При международных автобусных перевозках для расчета средней технической скорости движения могут быть рекомендованы следующие нормативы определения скорости на участках маршрута: при отсутствии ограничений на движение, затяжных подъемов с уклонами более 40 0/00 и при нормальном состоянии дорожного покрытия принимается скорость движения: на автомагистралях и скоростных дорогах с суточной интенсивностью движения до 2 тыс.авт./сут на полосу – 0.8 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 85 км/ч; при других условиях на дорогах с твердым покрытием капитального и облегченного типа (ширина проезжей части не менее 6 м) при суточной интенсивности движения до 2 тыс. авт./сут – 0.65 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 70 км/ч; городское движение – 25 км/ч;
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных.
Автобусы, выполняющие перевозку пассажиров, находящиеся на территории иностранного государства, попадают под действие законодательства данного государства в части уплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.
Рассматриваемый маршрут Брест – София проходит по территории следующих государств: Республика Беларусь, Польша, Украина, Румыния, Венгрия, Югославия, Болгария.
В таблице 1.1 представим условия движения для кратчайшего (М1) и наибыстрейшего (М2) маршрутов.
Таблица 1.1 – Условия движения
Страна |
Допустимые габаритные размеры автобуса, м |
Ограничение скорости, км/ч |
Беспошлинный ввоз топлива, л |
Примечание | ||||
ширина |
высота |
длины |
в городах и н/п |
вне н/п |
на автомагистралях | |||
Республика Беларусь |
2,5 |
4,0 |
20,0 |
60 |
90 |
90 |
разрешен | |
Польша |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
70 |
90 |
разрешен | |
Украина |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
70 |
90 |
разрешен |
в ночное время суток запрещена перевозка детей |
Румыния |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
50 |
80 |
90 |
разрешен | |
Венгрия |
2,55 |
4,0 |
12,0 |
50 |
70 |
80 |
разрешено 200 л |
обязательно движение с включенным светом |
Югославия |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
60 |
80 |
80 |
разрешено | |
Болгария |
2,5 |
4,0 |
12,0 |
50 |
70 |
100 |
разрешен |
в зимнее время для движения по снегу предусмотрено обязательное применение цепей противоскольжения |
Еще о транспорте:
Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...
Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...