Расчет поглощающего аппарата

Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку.

Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппарата с хорошо приработанными поверхностями достигает 30-65 кДж, а сила полного сжатия составляет примерно 2,5 МН, при 2МН аппарат воспринимает энергию примерно 55 кДж.

Литой корпус аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ 977-75 изготовляют, из термически обработанной стали марки 30 ГСЛ-Б. Клинья штампуют из стали марки 30ХС (ГОСТ 4543-71) или марки 30 (ГОСТ 1050-74) с последующей закалкой.

Основные размеры фрикционных элементов, и узлы наклона клиньев выбраны из условия получения больших сил трения при сохранении определенной стабильности работы.

Энергоемкость поглощающего аппарата при соударении двух вагонов:

Э=m1∙V2∙m2∙δ1/4∙(m1+m2)=95,15∙2,52∙85∙0,75/4∙(95,15+85)=52,61 кДж

где m1 – масса брутто проецируемого вагона m1 = 95,5 т;

V – скорость соударения V = 2,5 м/с;

m2 – масса среднего вагона с которым предположительно произойдет соударение m2 = 85 т;

δ1 - коэффициент деформации рамы кузова вагона δ1 = 0,75.

Такую энергоемкость может обеспечить поглощающий аппарат типа III-2Т (30-65 кДж).

Еще о транспорте:

Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...

Практическая часть на примере деятельности торгового объекта
ООО «Компания «Северо-Запад» образовано в 1999г. в г. Витебске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы. Направление деятельности - оптовая и розничная торговля продовольственными товарами. ООО «Виктория» - дочернее предприятие холдинга ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru