Подготовка данных к планировке СТОА

Страница 1

Результаты технологического расчета представим в виде, удобном для использования при разработке планировочного речения СТОА.

Для определения площади здания станции выполним группировку зон, цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения на плане СТОА (таблица 2.7).

Таблица 2.7-Группировка зон ,цехов, складов и вспомогательных помещений по месту их расположения

Наименование зон,

участков, цехов, складов

Площадь,м2

Место расположения

Расчетная

По планировке

В здании

На открытой

площадке

Под

Навесом

1

2

3

4

5

6

Зоны ТО, Д, ТР

1.УМР

2.ППП

3. Диагностирование

4.ТО в полном объеме

5.Смазочные работы

6.Регулировочные по установке углов передних колес

7.Ремонт и регулировка тормозов

8.Электротехнические

9.ТР двигателей

10.Кузовные и арматурные

11.Окрасочные и противокоррозионные

12. Приемки- выдачи

Итого:

Вспомогательные посты:

13. УМР

14. Кузовные работы

15. Окрасочные работы

Итого:

16. Ожидания

17. Хранения

Итого:

Цехи

         

18. Электротехнический и топливный

19. Шиномонтажный

20. Моторный

21. Кузовной

Итого:

Склады

22.Автопринадлежностей и запасных частей

23.Агрегатов

24.Материалов и металлов

25.Склад утиля (под навесом)

Итого:

Вспомогательные помещеня

         

26.Клиентская

27. Трансформаторная

28. Компрессорная

Итого:

ИТОГО:

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Построение эпюры скоростей движения
Для I I категории дороги расчётная скорость 120 км/ч. Определение скорости в конце участка пути Скорость в конце участка пути длиной L, км/ч, определяется по формуле ,(17) где V0 – скорость начальной точки участка, км/ч; V – приращение скорости для автомобиля, при проезде участка дороги длиной L, к ...

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru