Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.
В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.
Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте
Страна |
Налоги и сборы |
Стоимость, бел.руб. |
Республика Беларусь |
Платная дорога М-1 |
25*2155=53880 |
Польша |
Дорожный сбор |
12*862=10350 |
Украина |
Дорожный сбор Местные сборы |
47*2155=101290 60*2155=129300+30*450=142800 |
Румыния |
Платный мост |
44*2155=94820 |
Югославия |
Дорожный сбор |
2,1568*2155=4650 |
Болгария |
Административный сбор |
3*2155=6460 |
ИТОГО: |
414250 |
Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Общая длина, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда |
Скоростной |
1360,9 |
19,8 |
7 |
Кратчайший |
1294,3 |
19,35 |
5 |
На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.
Еще о транспорте:
Расчёт экономических показателей организации автобусного сообщения на
городском маршруте
Необходимо рассчитать два показателя: прибыль (эффект) – абсолютную величину; рентабельность (эффективность) – относительную величину. Расчётный период времени принять равным 1 месяцу (30 дней) Показатели рассчитываются по формулам , (9.1) где П – прибыль, полученная за расчётный период времени, ру ...
Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...
Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...