Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.
В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.
Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте
Страна |
Налоги и сборы |
Стоимость, бел.руб. |
Республика Беларусь |
Платная дорога М-1 |
25*2155=53880 |
Польша |
Дорожный сбор |
12*862=10350 |
Украина |
Дорожный сбор Местные сборы |
47*2155=101290 60*2155=129300+30*450=142800 |
Румыния |
Платный мост |
44*2155=94820 |
Югославия |
Дорожный сбор |
2,1568*2155=4650 |
Болгария |
Административный сбор |
3*2155=6460 |
ИТОГО: |
414250 |
Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда |
Скоростной |
1360,9 |
19,8 |
7 |
Кратчайший |
1294,3 |
19,35 |
5 |
На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.
Еще о транспорте:
Осмотр трупа на месте происшествия и изъятие вещественных доказательств
Осматривая труп на месте происшествия необходимо зафиксировать положение трупа по отношению к элементам дороги, к транспортным средствам-участникам ДТП, их следам и к окружающим предметам. Для этого ориентирующе и детально фотографируют различные объекты на месте происшествия; измеряют длину трупа ...
Расчет устройств локомотивного хозяйства
Локомотивное хозяйство содержит два основных комплекса устройств: деповские- для ремонта локомотивов и экипировочные- для осмотра, очистки, снабжения топливом, смазкой, песком, обтирочным материалами локомотивов. На участковых станциях с основным депо производится экипировка локомотивов и следующие ...
Определение точки
безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...