Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Информация » Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 » Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной системы вагона

Страница 1

Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения

По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч.

Тормозной путь определяется, как сумма подготовительного тормозного пути Sн и действительного пути торможения Sд.

Sт=Sн+Sд;

где Vн – начальная скорость торможения, км/ч;

tн – время подготовки тормозов к действию,с;

где bt – удельная тормозная сила экипажа,

где – расчётный коэффициент трения тормозной колодки;

dр – расчётный коэффициент нажатия;

Действительный путь торможения Sд определяется по формуле:

где Vк – конечная скорость торможения в расчётном интервале, принимаем Vк через 10 км/ч;

x=120 – замедление экипажа при действии силы 1кг/т,км/ч2;

wо – основное удельное сопротивление движению экипажа, кг/т;

где qo – нагрузка от оси на рельс, т;

для порожнего вагона:

для груженного вагона:

для поржнего вагона:

для груженного вагона:

для поржнего вагона:

для груженног вагона:

В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации, тормозной путь установлен: Грузовые поезда: i < -6° /00 ;

848м < 1600 м- для порожнего режима

1153м < 1600 м - для груженого режима

В соответствии с пунктом 38 инструкции по сигнализации наш вагон оснащен эффективной тормозной системой, т. к. его тормозной путь меньше допустимого и в порожнем и в груженом состоянии.

Результаты расчёта сводим в табл.5.1.

Таблица 5.1.

Расчёт действительного тормозного пути для порожнего вагона.

100

95

0,257

79,67

6,4

8,67

253

595

116

848

90

85

0,262

81,22

5,57

8,7

227

479

103

706

80

75

0,267

82,77

4,78

8,72

202

376

91

578

70

65

0,273

84,63

4,1

8,75

177

285

78

462

60

55

0,28

86,8

3,4

8,78

152

207

65

359

50

45

0,288

89,28

2,85

8,82

127

142

53

269

40

35

0,297

92,07

2,36

8,85

102

89

40

191

30

25

0,308

95,48

1,95

8,92

77

49

28

126

20

15

0,322

99,82

1,6

8,94

51

21

16

72

10

5

0,339

105

1,34

8,99

26

5

5

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Описание особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...

Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей
Знание и закономерность изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, то есть поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на дв ...

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru