Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 1

При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора

,мм (4.30)

Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.

В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,

(4.31)

и сателлита

(4.32)

Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.

(4.33)

(4.34)

(4.35)

. (4.36)

Дополнительные данные:

Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60

- коэффициент суммарной длины контактной линии;

- коэффициент торцевого перекрытия;

- длина контактной линии

. (4.37)

Расчет на контактную выносливость

, (4.38)

где: - модуль упругости;

*- удельная нагрузка ;

- радиус кривизны.

(4.39)

, (4.40)

где: - контактное напряжение;

Расчетное ,

где:

(4.41)

где:

;

;

;

;

.

(4.42)

15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.

Расчет на изгибаемую выносливость

, (4.43)

где:

; ; ; ; ; ; ;

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru