; (19)
где Fg - грузоподъемная сила, кН;
[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
δп - толщина планки, мм;
.
Из расчета на срез определяется размер
; (20)
где Fg - грузоподъемная сила,кН;
δп - толщина планки,мм;
[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа,
(принимаем [σ]ср = 70 МПа).
В этом случае толщина планки определяется:
; (21)
где Δ - размер,мм;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
При малых нагрузках:
; (22)
где dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
Из полученных трех значений выбираем наибольшее Вп =120 мм. Вычерчиваем эскиз планки
Рис. 6 Планка
Еще о транспорте:
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
Транспортная структура Приморского
края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...