Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 1

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров международным маршрутом Брест – София. Выбран был вид перевозки – маятниковая. За рейс перевозится 27 пассажиров.

Перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении должна выполняться юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями только при наличии лицензии, выдаваемой Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении должна выполняться по договору фрахтования пассажирских автомобилей. В качестве пассажирских автомобилей для выполнения перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении должны применяться транспортные средства категории М по ГОСТ 31286.

Заказы на перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении должны приниматься автомобильным перевозчиком от юридических или физических лиц только в письменной форме. Перевозка пассажиров должна осуществляться по автомобильным дорогам и улицам, по которым организована пассажирская маршрутная сеть регулярного сообщения, а также по другим автомобильным дорогам и улицам, если у автомобильного перевозчика имеется достоверная информация о пригодности дорог (улиц) и расположенных на них инженерных сооружений для движения соответствующего пассажирского автомобиля. При планировании перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении должны быть предусмотрены остановки для отдыха и питания пассажиров и экипажа пассажирского автомобиля. Выполнение перевозок пассажиров должно осуществляться в сроки и на условиях, предусмотренных договором. Перевозка пассажиров должна осуществляться в соответствии с числом мест для сидения, установленным изготовителем для данного пассажирского автомобиля.

Нерегулярный международный автобусный маршрут должен обеспечивать беспересадочную связь между пунктами отправления и прибытия, указанными в договоре перевозки и формуляре, а также предусматривать остановки для отдыха или питания пассажиров и водителей автобуса.

Формы и методы организации труда водителей при нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами должны соответствовать Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), заключенному в Женеве 1 июля 1970 г.

Отправление и прибытие автобусов нерегулярного международного сообщения должны осуществляться в местах формирования группы пассажиров (площадки перед гостиницами, организациями, площадки для стоянки автомобилей в жилом районе населенного пункта), а также на станционных автосооружениях регулярных маршрутов, если между перевозчиком и администрацией станционного сооружения заключен соответствующий договор на обслуживание.

При выборе дорог, по которым будет производиться перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении, применяются подходы, применяемые при выборе трасс маршрутов перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Однако при учете дополнительных факторов следует принимать во внимание, что при международных автомобильных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении, маршруты не должны проходить через крупные города и их пассажирские терминалы. При данных перевозках необходимо обеспечивать бытовое обслуживание пассажиров в пути, и при необходимости, организовывать их ночлег. Поэтому перевозка должна выполняться по загородным дорогам, имеющим необходимую инфраструктуру (пункты сервиса, питания, гостиницы). Заезд в крупный город вызывает дополнительные потери времени на движение. Маршрут перевозки выбирается перевозчиком по согласованию с заказчиком перевозки.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru