Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 2

;

*.

условия выносливости соблюдается.

Расчет на контактную и изгибаемую прочность

(4.44)

(4.45)

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

Рисунок 4. Силовая характеристика ГОП

Рисунок 4. Тяговая характеристика ГОП

Рисунок 4. Динамическая характеристика ГОП

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

При выполнении проекта были изучены требования к специальным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, проведен анализ и установлена необходимость применения гидралической системы подрессоривания с компенсационным механизмом. Определены основные параметры гидравлической объемной передачи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru