Описание парка подвижного состава

ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны:

1.автобусы и легковые автомобили,

2.грузовые и специальные автомобили,

3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора.

Выделяются следующие бригады автомобилей:

Грузовые автомобили, способные перевозить грузы от 3,5 до 100 тонн за одну ездку, в том числе различные негабаритные грузы (ширина до 4 м, длина до 20 м, высота до 4,5 м). Если же груз превышает нормы нагрузки на ось, то заказчик обязан доплатить за каждое превышение определенную сумму.

Автобусы большой вместимости. На предприятии работает около 28 автобусов большой и малой вместимости. Максимальная вместимость 53 человека. 7 автобусов них работают круглосуточно, остальные по 13,5 часов за рабочую смену. Каждый автобус должен содержать 2 члена экипажа.

Микроавтобусы. Данная бригада содержит автобусы отечественных и иностранных производителей, за исключением автобусов городского типа вместимостью от 8 до 25 человек. Отечественные – ГАЗели от 8 до 9 мест (люкс), 13 мест (маршрутное такси), ПАЗ – 24 места. Иностранные – наиболее распространенная марка Toyota. Главное назначение – обслуживание персонала ОАО «Сибнефть-ОНПЗ».

Легковые автомобили. В основном большим спросом пользуются автомобили иностранного производства, а также Волга новой модели.

Грузовые автомобили, относящиеся к категории Б – ГАЗели грузопассажирские, УАЗ.

Грузовые автомобили, превышающие грузовместимость 3,5 тонн – ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. Представлено 40 таких транспортных средств, из них 3 имеют постоянную работу, за счет перевозки опасных грузов. КАМАЗ, грузовместимостью 7-10 тонн (около 25 единиц). Бортовые автомобили. Седельные тягачи (фуры), грузовместимостью до 40 тонн.

Самосвалы – 35 единиц. В основном отечественного производства. ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. КАМАЗ 55111, грузовместимостью 11 тонн, КАМАЗ 6521, Урал 6522, грузовместимостью 20 тонн.

Автомобили специального назначения (заправщик, автомобили, оборудованные для перевозки пассажиров в будках).

Грузоподъемные краны (все краны негабаритные).

Дорожно-строительная и землеройная техника – 20 единиц. Для ковки, разгрузки, погрузки, разгрузки, долбления. Имеется 6 экскаваторов – от 6 до 12 м рукоятка и 0,6-1,2 м3 ковш. А также 5 фронтальных погрузчиков, с объемом ковша 2 - 4 м3.

Бульдозеры делятся по мощности двигателя:

- до 75кВт – занимаются уборкой мелких россыпей, грунта, планировочные работы;

- 75-120 кВт – тяжелые промышленные работы, т.е. с более тяжелыми задачами;

- до 140 кВт- 1 бульдозер, рыхлитель.

Также бульдозеры классифицируют по ширине гусеницы.

Тягачи (грузоподъемностью 100 тонн)

Вилочные автопогрузчики – 40 единиц. По грузовместимости делятся на 3 группы: до 1,5 тонн, 1,5-3 тонн, свыше 3 тонн.

Малые колесные трактора.

ООО “УТиМ” автомобили ставят на открытых стоянках, так как это более удобно либо нет другого выбора, также на открытой стоянке имеется трубопровод на всю длину стоянки со встроенными коллекторами, по которым подается горячий пар. К коллекторам цепляются специальные кожухи, позволяющие направить потоки горячего пара на двигатели. Таким образом, облегчается пуск двигателя в зимнее время.

На рисунке 1.2 показана открытая стоянка автомобилей с выводными коллекторами.

IMG_1918

Рис. 1.2 – Стоянка автомобилей, трубопровод для подачи горячего пара

Еще о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Маневры на сортировочных горках и вытяжных путях
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, в которых отражается также порядок пользования устройствами автоматизации процесса расформирования составов (ГАЦ, АРС, АЗ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru