Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 1

При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора

,мм (4.30)

Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.

В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,

(4.31)

и сателлита

(4.32)

Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.

(4.33)

(4.34)

(4.35)

. (4.36)

Дополнительные данные:

Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60

- коэффициент суммарной длины контактной линии;

- коэффициент торцевого перекрытия;

- длина контактной линии

. (4.37)

Расчет на контактную выносливость

, (4.38)

где: - модуль упругости;

*- удельная нагрузка ;

- радиус кривизны.

(4.39)

, (4.40)

где: - контактное напряжение;

Расчетное ,

где:

(4.41)

где:

;

;

;

;

.

(4.42)

15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.

Расчет на изгибаемую выносливость

, (4.43)

где:

; ; ; ; ; ; ;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Стартер
Схема сборки стартера Bosch: 1 - крышка; 2 - втулка; 3 - корпус подшипника; 4 - обмотка возбуждения; 5 - корпус; 6 - якорь; 7 - плита щеткодержателей; 8 - щеткодержатель; 9 - пружина; 10 - задняя крышка; 11 - стяжной болт; 12 - втулка; 13 - рычаг привода; 14 - шестерня; 15 - тяговый электромагнит К ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Количество ежедневных обслуживаний в год [4] NЕО = Lг/lсс, (2.10) где Lг – годовой пробег автопарка, км; lсс – среднесуточный пробег, км. NЕО = 454000/148 = 3066 шт. Рассчитаем количество уборочно-моечных работ (УМР) в год [4] NУМР = NЕО ∙ (1,1 ÷ 1,15), (2.11) где NЕО – годовое количес ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru