Подбор редукторов, муфт и тормозов

Информация » Кран козловой двухконсольный » Подбор редукторов, муфт и тормозов

Страница 1

Подбор редукторов, муфт и тормозов крана

Выбор редуктора

Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора:

, (4.40)

.

Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм.

Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых.

Таблица 10 - Основные параметры редуктора

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валуТном, Нм

6500

Передаточное число uр

40

Диаметр входного вала dвх, мм

35

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Проверка по условию (3.22):

,

Условие выполняется.

Выбор муфты

Действующий вращающий момент на валу муфты:

, (4.41)

Расчетом по формуле (3.25) при k3 = 1 получено k=1,3.

Расчетом по формуле (3.24) при k = 1,3, Тм=126Нм получено Тмр = 163,8Нм

Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.

Таблица 11 Параметры муфты

[Тм],

Нм

Тт,

Нм

Iм,

кг·м2

Dт,

мм

Вт,

мм

d торм. шкива,

мм не более

d полумуфты,

мм не более

240

250

0,24

200

100

38

35

Выбор тормоза

Тормозной момент, Нм:

, (4.42)

где Тин – момент сил инерции вращательно и поступательно движущихся масс; ТК – момент от ветровой нагрузки на металлоконструкцию крана;

Тук – момент от уклона путей; Тс.min – статический момент сил сопротивления передвижению крана без груза:

, (4.43)

где ΣIi – суммарный приведенный момент инерции вращающихся и поступательно движущихся масс, приведенный к валу двигателя; jдв – угловое замедление вала двигателя:

, (4.44)

где а – максимальное замедление крана, а = 0,45 м/с2:

.

, (4.45)

где I – момент инерции кран, приведенный к валу двигателя:

, (4.46)

,

,

, (4.47)

, (4.48)

, (4.49)

Крутящий момент на тормозном валу, Нм:

, (4.50)

Расчетом по формуле (3.38) при Тр = 110,95Нм получено Ттр = 166,425Нм.

По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

200

250

ТГМ 25

100

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Виды технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.2 приведена схема классификации видов технического обслуживания (ТО) устройств ЖАТ, используемых на Российских железных дорогах. Рис. 1.2. Виды технического обслуживания устройств ЖАТ Регламентированное (регламентное) ТО в процессе эксплуатации выполняется с периодичностью и в объеме, уст ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru