Проектирование узловой участковой железнодорожной станции

Информация » Проектирование узловой участковой железнодорожной станции

Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей народного хозяйства и населения. Железные дороги Казахстана по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов, реализации экономических взаимосвязей между регионами. В сопоставлении с другими видами транспорта железнодорожный транспорт является наиболее конкурентоспособным и доступным.

В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к уровню разработки технологических процессов, графику движения поездов, организационному, информационному, математическому обеспечению перевозочного процесса. Сегодня на железных дорогах проводятся меры по повышению скорости движения грузовых и пассажирских поездов, совершенствованию конструкций пути, подвижного состава, разработке и использованию новых систем автомати­зированного управления технологическими процессами (АСУ ТП), региональных автоматизированных диспетчерских центров управления эксплуатационной работой (АДЦУ), созданию автоматизированных рабочих мест персонала (АРМ) на различных уровнях управления. Эти меры облегчают труд железнодорожников, делают его более производи­тельным и престижным, повышают надежность и безопасность транспортных процессов.

Наиболее общим понятием эксплуатационной работы отделения дороги является перевозочный процесс.

При выполнении проекта "Организация работы отделения перевозок" необходимо показать основную роль отделения перевозок в управлении перевозочным процессом.

Еще о транспорте:

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Охрана труда
При нахождении в ЛА, и на стоянке нужно соблюдать инструкции по технике безопасности. Курить на стоянке запрещено, члены экипажа обязаны приостановить загрузку ЛА грузами, запрещенными к перевозке или имеющие поврежденную упаковку. Экипаж должен требовать, чтобы стоянка ЛА была оборудована средства ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru