Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон.
Суммарная площадь окон определяется по формуле
, ( 40 )
где - площадь пола комплекса по ТО автомобилей
- удельная площадь окон, приходящаяся на 1
пола
Для комплекса по ТО автомобилей
- коэффициент, учитывающий потери света от заполненности остекления.
Б т.к. в помещении выделяется незначительное количество пыли.
Количество окон определяется по формуле
, (41)
где - площадь одного окна
,
где
, принимаем
Для искусственного освещения проектируемого комплекса предусматривается применение светильников с люминесцентными лампами типа ЛСП.
С учётом условий работы в помещении выбираются светильники с лампами ЛБ2х80.
Светильники размещаются на высоте 4 метра.
На основании приложения 18 [3], определяется нормируемая освещённость для проектируемого комплекса .
Мощность осветительных установок определяется по формуле
, (42)
где - удельная мощность,
определяется по таблице приложения 19 [3]
Вт
Количество люминесцентных ламп определяется по формуле
, (43)
Вт
шт.
Количество светильников определяется
, (44)
Еще о транспорте:
Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в
нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей
работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...