Определение параметров бортового редуктора

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Определение параметров бортового редуктора

Страница 2

;

*.

условия выносливости соблюдается.

Расчет на контактную и изгибаемую прочность

(4.44)

(4.45)

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

Рисунок 4. Силовая характеристика ГОП

Рисунок 4. Тяговая характеристика ГОП

Рисунок 4. Динамическая характеристика ГОП

Рисунок 4. Скоростная характеристика ГОП

При выполнении проекта были изучены требования к специальным транспортным средствам для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, проведен анализ и установлена необходимость применения гидралической системы подрессоривания с компенсационным механизмом. Определены основные параметры гидравлической объемной передачи.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru