Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула:
(3.9)
где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс;
Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин;
qотп- принятая вместимость подвижного состава .
Произведем расчеты для автобусов разной вместимости, а именно МАЗ–103 (100 чел.), МАЗ-105 (175 чел.), МАЗ-107 (145 чел.), Радзiмiч АО92 (45 чел.).
В соответствии с формулой 3.9 выполнен расчетколичества подвижного состава на новом маршруте для автобуса МАЗ-105:
для утреннего час пик:
принято 5 автобусов;
для межпикового движения:
принято 2 автобуса;
для вечернего час пик:
принято 5 автобусов;
для дежурного движения:
принято 2 автобуса.
Маршрутный интервал движения автобусов определяется по формуле
(3.10)
где Тоб - время оборота автобусов на маршруте, мин;
Ам- количество автобусов на маршруте.
В соответствии с формулой 3.10 выполнен расчетинтервала движения автобусов на новом маршруте:
для утреннего час пик:
принято 19 минут;
для межпикового движения:
принято 47 минут;
для вечернего час пик:
принято 19 минут;
для дежурного движения:
принято 47 минут.
Результаты расчетов сведем в таблицу 3.3.
Талица3.3 – Расчет количества подвижного состава и маршрутного интервала
МАЗ-105 |
МАЗ-103 |
МАЗ-107 |
Радзiмiч АО92 | |||||
Ам |
I |
Ам |
I |
Ам |
I |
Ам |
I | |
Утренний час пик |
5 |
19 |
9 |
10 |
6 |
16 |
19 |
5 |
Межпиковое время |
2 |
47 |
4 |
24 |
3 |
31 |
8 |
12 |
Вечерний час пик |
5 |
19 |
8 |
12 |
6 |
16 |
17 |
6 |
Дежурное движение |
2 |
47 |
3 |
31 |
2 |
47 |
5 |
19 |
На основании проведенных расчетов делаем вывод что для работы в пиковое время целесообразно принять автобусы марки МАЗ-107, а для работы в межпиковое время автобусы марки МАЗ-103.
Еще о транспорте:
Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортировка газа по магистральному трубопроводу и газораспределительные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являются: сложность развити ...
Разъем контроллера
Кон- такт Цвет провода Назначение Адрес Напряжение, В Коды Возможные неисправности цепи зажиг влюч. двиг. работ 1 бел/гол Выход управления зажиганием 1-4 цил. Модуль зажигания, контат «В» (В+) (5) нет Нестабильный холостой ход, нет мощности, двигатель глохнет (9, 10). 2 Нет соединения 3 сер/черн Вы ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...