Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 3

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.

Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте

Страна

Налоги и сборы

Стоимость, бел.руб.

Республика Беларусь

Платная дорога М-1

25*2155=53880

Польша

Дорожный сбор

12*862=10350

Украина

Дорожный сбор

Местные сборы

47*2155=101290

60*2155=129300+30*450=142800

Румыния

Платный мост

44*2155=94820

Югославия

Дорожный сбор

2,1568*2155=4650

Болгария

Административный сбор

3*2155=6460

ИТОГО:

414250

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Скоростной

1360,9

19,8

7

Кратчайший

1294,3

19,35

5

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расходы планируются по двум группам: А) общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления; Б) расходы по содержанию аппарата управления. Статья 2785 «Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» По этой статье планируются расходы на оплату тр ...

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru