Расчет деталей крюковой обоймы

Страница 1

По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/.

Крюк № 13

Проверяем крюк в опасном сечении.

, (3)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка (dвн=37,13 мм);

[σ] - допускаемое напряжение для крюка, [σ] = (50…60) МПа;

;

Из расчета на смятие определяем минимально допустимую высоту гайки.

; (4)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

p - шаг резьбы (p=4,5), м /3.с.627/;

q - допускаемое давление, q = 30…40 МПа, (принимаем q= 35);

dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка (dвн=37,13 мм);

d0 - диаметр нарезной части хвостовика крюка (d0 =42 мм);

Подбираем стандартную корончатую гайку /3.с.527/ по наружному диаметру резьбы хвостовика так, чтобы для высоты стандартной гайки hг выполнялось условие: . Принимаем hг = 24 мм.

Гайка М42 ГОСТ5918-73

По диаметру нарезной части хвостовика крюка d1(45мм) и статической нагрузке Fст , которая должна быть больше или равна грузоподъемной силы с учетом коэффициента безопасности подбираем упорный шариковый радиальный подшипник. /4.с.182/.

Записываем номер подшипника, нагрузку Fст , и диаметр Dn .

; (5)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

к σ - коэффициент безопасности, для деталей крюковой обоймы, к σ = =1,0…1,2, (принимаем к σ = 1,1).

кН;

Принимаем подшипник № 8107. Наружный диаметр Dn =53 мм.

Вычерчиваем эскиз хвостовика крюка.

clip_image001

Рис. 3. Хвостовик крюк

Расчет траверсы

Ширина тела траверсы конструктивно принимается:

; (6)

где Dn - наружный диаметр подшипника, мм.

.

Траверса испытывает напряжение изгиба от усилия Fg , которая при наличии упорного подшипника равномерно распределяется по площади.

; (7)

где Lp - расчетная длина тела траверсы ,мм

;

х – величина зазора между телом траверсы и планкой, принимаемая для упрощения расчёта х = 1 мм

- толщина планки, конструктивно = 6….10 мм

Lp = 84 + 2∙1 + 10 = 96 мм

Fg - грузоподъемная сила, Н;

Dn - наружный диаметр подшипника, мм;

.

Высота траверсы определяется:

; (8)

где Мизг - изгибающий момент, Н·мм;

Вт - ширина тела траверсы, мм;

dт - диаметр отверстия под ненарезную часть хвостовика, мм;

;

где d1 - внутренний диаметр подшипника, (d1 =35 мм).

;

.

Диаметр цапфы траверсы определяется конструктивно:

; (9)

где Нт - расчетная высота траверсы, мм;

.

Рис. 4 Траверса.

Цапфа траверсы проверяется:

на изгиб ; (10)

где Fg - грузоподъемная сила, Н;

dц - диаметр цапфы траверсы, мм;

lц - расчетная длина цапфы, мм;

;

δn - толщина планки, мм;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Выполнение расчета начинается с выбора типа двигателя и определения его параметров. Эффективная мощность двигателя необходимая для движения СТС. с установившейся скоростью движения должна быть не менее 160кВт Для унификации конструкции устанавливаем двигатель ЯМЗ 238 Максимальную мощность на внешне ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Число вытяжных путей
После того, как будет определено число приемо-отправочных путей, следует перейти к расчету потребного количества сортировочных и вытяжных путей. Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная дл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru