Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 2

При международных автобусных перевозках для расчета средней технической скорости движения могут быть рекомендованы следующие нормативы определения скорости на участках маршрута: при отсутствии ограничений на движение, затяжных подъемов с уклонами более 40 0/00 и при нормальном состоянии дорожного покрытия принимается скорость движения: на автомагистралях и скоростных дорогах с суточной интенсивностью движения до 2 тыс.авт./сут на полосу – 0.8 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 85 км/ч; при других условиях на дорогах с твердым покрытием капитального и облегченного типа (ширина проезжей части не менее 6 м) при суточной интенсивности движения до 2 тыс. авт./сут – 0.65 от максимальной скорости движения по технической характеристике и не более 70 км/ч; городское движение – 25 км/ч;

Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных.

Автобусы, выполняющие перевозку пассажиров, находящиеся на территории иностранного государства, попадают под действие законодательства данного государства в части уплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок.

Рассматриваемый маршрут Брест – София проходит по территории следующих государств: Республика Беларусь, Польша, Украина, Румыния, Венгрия, Югославия, Болгария.

В таблице 1.1 представим условия движения для кратчайшего (М1) и наибыстрейшего (М2) маршрутов.

Таблица 1.1 – Условия движения

Страна

Допустимые габаритные размеры автобуса, м

Ограничение скорости, км/ч

Беспошлинный ввоз топлива, л

Примечание

ширина

высота

длины

в городах и н/п

вне н/п

на автомагистралях

Республика Беларусь

2,5

4,0

20,0

60

90

90

разрешен

Польша

2,5

4,0

12,0

60

70

90

разрешен

Украина

2,5

4,0

12,0

60

70

90

разрешен

в ночное время суток запрещена перевозка детей

Румыния

2,5

4,0

12,0

50

80

90

разрешен

Венгрия

2,55

4,0

12,0

50

70

80

разрешено 200 л

обязательно движение с включенным светом

Югославия

2,5

4,0

12,0

60

80

80

разрешено

Болгария

2,5

4,0

12,0

50

70

100

разрешен

в зимнее время для движения по снегу предусмотрено обязательное применение цепей противоскольжения

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...

Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru