Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 2

;

*.

условия выносливости соблюдается.

Расчет на контактную и изгибаемую прочность

(4.44)

(4.45)

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

Рисунок 4. Силовая характеристика ГОП

Рисунок 4. Тяговая характеристика ГОП

Рисунок 4. Динамическая характеристика ГОП

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

При выполнении проекта были изучены требования к специальным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, проведен анализ и установлена необходимость применения гидралической системы подрессоривания с компенсационным механизмом. Определены основные параметры гидравлической объемной передачи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru