозов принимается 25 мин.;

α-коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств.

Для снабжения локомотивов песком должны быть предусмотрены устройства пескоснабжения, в некоторые входят печи для сушки песка, устройства для подачи песка на локомотивы и склад для хранения запаса песка.

Нормы запаса сырого песка для хранения на складах устанавливаются в зависимости от расчетной температуры района.

Емкость склада сухого и сырого песка определяется по формуле:

Eп=30*Есут*tмес

где Есут- суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте;

tмес- норма запаса песка в месяцах на зимний период (2-4 месяца для сухого и 2-6 месяцев для сырого).

Суточный расход песка для снабжения поездных локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

Длина склада песка шатрового типа определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

где Рскл- емкость склада на 1 пог. м его длины (при ширине 14 м Рскл=36м3, при 18м Рскл=62,5 м3).

Сп- постоянная величина (при ширине 18м - Сп=12м, при 14м - Сп=11м )

К ремонтным устройствам локомотива хозяйства относятся локомотивные здания (депо), представляющие собой закрытые помещения с необходимыми числом стойл для плановых осмотров и ремонтов локомотивов, мастерские, служебно-бытовые помещения.

Расчет количества стойл.

Количество стойл для каждого вида ремонта и осмотра локомотивов можно определить по формуле:

Сi=Sгод*γi

где Sгод- годовой пробег локомотивов в млн. лок-км.;

γ i- потребность в стойлах для данного вида ремонта на 1 млн. лок-км в год;

где l- длина участка обращения;

N-число пар поездов на соответствующих участках обращения;

kнер- коэффициент неравномерности движения (kнер=1,25).

Сто1=34,2*0,098=3,35

Стр1=34,2*0,08=2,74

Стр2=34,2*0,02=0,68

Стр3=34,2*0,018=0,62

Общее число стойл в депо:

Собщ=Σ Сi

Собщ=3,35+0,68+2,74+0,62=7,4 стойл

На территории ЛХ, кроме РБ и ЭУ с соответствующим путевым развитием, могут располагаться, в зависимости от роли депо, путевые устройства и сооружения следующего назначения:

поворотные устройства в виде треугольников или кругов;

пути для стоянки локомотивов в ожидании подачи их к поездам и для стоянки резерва;

служебно-технические бытовые здания и автодорожные проезды на территории ЛХ с выходом на автодороги в районе станции.

Еще о транспорте:

Расчет и построение динамического паспорта АТС
Линейная скорость движения автомобиля Динамический фактор автомобиля , где G=m*g=1370*9,8= 13426Н Динамический фактор по сцеплению Dφ=φ*mз/m=0,6*700/1370=0,3 Коэффициент сопротивления качению для радиальных шин коэффициент сопротивления качению для щебня Таблица 4 Показатели тяговой харак ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru