Расчет деталей крюковой обоймы

Страница 1

По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/.

Крюк № 13

Проверяем крюк в опасном сечении.

, (3)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка (dвн=37,13 мм);

[σ] - допускаемое напряжение для крюка, [σ] = (50…60) МПа;

;

Из расчета на смятие определяем минимально допустимую высоту гайки.

; (4)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

p - шаг резьбы (p=4,5), м /3.с.627/;

q - допускаемое давление, q = 30…40 МПа, (принимаем q= 35);

dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка (dвн=37,13 мм);

d0 - диаметр нарезной части хвостовика крюка (d0 =42 мм);

Подбираем стандартную корончатую гайку /3.с.527/ по наружному диаметру резьбы хвостовика так, чтобы для высоты стандартной гайки hг выполнялось условие: . Принимаем hг = 24 мм.

Гайка М42 ГОСТ5918-73

По диаметру нарезной части хвостовика крюка d1(45мм) и статической нагрузке Fст , которая должна быть больше или равна грузоподъемной силы с учетом коэффициента безопасности подбираем упорный шариковый радиальный подшипник. /4.с.182/.

Записываем номер подшипника, нагрузку Fст , и диаметр Dn .

; (5)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

к σ - коэффициент безопасности, для деталей крюковой обоймы, к σ = =1,0…1,2, (принимаем к σ = 1,1).

кН;

Принимаем подшипник № 8107. Наружный диаметр Dn =53 мм.

Вычерчиваем эскиз хвостовика крюка.

clip_image001

Рис. 3. Хвостовик крюк

Расчет траверсы

Ширина тела траверсы конструктивно принимается:

; (6)

где Dn - наружный диаметр подшипника, мм.

.

Траверса испытывает напряжение изгиба от усилия Fg , которая при наличии упорного подшипника равномерно распределяется по площади.

; (7)

где Lp - расчетная длина тела траверсы ,мм

;

х – величина зазора между телом траверсы и планкой, принимаемая для упрощения расчёта х = 1 мм

- толщина планки, конструктивно = 6….10 мм

Lp = 84 + 2∙1 + 10 = 96 мм

Fg - грузоподъемная сила, Н;

Dn - наружный диаметр подшипника, мм;

.

Высота траверсы определяется:

; (8)

где Мизг - изгибающий момент, Н·мм;

Вт - ширина тела траверсы, мм;

dт - диаметр отверстия под ненарезную часть хвостовика, мм;

;

где d1 - внутренний диаметр подшипника, (d1 =35 мм).

;

.

Диаметр цапфы траверсы определяется конструктивно:

; (9)

где Нт - расчетная высота траверсы, мм;

.

Рис. 4 Траверса.

Цапфа траверсы проверяется:

на изгиб ; (10)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

dц - диаметр цапфы траверсы, мм;

lц - расчетная длина цапфы, мм;

;

δn - толщина планки, мм;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Ведомость проектируемых труб и мостов
Все полученные результаты сводим в таблицу 4.2. Таблица 4.2 - Ведомость расчетных данных искусственных сооружений. Местоположение Расчетный расход воды Q,м3/c Минимальная глубина лога перед сооружением,Hл, м Глубина подпертой воды перед сооружением, H,м Гидравлический режим Тип и отверстие сооружен ...

Тракторная травма
В судебно-медицинской практике иногда встречаются повреждения, причиненные колесными и гусеничными тракторами. Тракторная травма наблюдается преимущественно при сельскохозяйственных работах и в лесной промышленности. Повреждения колесным трактором чаще всего происходят в результате опрокидывания тр ...

Экологическая безопасность
Для снижения вредного воздействия на окружающую среду территория предприятия озеленена. Это позволяет сократить запыленность и загазованность окружающей среды. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах нормы предусматривается предварительная очистка вентиляционных и технологически ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru