При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора
,мм (4.30)
Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора.
В выполненных конструкциях рабочая ширина зубчатого венца центрального цилендрического колеса бортового редуктора определяется как,
(4.31)
и сателлита
(4.32)
Цилиндрические зубчатые колеса бортовых редукторов – прямозубые.
(4.33)
(4.34)
(4.35)
. (4.36)
Дополнительные данные:
Выбираем материал для шестерен и колес: сталь 40х; НRС = 56-60
- коэффициент суммарной длины контактной линии;
- коэффициент торцевого перекрытия;
- длина контактной линии
. (4.37)
Расчет на контактную выносливость
, (4.38)
где: - модуль упругости;
- удельная нагрузка
;
- радиус кривизны.
(4.39)
, (4.40)
где: - контактное напряжение;
Расчетное ,
где:
(4.41)
где:
;
;
;
;
.
(4.42)
15,58 < 15,71 – условия выносливости соблюдается.
Расчет на изгибаемую выносливость
, (4.43)
где:
;
;
;
;
;
;
;
Еще о транспорте:
Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР К2 К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...
Определение КПД механизма
Коэффициент полезного действия механизма определяется по формуле: где: - работа сил полезного сопротивления за один оборот; работа сил полезного сопротивления и трения в винтовой паре за один оборот; работа сил полезного сопротивления в подшипнике. ...
Воздушный
транспорт
Воздушный транспорт в нашей стране выполняет различные функции. Однако его основная задача – пассажирские перевозки и срочные перевозки почты и грузов. В районах, где нет железных дорог, прежде всего на севере Сибири и Дальнего Востока, в труднодоступных горных районах авиация нередко служит единст ...