Расчет устройств локомотивного хозяйства

Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов.

На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие виды ремонтов: профилактический осмотр, малый периодический, большой периодический и подъемочный ремонты локомотивов, при этом последний выполняется лишь в некоторых случаях в наиболее технически оснащенных депо.

Расчет основных устройств экипировки локомотивов.

Количество экипировочных позиций определяется по формуле:

Где N- число локомотивов, поступающих на экипировку за сутки;

tэ- продолжительность экипировки одного локомотива; для электровозов принимается 25 мин.;

α-коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств.

Для снабжения локомотивов песком должны быть предусмотрены устройства пескоснабжения, в некоторые входят печи для сушки песка, устройства для подачи песка на локомотивы и склад для хранения запаса песка.

Нормы запаса сырого песка для хранения на складах устанавливаются в зависимости от расчетной температуры района.

Емкость склада сухого и сырого песка определяется по формуле:

Eп=30*Есут*tмес

где Есут- суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте;

tмес- норма запаса песка в месяцах на зимний период (2-4 месяца для сухого и 2-6 месяцев для сырого).

Суточный расход песка для снабжения поездных локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

Длина склада песка шатрового типа определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

где Рскл- емкость склада на 1 пог. м его длины (при ширине 14 м Рскл=36м3, при 18м Рскл=62,5 м3).

Сп- постоянная величина (при ширине 18м - Сп=12м, при 14м - Сп=11м )

К ремонтным устройствам локомотива хозяйства относятся локомотивные здания (депо), представляющие собой закрытые помещения с необходимыми числом стойл для плановых осмотров и ремонтов локомотивов, мастерские, служебно-бытовые помещения.

Расчет количества стойл.

Количество стойл для каждого вида ремонта и осмотра локомотивов можно определить по формуле:

Сi=Sгод*γi

где Sгод- годовой пробег локомотивов в млн. лок-км.;

γ i- потребность в стойлах для данного вида ремонта на 1 млн. лок-км в год;

где l- длина участка обращения;

N-число пар поездов на соответствующих участках обращения;

kнер- коэффициент неравномерности движения (kнер=1,25).

Сто1=34,2*0,098=3,35

Стр1=34,2*0,08=2,74

Стр2=34,2*0,02=0,68

Стр3=34,2*0,018=0,62

Общее число стойл в депо:

Собщ=Σ Сi

Собщ=3,35+0,68+2,74+0,62=7,4 стойл

На территории ЛХ, кроме РБ и ЭУ с соответствующим путевым развитием, могут располагаться, в зависимости от роли депо, путевые устройства и сооружения следующего назначения:

поворотные устройства в виде треугольников или кругов;

пути для стоянки локомотивов в ожидании подачи их к поездам и для стоянки резерва;

служебно-технические бытовые здания и автодорожные проезды на территории ЛХ с выходом на автодороги в районе станции.

Еще о транспорте:

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...

Подбор каната
Приняв кратность полиспаста u в зависимости от грузоподъемности и типа каната или рассчитав по предварительной схеме, определяем максимальное усилие натяжения каната. ; (1) где - грузоподъемная сила, состоящая из массы груза и массы грузозахватного органа (крюковой обоймы); mk: для одинарного полис ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru