Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 3

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.

Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте

Страна

Налоги и сборы

Стоимость, бел.руб.

Республика Беларусь

Платная дорога М-1

25*2155=53880

Польша

Дорожный сбор

12*862=10350

Украина

Дорожный сбор

Местные сборы

47*2155=101290

60*2155=129300+30*450=142800

Румыния

Платный мост

44*2155=94820

Югославия

Дорожный сбор

2,1568*2155=4650

Болгария

Административный сбор

3*2155=6460

ИТОГО:

414250

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Скоростной

1360,9

19,8

7

Кратчайший

1294,3

19,35

5

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Проектный расчет стенда
Цель проектного расчета ориентировочно определить геометрические размеры проектируемого стенда. Кинематический расчет стенда Определить силу F, необходимую для выпрессовки. На крестовину должна действовать сила: , где – предел прочности на смятие стали. Полагаем /16/; – площадь среза. Возьмем крест ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru