Расчет деталей крюковой обоймы

Страница 3

; (19)

где Fg - грузоподъемная сила, кН;

[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;

dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

δп - толщина планки, мм;

.

Из расчета на срез определяется размер

; (20)

где Fg - грузоподъемная сила,кН;

δп - толщина планки,мм;

[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа,

(принимаем [σ]ср = 70 МПа).

В этом случае толщина планки определяется:

; (21)

где Δ - размер,мм;

dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

.

При малых нагрузках:

; (22)

где dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

.

Из полученных трех значений выбираем наибольшее Вп =120 мм. Вычерчиваем эскиз планки

Рис. 6 Планка

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru