Подбор редукторов, муфт и тормозов

Информация » Кран козловой двухконсольный » Подбор редукторов, муфт и тормозов

Страница 1

Подбор редукторов, муфт и тормозов крана

Выбор редуктора

Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора:

, (4.40)

.

Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм.

Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых.

Таблица 10 - Основные параметры редуктора

Номинальный крутящий момент на

тихоходном валуТном, Нм

6500

Передаточное число uр

40

Диаметр входного вала dвх, мм

35

Номинальная частота вращения

быстроходного вала, об/с

25

Проверка по условию (3.22):

,

Условие выполняется.

Выбор муфты

Действующий вращающий момент на валу муфты:

, (4.41)

Расчетом по формуле (3.25) при k3 = 1 получено k=1,3.

Расчетом по формуле (3.24) при k = 1,3, Тм=126Нм получено Тмр = 163,8Нм

Выбрана муфта втулочно-пальцевая с тормозным шкивом тип 1.

Таблица 11 Параметры муфты

[Тм],

Нм

Тт,

Нм

Iм,

кг·м2

Dт,

мм

Вт,

мм

d торм. шкива,

мм не более

d полумуфты,

мм не более

240

250

0,24

200

100

38

35

Выбор тормоза

Тормозной момент, Нм:

, (4.42)

где Тин – момент сил инерции вращательно и поступательно движущихся масс; ТК – момент от ветровой нагрузки на металлоконструкцию крана;

Тук – момент от уклона путей; Тс.min – статический момент сил сопротивления передвижению крана без груза:

, (4.43)

где ΣIi – суммарный приведенный момент инерции вращающихся и поступательно движущихся масс, приведенный к валу двигателя; jдв – угловое замедление вала двигателя:

, (4.44)

где а – максимальное замедление крана, а = 0,45 м/с2:

.

, (4.45)

где I – момент инерции кран, приведенный к валу двигателя:

, (4.46)

,

,

, (4.47)

, (4.48)

, (4.49)

Крутящий момент на тормозном валу, Нм:

, (4.50)

Расчетом по формуле (3.38) при Тр = 110,95Нм получено Ттр = 166,425Нм.

По диаметру тормозного шкива Dт=200мм, выбран тормоз ТКГ 200.

Таблица 5 - Параметры тормоза

Dт,мм

Ттк, Нм

Толкатель

Масса, кг

200

250

ТГМ 25

100

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Управление качеством перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru