Освещённость комплекса по техническому обслуживанию автомобилей

Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон.

Суммарная площадь окон определяется по формуле

, ( 40 )

где - площадь пола комплекса по ТО автомобилей

- удельная площадь окон, приходящаяся на 1 пола

Для комплекса по ТО автомобилей

- коэффициент, учитывающий потери света от заполненности остекления. Б т.к. в помещении выделяется незначительное количество пыли.

Количество окон определяется по формуле

, (41)

где - площадь одного окна

,

где

, принимаем

Для искусственного освещения проектируемого комплекса предусматривается применение светильников с люминесцентными лампами типа ЛСП.

С учётом условий работы в помещении выбираются светильники с лампами ЛБ2х80.

Светильники размещаются на высоте 4 метра.

На основании приложения 18 [3], определяется нормируемая освещённость для проектируемого комплекса .

Мощность осветительных установок определяется по формуле

, (42)

где - удельная мощность, определяется по таблице приложения 19 [3]

Вт

Количество люминесцентных ламп определяется по формуле

, (43)

Вт

шт.

Количество светильников определяется

, (44)

Еще о транспорте:

Охрана труда и техника безопасности в цехе
Эксплуатация, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей, а также приготовление и регенерация щелочного электролита разрешается лицам, обученным безопасным методам работы. Необходимо помнить что: Газы, выделяющиеся при зарядке аккумуляторов, могут образовывать смесь, легко взрывающуюся от пламени ...

Организация текущего ремонта машин на предприятии
Предлагаемая организация ТР машин. В дорожно-строительных организациях применяются три основных метода технического обслуживания и текущего ремонта машин: поточный — с выполнением работ в стационарных мастерских или профилакториях с оборудованием, расположенным по принципу потока; тупиковый - с вып ...

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru