Расчет устройств локомотивного хозяйства

Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов.

На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие виды ремонтов: профилактический осмотр, малый периодический, большой периодический и подъемочный ремонты локомотивов, при этом последний выполняется лишь в некоторых случаях в наиболее технически оснащенных депо.

Расчет основных устройств экипировки локомотивов.

Количество экипировочных позиций определяется по формуле:

Где N- число локомотивов, поступающих на экипировку за сутки;

tэ- продолжительность экипировки одного локомотива; для электровозов принимается 25 мин.;

α-коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств.

Для снабжения локомотивов песком должны быть предусмотрены устройства пескоснабжения, в некоторые входят печи для сушки песка, устройства для подачи песка на локомотивы и склад для хранения запаса песка.

Нормы запаса сырого песка для хранения на складах устанавливаются в зависимости от расчетной температуры района.

Емкость склада сухого и сырого песка определяется по формуле:

Eп=30*Есут*tмес

где Есут- суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте;

tмес- норма запаса песка в месяцах на зимний период (2-4 месяца для сухого и 2-6 месяцев для сырого).

Суточный расход песка для снабжения поездных локомотивов в данном пункте определяется по формуле:

Длина склада песка шатрового типа определяется отдельно для сухого и сырого песка по формуле:

где Рскл- емкость склада на 1 пог. м его длины (при ширине 14 м Рскл=36м3, при 18м Рскл=62,5 м3).

Сп- постоянная величина (при ширине 18м - Сп=12м, при 14м - Сп=11м )

К ремонтным устройствам локомотива хозяйства относятся локомотивные здания (депо), представляющие собой закрытые помещения с необходимыми числом стойл для плановых осмотров и ремонтов локомотивов, мастерские, служебно-бытовые помещения.

Расчет количества стойл.

Количество стойл для каждого вида ремонта и осмотра локомотивов можно определить по формуле:

Сi=Sгод*γi

где Sгод- годовой пробег локомотивов в млн. лок-км.;

γ i- потребность в стойлах для данного вида ремонта на 1 млн. лок-км в год;

где l- длина участка обращения;

N-число пар поездов на соответствующих участках обращения;

kнер- коэффициент неравномерности движения (kнер=1,25).

Сто1=34,2*0,098=3,35

Стр1=34,2*0,08=2,74

Стр2=34,2*0,02=0,68

Стр3=34,2*0,018=0,62

Общее число стойл в депо:

Собщ=Σ Сi

Собщ=3,35+0,68+2,74+0,62=7,4 стойл

На территории ЛХ, кроме РБ и ЭУ с соответствующим путевым развитием, могут располагаться, в зависимости от роли депо, путевые устройства и сооружения следующего назначения:

поворотные устройства в виде треугольников или кругов;

пути для стоянки локомотивов в ожидании подачи их к поездам и для стоянки резерва;

служебно-технические бытовые здания и автодорожные проезды на территории ЛХ с выходом на автодороги в районе станции.

Еще о транспорте:

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru