Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 1

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров международным маршрутом Брест – София. Выбран был вид перевозки – маятниковая. За рейс перевозится 27 пассажиров.

Перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении должна выполняться юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями только при наличии лицензии, выдаваемой Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении должна выполняться по договору фрахтования пассажирских автомобилей. В качестве пассажирских автомобилей для выполнения перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении должны применяться транспортные средства категории М по ГОСТ 31286.

Заказы на перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении должны приниматься автомобильным перевозчиком от юридических или физических лиц только в письменной форме. Перевозка пассажиров должна осуществляться по автомобильным дорогам и улицам, по которым организована пассажирская маршрутная сеть регулярного сообщения, а также по другим автомобильным дорогам и улицам, если у автомобильного перевозчика имеется достоверная информация о пригодности дорог (улиц) и расположенных на них инженерных сооружений для движения соответствующего пассажирского автомобиля. При планировании перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении должны быть предусмотрены остановки для отдыха и питания пассажиров и экипажа пассажирского автомобиля. Выполнение перевозок пассажиров должно осуществляться в сроки и на условиях, предусмотренных договором. Перевозка пассажиров должна осуществляться в соответствии с числом мест для сидения, установленным изготовителем для данного пассажирского автомобиля.

Нерегулярный международный автобусный маршрут должен обеспечивать беспересадочную связь между пунктами отправления и прибытия, указанными в договоре перевозки и формуляре, а также предусматривать остановки для отдыха или питания пассажиров и водителей автобуса.

Формы и методы организации труда водителей при нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами должны соответствовать Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), заключенному в Женеве 1 июля 1970 г.

Отправление и прибытие автобусов нерегулярного международного сообщения должны осуществляться в местах формирования группы пассажиров (площадки перед гостиницами, организациями, площадки для стоянки автомобилей в жилом районе населенного пункта), а также на станционных автосооружениях регулярных маршрутов, если между перевозчиком и администрацией станционного сооружения заключен соответствующий договор на обслуживание.

При выборе дорог, по которым будет производиться перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении, применяются подходы, применяемые при выборе трасс маршрутов перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Однако при учете дополнительных факторов следует принимать во внимание, что при международных автомобильных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, маршруты не должны проходить через крупные города и их пассажирские терминалы. При данных перевозках необходимо обеспечивать бытовое обслуживание пассажиров в пути, и при необходимости, организовывать их ночлег. Поэтому перевозка должна выполняться по загородным дорогам, имеющим необходимую инфраструктуру (пункты сервиса, питания, гостиницы). Заезд в крупный город вызывает дополнительные потери времени на движение. Маршрут перевозки выбирается перевозчиком по согласованию с заказчиком перевозки.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...

Расчет поглощающего аппарата
Поглощающие аппараты предназначены гасить часть энергии удара, уменьшая продольные растягивающие и сжимающие усилия, передающиеся на раму кузова через автосцепку. Пружино-фрикционный поглощающий аппарат шестигранного типа III-2Т применяется в четырехосных грузовых вагонах. Энергоемкость этого аппар ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru