Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Информация » Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении » Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров

Страница 3

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действие национального законодательства в части оплаты различных налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозок. Плата взимается за пользование платными автомагистралями, мостами и туннелями.

В таблице 1.2 представим налоги и сборы взимаемые с перевозчиков для М1 и М2.

Таблица 1.2 – Налоги и сборы взимаемые с перевозчика на маршруте

Страна

Налоги и сборы

Стоимость, бел.руб.

Республика Беларусь

Платная дорога М-1

25*2155=53880

Польша

Дорожный сбор

12*862=10350

Украина

Дорожный сбор

Местные сборы

47*2155=101290

60*2155=129300+30*450=142800

Румыния

Платный мост

44*2155=94820

Югославия

Дорожный сбор

2,1568*2155=4650

Болгария

Административный сбор

3*2155=6460

ИТОГО:

414250

Сравнительный анализ маршрутов приведем в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

Скоростной

1360,9

19,8

7

Кратчайший

1294,3

19,35

5

На основе полученных результатов сделаем вывод о том, что кратчайший маршрут Брест – София наиболее выгоден по всем параметрам. Дальнейший расчет будем вести для этого маршрута.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru