Расчет деталей крюковой обоймы

Страница 3

; (19)

где Fg - грузоподъемная сила, кН;

[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;

dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

δп - толщина планки, мм;

.

Из расчета на срез определяется размер

; (20)

где Fg - грузоподъемная сила,кН;

δп - толщина планки,мм;

[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа,

(принимаем [σ]ср = 70 МПа).

В этом случае толщина планки определяется:

; (21)

где Δ - размер,мм;

dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

.

При малых нагрузках:

; (22)

где dmax - подставляется больший диаметр dб и dп, (dб = 60 мм);

.

Из полученных трех значений выбираем наибольшее Вп =120 мм. Вычерчиваем эскиз планки

Рис. 6 Планка

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru