Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.
В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.
Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте
Страна |
Налоги и сборы |
Стоимость, бел.руб. |
Республика Беларусь |
Платная дорога М-1 |
25*2155=53880 |
Польша |
Дорожный сбор |
12*862=10350 |
Украина |
Дорожный сбор Местные сборы |
47*2155=101290 60*2155=129300+30*450=142800 |
Румыния |
Платный мост |
44*2155=94820 |
Югославия |
Дорожный сбор |
2,1568*2155=4650 |
Болгария |
Административный сбор |
3*2155=6460 |
ИТОГО: |
414250 |
Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда |
Скоростной |
1360,9 |
19,8 |
7 |
Кратчайший |
1294,3 |
19,35 |
5 |
На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.
Еще о транспорте:
Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...
Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...
Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...