Описание парка подвижного состава

ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны:

1.автобусы и легковые автомобили,

2.грузовые и специальные автомобили,

3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора.

Выделяются следующие бригады автомобилей:

Грузовые автомобили, способные перевозить грузы от 3,5 до 100 тонн за одну ездку, в том числе различные негабаритные грузы (ширина до 4 м, длина до 20 м, высота до 4,5 м). Если же груз превышает нормы нагрузки на ось, то заказчик обязан доплатить за каждое превышение определенную сумму.

Автобусы большой вместимости. На предприятии работает около 28 автобусов большой и малой вместимости. Максимальная вместимость 53 человека. 7 автобусов них работают круглосуточно, остальные по 13,5 часов за рабочую смену. Каждый автобус должен содержать 2 члена экипажа.

Микроавтобусы. Данная бригада содержит автобусы отечественных и иностранных производителей, за исключением автобусов городского типа вместимостью от 8 до 25 человек. Отечественные – ГАЗели от 8 до 9 мест (люкс), 13 мест (маршрутное такси), ПАЗ – 24 места. Иностранные – наиболее распространенная марка Toyota. Главное назначение – обслуживание персонала ОАО «Сибнефть-ОНПЗ».

Легковые автомобили. В основном большим спросом пользуются автомобили иностранного производства, а также Волга новой модели.

Грузовые автомобили, относящиеся к категории Б – ГАЗели грузопассажирские, УАЗ.

Грузовые автомобили, превышающие грузовместимость 3,5 тонн – ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. Представлено 40 таких транспортных средств, из них 3 имеют постоянную работу, за счет перевозки опасных грузов. КАМАЗ, грузовместимостью 7-10 тонн (около 25 единиц). Бортовые автомобили. Седельные тягачи (фуры), грузовместимостью до 40 тонн.

Самосвалы – 35 единиц. В основном отечественного производства. ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. КАМАЗ 55111, грузовместимостью 11 тонн, КАМАЗ 6521, Урал 6522, грузовместимостью 20 тонн.

Автомобили специального назначения (заправщик, автомобили, оборудованные для перевозки пассажиров в будках).

Грузоподъемные краны (все краны негабаритные).

Дорожно-строительная и землеройная техника – 20 единиц. Для ковки, разгрузки, погрузки, разгрузки, долбления. Имеется 6 экскаваторов – от 6 до 12 м рукоятка и 0,6-1,2 м3 ковш. А также 5 фронтальных погрузчиков, с объемом ковша 2 - 4 м3.

Бульдозеры делятся по мощности двигателя:

- до 75кВт – занимаются уборкой мелких россыпей, грунта, планировочные работы;

- 75-120 кВт – тяжелые промышленные работы, т.е. с более тяжелыми задачами;

- до 140 кВт- 1 бульдозер, рыхлитель.

Также бульдозеры классифицируют по ширине гусеницы.

Тягачи (грузоподъемностью 100 тонн)

Вилочные автопогрузчики – 40 единиц. По грузовместимости делятся на 3 группы: до 1,5 тонн, 1,5-3 тонн, свыше 3 тонн.

Малые колесные трактора.

ООО “УТиМ” автомобили ставят на открытых стоянках, так как это более удобно либо нет другого выбора, также на открытой стоянке имеется трубопровод на всю длину стоянки со встроенными коллекторами, по которым подается горячий пар. К коллекторам цепляются специальные кожухи, позволяющие направить потоки горячего пара на двигатели. Таким образом, облегчается пуск двигателя в зимнее время.

На рисунке 1.2 показана открытая стоянка автомобилей с выводными коллекторами.

IMG_1918

Рис. 1.2 – Стоянка автомобилей, трубопровод для подачи горячего пара

Еще о транспорте:

Виды перевозок и номенклатура перевозимых грузов
Типы подвижного состава ООО “УТиМ” позволяют осуществлять перевозки любых грузов, начиная штучными и заканчивая массовыми навалочными грузами. Предприятие выполняет перевозки грузов в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении практически любым типом автотранспорта. Самосвалы в ...

Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100
рис. 5 Схема участка по ремонту тележек Ремонт тележек будем производить по способу замены неисправных частей и деталей заранее отремонтированными или новыми соответствующего типа. I позиция: начинается разборка двухосной тележки перед моечной машиной, рама тележки снимается с колесных пар кран-бал ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru