Перспективное развитие шиномонтажного участка ОАО "КурганоблАТО"

Информация » Перспективное развитие шиномонтажного участка ОАО "КурганоблАТО"

В ходе выполнения проекта проведено: обоснование проекта, маркетинговое исследование рынка шиноремонтных работ, технологический расчет СТОА, планировочное решение производственного корпуса и шиноремонтного цеха, разработана конструкция стенда для ошиповки шин, разработана технологическая карта на процесс ошиповки шин, рассчитана вентиляция шиноремонтного цеха, воздействие шиноремонтного цеха на атмосферу, проведена экономическая оценка проекта. Диплом включает 11 листов графической части.

Рисунков - 24, библиограф.- 24.

Список сокращений

АЗС - автозаправочная станция

Д – Диагностирование

ДТП - дорожно-транспортное происшествие

СТОА - станция технического обслуживания автомобилей

ТО - техническое обслуживание

ТР - текущий ремонт

ТС - транспортное средство

С момента изобретения пневматической шины, без которой немыслимо само существование современного автомобиля, минуло свыше 140 лет. Сначала эта шина предназначалась не для автомобиля, а для лошадиных экипажей, на которых она заменила массивные литые резиновые, и лишь через многие годы после своего появления пневматическая шина нашла свое практическое применение на автомобилях.

Различают шины диагональной и радиальной конструкций, с камерами и без камер, одно- и многослойные. Производители шин постоянно работают над усовершенствованием конструкции шин, используя современные материалы, уменьшая содержание резины в каркасе, повышая прочность корда, создавая шины с малой высотой и большой шириной профиля для повышения устойчивости автомобиля и его грузоподъемности.

Усовершенствование шин направлено также на увеличение срока их службы, допускаемых нагрузок, на упрощение технологии их производства, на повышение безопасности движения автомобилей, улучшение их устойчивости и управляемости.

До недавнего времени наибольшее внимание уделялось улучшению конструкции диагональных шин. За последние 20 лет масса таких шин уменьшилась на 20...30 %, грузоподъемность повысилась на 15...20 %, срок службы увеличился на 30...40 %. В настоящее время усилия производителей шин направлены на развитие и совершенствование конструкций радиальных бескамерных однослойных шин из металлокорда, предназначенных для монтажа на полууглубленные ободья с низкими закраинами, как наиболее перспективных. Большое внимание уделяется разработкам бескордных шин, изготовляемых из однородной резиноволокнистой массы методом шприцевания или литьем под давлением. Технические решения по созданию бескордных шин значительно упростят технологию их производства. Таковы основные направления в производстве шин.

А как обстоят дела в эксплуатации шин? Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за не знаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установленной грузоподъемности, не соблюдают нормы внутреннего давления в шинах, несвоевременно проводят техническое обслуживание шин. Отсутствие же квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию шин приводит к некачественному их обслуживанию и ремонту, что значительно уменьшает срок службы шин и повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Поэтому своевременный ремонт элементов шин и колес оказывается выгодным как владельцам автомобилей, так и предпринимателям автосервиса, оказывающим эти услуги.

Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия.

Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:

- необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес ;

- все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже;

- сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

- появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

Еще о транспорте:

Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи
Для оценки качества технической эксплуатации устройств ЖАТ и связи (в дальнейшем – соответственно устройства ЖАТ и устройства связи), находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи, а также для объективного сравнения работы дистанций, имеющих различную оснащенность этими устройствами, Приказ ...

Образцы оборудования
Установка предназначена для быстрой замены масла двигателей автомобилей и других машин через отверстие для щупа, оборудована сливной воронкой. Это новейшая экологичная технология, принятая во всем мире, не требует ямы и откручивания сливной пробки. Экспресс-замена масла производится на установке сл ...

Финансовый план
Показатели НОС на планируемый год Величина НОС определена в разделе 5 и составляет 16573,03 у.е. Коэффициент оборачиваемости Длительность одного оборота , дн , дн. Прогнозирование объемов выручки и прибыли от реализации работ и услуг и затрат на производство Расчет прогнозируемых показателей ведем ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru