Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия

Информация » Совершенствование организации работ на участке по ремонту двигателей автомобиля Зил-5301 "Бычок" » Описание и схема производственного процесса автотранспортного предприятия

Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3.

Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих своей целью поддержание работоспособности АТС, путем качественного выполнения работ при оптимальных материальных затратах.

Движение подвижного состава организовано следующим образом: на территорию предприятия имеется один въезд, через ворота контрольно - пропускного пункта, мимо автостоянки и административного здания. Далее проходит через пост диспетчерской к открытой стоянке автомобилей, предназначенной для стоянки подвижного состава в теплое время года, далее проходит мимо профилактория и зимней стоянки. Территория предприятия огорожена бетонным забором.

Рисунок 3.3 — Схема производственного процесса предприятия

При въезде на территорию предприятия, автомобиль проходит через контрольно-пропускной пункт (КПП), где ведется учет всех въехавших и выехавших автомобилей, а также производится предърейсовый осмотр водителей, проверяется наличие всех необходимых документов и техническое состояние автомобиля. Далее при необходимости прибывает на пост ежедневного обслуживания (ЕО), на котором проводятся уборочно-моечные мероприятия посредством механизированной мойки. После уборочно-моечных операций автобус направляется на стоянку. При необходимости выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту, автобус направляется в зону обслуживания. Если посты по ТО или ТР не заняты другими автобусами, то автомобиль направляется на них минуя зону ожидания. На предприятии посты диагностики (Д-1 и Д-2) выделены в отдельное помещение.

Согласно схеме рисунка 3.3, автомобили, прибывающие на территорию, в первую очередь проходят контрольный пункт (приём автомобилей с линии). Здесь на автомобили, требующие технического обслуживания (по плану-графику) или текущего ремонта, выписывается листок учёта с указанием неисправности или требуемого по плану-графику вида обслуживания.

Автомобили, требующие по графику ТО-1 или ТО-2, направляются на посты уборочно-моечных работ, далее в соответствующие производственные зоны (ТО-1, ТО-2, ТР) предприятия, а затем в зону хранения.

Автомобили, проходящие через контрольный пункт и требующие, в результате заявки водителя или осмотра, текущего ремонта, с соответствующей отметкой в листе учёта, направляются на уборо-моечные посты и далее в зону ремонта для устранения неисправностей. После устранения неисправностей с соответствующей отметкой в листе учёта, автомобиль ставится на стоянку. В зону ремонта автомобили могут так же поступать из зоны обслуживания при обнаружении неисправностей, требующих текущего ремонта, а так же при возврате с линии в случае неисправностей.

Еще о транспорте:

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru