; (19)
где Fg - грузоподъемная сила, кН;
[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
δп - толщина планки, мм;
.
Из расчета на срез определяется размер
; (20)
где Fg - грузоподъемная сила,кН;
δп - толщина планки,мм;
[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа,
(принимаем [σ]ср = 70 МПа).
В этом случае толщина планки определяется:
; (21)
где Δ - размер,мм;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
При малых нагрузках:
; (22)
где dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);
.
Из полученных трех значений выбираем наибольшее Вп =120 мм. Вычерчиваем эскиз планки
Рис. 6 Планка
Еще о транспорте:
Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...
Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...