Освещённость комплекса по техническому обслуживанию автомобилей

Рациональное освещение производственно помещения способствует хорошей видимости на рабочих местах, что способствует меньшей утомляемости рабочих и улучшает качество их работы. Естественная освещённость обеспечивается устройством окон.

Суммарная площадь окон определяется по формуле

, ( 40 )

где - площадь пола комплекса по ТО автомобилей

- удельная площадь окон, приходящаяся на 1 пола

Для комплекса по ТО автомобилей

- коэффициент, учитывающий потери света от заполненности остекления. Б т.к. в помещении выделяется незначительное количество пыли.

Количество окон определяется по формуле

, (41)

где - площадь одного окна

,

где

, принимаем

Для искусственного освещения проектируемого комплекса предусматривается применение светильников с люминесцентными лампами типа ЛСП.

С учётом условий работы в помещении выбираются светильники с лампами ЛБ2х80.

Светильники размещаются на высоте 4 метра.

На основании приложения 18 [3], определяется нормируемая освещённость для проектируемого комплекса .

Мощность осветительных установок определяется по формуле

, (42)

где - удельная мощность, определяется по таблице приложения 19 [3]

Вт

Количество люминесцентных ламп определяется по формуле

, (43)

Вт

шт.

Количество светильников определяется

, (44)

Еще о транспорте:

Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава по каждому маршруту (Прил. 1) Технико-эксплуатационные пок ...

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru