Освещённость комплекса по техническому обслуживанию автомобилей

Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон.

Суммарная площадь окон определяется по формуле

, ( 40 )

где - площадь пола комплекса по ТО автомобилей

- удельная площадь окон, приходящаяся на 1 пола

Для комплекса по ТО автомобилей

- коэффициент, учитывающий потери света от заполненности остекления. Б т.к. в помещении выделяется незначительное количество пыли.

Количество окон определяется по формуле

, (41)

где - площадь одного окна

,

где

, принимаем

Для искусственного освещения проектируемого комплекса предусматривается применение светильников с люминесцентными лампами типа ЛСП.

С учётом условий работы в помещении выбираются светильники с лампами ЛБ2х80.

Светильники размещаются на высоте 4 метра.

На основании приложения 18 [3], определяется нормируемая освещённость для проектируемого комплекса .

Мощность осветительных установок определяется по формуле

, (42)

где - удельная мощность, определяется по таблице приложения 19 [3]

Вт

Количество люминесцентных ламп определяется по формуле

, (43)

Вт

шт.

Количество светильников определяется

, (44)

Еще о транспорте:

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Расстановка светофоров на перегоне
Для расстановки светофоров по кривой скорости производили расчеты времени и расстояния. Для расчетов была дана длина перегона – 17 километров, длина расчетного поезда – 900 метров и интервал попутного следования – 5 минут. Для нахождения проходного светофора понадобилось отложить пол поезда назад о ...

Работа с клиентами
Прием клиентов производить по предварительной записи, в которой указан день, время прибытия, а также, по возможности, причина. При обращении клиента за первичной информацией направлять его в диспетчерскую. При обращении клиента представиться, назвав должность и имя. Выяснить, имеет ли клиент предва ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru