ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны:
1.автобусы и легковые автомобили,
2.грузовые и специальные автомобили,
3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора.
Выделяются следующие бригады автомобилей:
Грузовые автомобили, способные перевозить грузы от 3,5 до 100 тонн за одну ездку, в том числе различные негабаритные грузы (ширина до 4 м, длина до 20 м, высота до 4,5 м). Если же груз превышает нормы нагрузки на ось, то заказчик обязан доплатить за каждое превышение определенную сумму.
Автобусы большой вместимости. На предприятии работает около 28 автобусов большой и малой вместимости. Максимальная вместимость 53 человека. 7 автобусов них работают круглосуточно, остальные по 13,5 часов за рабочую смену. Каждый автобус должен содержать 2 члена экипажа.
Микроавтобусы. Данная бригада содержит автобусы отечественных и иностранных производителей, за исключением автобусов городского типа вместимостью от 8 до 25 человек. Отечественные – ГАЗели от 8 до 9 мест (люкс), 13 мест (маршрутное такси), ПАЗ – 24 места. Иностранные – наиболее распространенная марка Toyota. Главное назначение – обслуживание персонала ОАО «Сибнефть-ОНПЗ».
Легковые автомобили. В основном большим спросом пользуются автомобили иностранного производства, а также Волга новой модели.
Грузовые автомобили, относящиеся к категории Б – ГАЗели грузопассажирские, УАЗ.
Грузовые автомобили, превышающие грузовместимость 3,5 тонн – ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. Представлено 40 таких транспортных средств, из них 3 имеют постоянную работу, за счет перевозки опасных грузов. КАМАЗ, грузовместимостью 7-10 тонн (около 25 единиц). Бортовые автомобили. Седельные тягачи (фуры), грузовместимостью до 40 тонн.
Самосвалы – 35 единиц. В основном отечественного производства. ЗИЛ, грузовместимостью 5 тонн. КАМАЗ 55111, грузовместимостью 11 тонн, КАМАЗ 6521, Урал 6522, грузовместимостью 20 тонн.
Автомобили специального назначения (заправщик, автомобили, оборудованные для перевозки пассажиров в будках).
Грузоподъемные краны (все краны негабаритные).
Дорожно-строительная и землеройная техника – 20 единиц. Для ковки, разгрузки, погрузки, разгрузки, долбления. Имеется 6 экскаваторов – от 6 до 12 м рукоятка и 0,6-1,2 м3 ковш. А также 5 фронтальных погрузчиков, с объемом ковша 2 - 4 м3.
Бульдозеры делятся по мощности двигателя:
- до 75кВт – занимаются уборкой мелких россыпей, грунта, планировочные работы;
- 75-120 кВт – тяжелые промышленные работы, т.е. с более тяжелыми задачами;
- до 140 кВт- 1 бульдозер, рыхлитель.
Также бульдозеры классифицируют по ширине гусеницы.
Тягачи (грузоподъемностью 100 тонн)
Вилочные автопогрузчики – 40 единиц. По грузовместимости делятся на 3 группы: до 1,5 тонн, 1,5-3 тонн, свыше 3 тонн.
Малые колесные трактора.
ООО “УТиМ” автомобили ставят на открытых стоянках, так как это более удобно либо нет другого выбора, также на открытой стоянке имеется трубопровод на всю длину стоянки со встроенными коллекторами, по которым подается горячий пар. К коллекторам цепляются специальные кожухи, позволяющие направить потоки горячего пара на двигатели. Таким образом, облегчается пуск двигателя в зимнее время.
На рисунке 1.2 показана открытая стоянка автомобилей с выводными коллекторами.
Рис. 1.2 – Стоянка автомобилей, трубопровод для подачи горячего пара
Еще о транспорте:
Передаточные функции измерительного ИУ, управляющего УУ и
исполнительного ИсУ устройств
1) Измерительное устройство ИУ ИУ рассматривается как безинерционное (усилительное) динамическое звено (рисунок 3.2). Рисунок 3.2 – Структурная схема ИУ Его передаточная функция: где – коэффициент усиления ИУ. Коэффициент усиления , в свою очередь определяется как отношение приращения напряжения , ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...
Мотоциклетная травма
Механизм травмы при наезде мотоциклом на пешехода заключается в ударе выступающими частями мотоцикла (переднее колесо, руль, передняя часть коляски и ее рамы, фара, цилиндры двухцилиндровых мотоциклов). Возникающие в месте удара повреждения (так называемые первичные, или контактные) в виде ссадин, ...