Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 3

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.

Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте

Страна

Налоги и сборы

Стоимость, бел.руб.

Республика Беларусь

Платная дорога М-1

25*2155=53880

Польша

Дорожный сбор

12*862=10350

Украина

Дорожный сбор

Местные сборы

47*2155=101290

60*2155=129300+30*450=142800

Румыния

Платный мост

44*2155=94820

Югославия

Дорожный сбор

2,1568*2155=4650

Болгария

Административный сбор

3*2155=6460

ИТОГО:

414250

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Скоростной

1360,9

19,8

7

Кратчайший

1294,3

19,35

5

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Задачи и цели анализа ДТП
Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...

Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...

Расчет параметров амортизатора
Расчет характеристики амортизатора Для расчета параметров амортизатора с начало выбираем коэффициент апериодичности y=0,15…0,3, принимаем y=0,2. , откуда коэф. сопротивления амортизатора . М – масса приходящаяся на подвеску, приведенная к центру колеса; c=271363 H/м – жесткость подвески, приведенна ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru