Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА.
Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7).
Таблица 2.7-Группировка зон ,цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения
|  
 Наименование зон, участков, цехов, складов  |   
 Площадь,м2  |   
 Место расположения  |  |||
|  
 Расчетная  |   
 По планировке  |   
 В здании  |   
 На открытой площадке  |   
 Под Навесом  |  |
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |  
|  
 Зоны ТО, Д, ТР  |  |||||
|  
 1.УМР  |  |||||
|  
 2.ППП  |  |||||
|  
 3. Диагностирование  |  |||||
|  
 4.ТО в полном объеме  |  |||||
|  
 5.Смазочные работы  |  |||||
|  
 6.Регулировочные по установке углов передних колес  |  |||||
|  
 7.Ремонт и регулировка тормозов  |  |||||
|  
 8.Электротехнические  |  |||||
|  
 9.ТР двигателей  |  |||||
|  
 10.Кузовные и арматурные  |  |||||
|  
 11.Окрасочные и противокоррозионные  |  |||||
|  
 12. Приемки- выдачи  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 Вспомогательные посты:  |  |||||
|  
 13. УМР  |  |||||
|  
 14. Кузовные работы  |  |||||
|  
 15. Окрасочные работы  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 16. Ожидания  |  |||||
|  
 17. Хранения  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 Цехи  |  |||||
|  
 18. Электротехнический и топливный  |  |||||
|  
 19. Шиномонтажный  |  |||||
|  
 20. Моторный  |  |||||
|  
 21. Кузовной  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 Склады  |  |||||
|  
 22.Автопринадлежностей и запасных частей  |  |||||
|  
 23.Агрегатов  |  |||||
|  
 24.Материалов и металлов  |  |||||
|  
 25.Склад утиля (под навесом)  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 Вспомогательные помещеня  |  |||||
|  
 26.Клиентская  |  |||||
|  
 27. Трансформаторная  |  |||||
|  
 28. Компрессорная  |  |||||
|  
 Итого:  |  |||||
|  
 ИТОГО:  |  |||||
Еще о транспорте:
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
	 Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
	
Задачи и цели анализа ДТП
	 Из числа наиболее важных задач и анализа данных о состояние аварийности и значениях других показателей, характеризующих деятельность по обеспечению безопасности движения, можно назвать следующие: а) обоснование мероприятий по всем направлениям деятельности по обеспечению безопасности дорожного движ ...
	
Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
	 Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...