Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ

Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула:

(3.9)

где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс;

Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин;

qотп- принятая вместимость подвижного состава .

Произведем расчеты для автобусов разной вместимости, а именно МАЗ–103 (100 чел.), МАЗ-105 (175 чел.), МАЗ-107 (145 чел.), Радзiмiч АО92 (45 чел.).

В соответствии с формулой 3.9 выполнен расчетколичества подвижного состава на новом маршруте для автобуса МАЗ-105:

для утреннего час пик:

принято 5 автобусов;

для межпикового движения:

принято 2 автобуса;

для вечернего час пик:

принято 5 автобусов;

для дежурного движения:

принято 2 автобуса.

Маршрутный интервал движения автобусов определяется по формуле

(3.10)

где Тоб - время оборота автобусов на маршруте, мин;

Ам- количество автобусов на маршруте.

В соответствии с формулой 3.10 выполнен расчетинтервала движения автобусов на новом маршруте:

для утреннего час пик:

принято 19 минут;

для межпикового движения:

принято 47 минут;

для вечернего час пик:

принято 19 минут;

для дежурного движения:

принято 47 минут.

Результаты расчетов сведем в таблицу 3.3.

Талица3.3 – Расчет количества подвижного состава и маршрутного интервала

МАЗ-105

МАЗ-103

МАЗ-107

Радзiмiч АО92

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Ам

I

Утренний час пик

5

19

9

10

6

16

19

5

Межпиковое время

2

47

4

24

3

31

8

12

Вечерний час пик

5

19

8

12

6

16

17

6

Дежурное движение

2

47

3

31

2

47

5

19

На основании проведенных расчетов делаем вывод что для работы в пиковое время целесообразно принять автобусы марки МАЗ-107, а для работы в межпиковое время автобусы марки МАЗ-103.

Еще о транспорте:

Расчет тихоходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Обеспечение безопасности
Порядок включения светофоров и маршрутных указателей. 1)Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инстр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru