Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ

Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула:

(3.9)

где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс;

Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин;

qотп- принятая вместимость подвижного состава .

Произведем расчеты для автобусов разной вместимости, а именно МАЗ–103 (100 чел.), МАЗ-105 (175 чел.), МАЗ-107 (145 чел.), Радзiмiч АО92 (45 чел.).

В соответствии с формулой 3.9 выполнен расчетколичества подвижного состава на новом маршруте для автобуса МАЗ-105:

для утреннего час пик:

принято 5 автобусов;

для межпикового движения:

принято 2 автобуса;

для вечернего час пик:

принято 5 автобусов;

для дежурного движения:

принято 2 автобуса.

Маршрутный интервал движения автобусов определяется по формуле

(3.10)

где Тоб - время оборота автобусов на маршруте, мин;

Ам- количество автобусов на маршруте.

В соответствии с формулой 3.10 выполнен расчетинтервала движения автобусов на новом маршруте:

для утреннего час пик:

принято 19 минут;

для межпикового движения:

принято 47 минут;

для вечернего час пик:

принято 19 минут;

для дежурного движения:

принято 47 минут.

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.3.

Талица3.3 – Расчет количества подвижного состава и маршрутного интервала

МАЗ-105

МАЗ-103

МАЗ-107

Радзiмiч АО92

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Утренний час пик

5

19

9

10

6

16

19

5

Межпиковое время

2

47

4

24

3

31

8

12

Вечерний час пик

5

19

8

12

6

16

17

6

Дежурное движение

2

47

3

31

2

47

5

19

На основании проведенных расчетов делаем вывод что для работы в пиковое время целесообразно принять автобусы марки МАЗ-107, а для работы в межпиковое время автобусы марки МАЗ-103.

Еще о транспорте:

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru