Расчет производственной программы СТОА

Страница 1

Производственная программа СТОА определяется годовой трудоемкостью уборочно-моечных работ (УМР), предпродажной подготовки и работ по ТО и ремонту автомобилей, обслуживаемых станцией. Годовая трудоемкость УМР в чел.-ч.:

ТУМР = А×dУМР×tУМР , (2.1)

где dумр - число заездов на станцию одного автомобиля в год для выполнения УМР [9] (таблица 3.9), dумр = 5;

tумр - средняя трудоемкость одного заезда на УМР [9] (таблица 3.8), tУМР = 0,25 чел-ч.

ТУМР = 3770×5×0,25 = 4712,50 чел-ч.

Годовая трудоемкость работ в чел.-ч. по предпродажной подготовке равна:

Тппп = Ап×tппп , (2.2)

где tппп - трудоемкость предпродажной подготовки одного

автомобиля [9] (таблица 3.8), tППП = 3,5 чел-ч.

ТППП = 500×3,5 = 1750,00 чел-ч.

Годовой объем работ по ТО и текущему ремонту (ТР) в чел.-ч. рассчитываем по формуле:

А×LГ× tН×kЧП×k3

Т = (2.3)

1000

где Аi -количество автомобилей обслуживаемых в год СТОА;

k - количество классов автомобилей, обслуживаемых станций.

где tпi - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, чел.-ч. /1000 км; [9] (таблица 3.8);

kчп,k3 - соответственно, коэффициенты корректировки трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа постов на СТОА [9] (таблица 3.8) и природно-климатических условий (там же, таблица3.5).

Т = 3770×13000×2,7×1,1×1/1000 = 115328,07 чел-ч.

Для определения производственной программы каждого участка СТОА общий годовой объем работ по ТО и ТР (Т) распределяем по видам работ и месту их выполнения (посты, производственные цехи) в таблице 2.1, используя данные примерного распределения в процентах [9] (таблица 4.6).

Общий годовой объем вспомогательных работ в чел.-ч. определяем по соотношению:

ТГВС = ВВС×(ТУМР + ТППП + Т) ,(2.4)

где Ввс- доля вспомогательных работ в % от общей годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей на СТОА. Ввс - 30% [9](таблица 4.7).

ТГВС = 0,3×( 4712,50 + 1750,00 + 115328,07) = 36537,171 чел-ч.

Годовая трудоемкость работ в чел.-ч. по СО СТОА:

ТГСО = 0,55×ТГВС , (2.5)

Таблица 2.1 - Распределение трудоемкости по ТО, ТР самообслуживания (СО) и подготовки производства (ПП) по видам работ и месту их выполнения

Вид работ

Распределение трудоемкости ТО, ТР, СО и ПП

По видам работ

(участкам)

По месту выполнения работ

%

Чел. -ч.

На рабочих

Постах

В производственных цехах

%

Чел.-ч

ТО и ТР

СО и ПП

Общая

трудоемкость

%

чел. - ч

%

чел. - ч

чел. - ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Диагностирование

4

4613,12

100

4613,12

-

-

-

-

-

2. ТО в полном объеме

10

11532,81

100

11532,81

-

-

-

-

-

3. Смазочные

2

2306,56

100

2306,56

-

-

-

-

-

4.Регулировочные по установке углов передних колес

4

4613,12

100

4613,12

-

-

-

-

-

5. Ремонт и регулировка

тормозов

3

3459,84

100

3459,84

-

-

-

-

-

6. Электротехнические

4

4613,12

80

3690,50

20

922,62

-

-

922,62

7. ТО и ремонт приборов

системы питания

4

4613,12

70

3229,19

30

1383,94

-

-

1383,94

8. Аккумуляторные

2

2306,56

10

230,66

90

2075,91

-

-

2075,91

9. Шиномонтажные и

шиноремонтные

1

1153,28

30

345,98

70

807,30

-

-

807,30

10. ТР узлов и агрегатов

8

9226,25

50

4613,12

50

4613,12

-

-

4613,12

11.Кузовные и арматурные

(жестяницкие, сварочные, медницкие)

28

32291,86

75

24218,89

25

8072,96

11

2305,79

10378,75

12. Окрасочные и противокоррозионные

20

23065,61

100

23065,61

-

-

-

-

-

13. Обойные

3

3459,84

50

1729,92

50

1729,92

-

-

1729,92

14.Слесарно-механические

7

8072,96

-

-

100

8072,96

26

5450,04

13523,01

Итого:

115328,07

87649,33

27678,74

7755,83

35434,56

Работы по СО СТОА

1. Электротехнические

25

5240,42

5240,42

2. Паропроводные

22

4611,57

4611,57

3. Деревообделочные

10

2096,17

2096,17

4. Ремонтно-строительные

6

1257,70

1257,70

Итого:

13205,87

13205,87

Работы по ПП

1. Перегон автомобилей

10

1715,05

1715,05

2. Комплектация и выдача запчастей и материалов

25

4287,62

4287,62

3. Подготовка и выдача нструмента

25

4287,62

4287,62

4. Мойка агрегатов и

деталей

25

4287,62

4287,62

5. Уборка производственных помещений

15

2572,57

2572,57

Итого:

17150,48

17150,48

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Расчет фактического интервала попутного следования
Интервал попутного следования определяется минимальным временем между прибытием на соседнюю станцию А одного поезда и отправлением со станции Б на освободившийся перегон следующего поезда того же направления. Это время состоит из времени, необходимого для проверки прибытия или проследования первого ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru