Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.
В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.
Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте
Страна |
Налоги и сборы |
Стоимость, бел.руб. |
Республика Беларусь |
Платная дорога М-1 |
25*2155=53880 |
Польша |
Дорожный сбор |
12*862=10350 |
Украина |
Дорожный сбор Местные сборы |
47*2155=101290 60*2155=129300+30*450=142800 |
Румыния |
Платный мост |
44*2155=94820 |
Югославия |
Дорожный сбор |
2,1568*2155=4650 |
Болгария |
Административный сбор |
3*2155=6460 |
ИТОГО: |
414250 |
Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда |
Скоростной |
1360,9 |
19,8 |
7 |
Кратчайший |
1294,3 |
19,35 |
5 |
На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.
Еще о транспорте:
Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...
Система смазки двигателя
Расчёт смазочной системы включает определение вместимости смазочной системы, конструктивных параметров масляного насоса, радиатора. Вместимость смазочной системы определим из условия обеспечения эксплуатационной надёжности двигателя: где q=0,07 л/кДж – удельная ёмкость смазочной системы. Циркуляцио ...
Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...