Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 3

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.

Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте

Страна

Налоги и сборы

Стоимость, бел.руб.

Республика Беларусь

Платная дорога М-1

25*2155=53880

Польша

Дорожный сбор

12*862=10350

Украина

Дорожный сбор

Местные сборы

47*2155=101290

60*2155=129300+30*450=142800

Румыния

Платный мост

44*2155=94820

Югославия

Дорожный сбор

2,1568*2155=4650

Болгария

Административный сбор

3*2155=6460

ИТОГО:

414250

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Скоростной

1360,9

19,8

7

Кратчайший

1294,3

19,35

5

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Расчет производственной программы СТОА
Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.: ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1) где dумр - число заездов на станцию одног ...

Структура управления производством
Руководство предприятием осуществляет директор. В структуре управления предприятием имеются две основные службы – служба эксплуатации и техническая служба. Службу эксплуатации возглавляет заместитель директора. Служба имеет в своей структуре отдел эксплуатации, контрольно-ревизионную службу (КРС), ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru