Организация проектирования промышленных предприятий

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Организация проектирования промышленных предприятий

Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию.

Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками инвестиционного процесса, обязательный перечень и состав предпроектных и проектных материалов, является Свод правил системы нормативных документов в строительстве, утвержденный постановлением Министерства строительства Российской Федерации (Минстрой России) от 30.06.1995 г. № 18 – 64.

В составе Системы нормативных документов в строительстве основополагающими являются Строительные нормы и правила (СНиП) в том числе:

1. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений, СНиП 11-01-95;

2. Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительстве предприятий, зданий и сооружений, СП 11-101-95.

В инвестиционном процессе проектная подготовка строительства с учетом действующего российского законодательства и зарубежной практики, как правило, состоит из трех основных этапов:

1-й этап - определение цели инвестирования, назначения и мощности объекта строительства, номенклатуры продукции, места (района) размещения объекта с учетом принципиальных требований и условий заказчика (инвестора). На основе необходимых исследований и проработок об источниках финансирования, условиях и средствах реализации поставленной цели с использованием максимально возможной информационной базы данных заказчиком (инвестором) проводится оценка возможностей инвестирования и достижения намечаемых технико-экономических показателей.

С учетом принятых на данном этапе решений заказчик представляет, в установленном порядке, Ходатайство (Декларацию) о намерениях.

После получения положительного решения местного органа исполнительной власти заказчик приступает к разработке обоснований инвестиций в строительство.

II-й этап - разработка обоснований инвестиций в строительство на основании полученной информации, требований государственных органов и заинтересованных организаций, в объеме, достаточном для принятия заказчиком (инвестором) решения о целесообразности дальнейшего инвестирования, получения от соответствующего органа исполнительной власти предварительного согласования места размещения объекта (акта о выборе участка) и о разработке проектной документации.

III–й этап – разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации, получение на ее основе решения об изъятии земельного участка под строительство.

Еще о транспорте:

Определение показателей использования грузовых вагонов
Исходные данные: Суточная погрузка вагонов UП, ваг 1400 Суточная выгрузка вагонов UВ, ваг 800 Суточный прием груженых вагонов Uпр гр, ваг 400 Суточная масса перевезенных грузов , тыс. т. 81 Груженный рейс lгр, км 340 Техническая скорость Vт, км/ч( в числителе – до реализации, знаменатель – после ре ...

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru