Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.
В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.
Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте
|
Страна |
Налоги и сборы |
Стоимость, бел.руб. |
|
Республика Беларусь |
Платная дорога М-1 |
25*2155=53880 |
|
Польша |
Дорожный сбор |
12*862=10350 |
|
Украина |
Дорожный сбор Местные сборы |
47*2155=101290 60*2155=129300+30*450=142800 |
|
Румыния |
Платный мост |
44*2155=94820 |
|
Югославия |
Дорожный сбор |
2,1568*2155=4650 |
|
Болгария |
Административный сбор |
3*2155=6460 |
|
ИТОГО: |
414250 | |
Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов
|
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда |
|
Скоростной |
1360,9 |
19,8 |
7 |
|
Кратчайший |
1294,3 |
19,35 |
5 |
На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.
Еще о транспорте:
Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...
Спортивная травма
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. Повреждения делятся на прямые и непрямые, в зависимости от точки приложения силы. Они могу ...
Программа материально-технического обеспечения
Расчет расхода топлива для работы автомобилей и его стоимости производится по каждому виду перевозок и марке автомобиля. Используются три вида линейных норм расхода топлива, кроме этого учитываются ряд эксплуатационных факторов, путем установления поправочных коэффициентов, регламентированных в фор ...