Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля

Информация » Проект организации ТО автотранспорта с разработкой комплекса ТО в транспортном цеху ТУСМ-2 г. Гомеля

Развитие автомобильного транспорта происходит совместно с неуклонным развитием всего народного хозяйства Республики Беларусь.

Ритмичная работа грузового и пассажирского автомобильного транспорта в полной мере способствует эффективно работе строительных, промышленных, торговых и сельскохозяйственных предприятий и организаций.

Основной задачей автомобильного транспорта страны является полное и своевременное удовлетворение постоянно растущих потребностей народного хозяйства и населения в перевозках пассажиров и грузов, повышение качества и эффективности работы транспортной системы.

В связи с этим необходимо укреплять материально-техническую базу автотранспорта, повышать темпы внедрения новой техники, прогрессивной технологии и автоматизированной системы управления.

Решение поставленных перед автомобильным транспортом задач должно осуществляться как за счёт пополнения парка автомобилями большой грузоподъёмности, специализированным подвижным составом, автопоездами и другими типами автомобилей, так и в значительной степени за счёт совершенствования и повышения эффективности и качества работы всех служб автотранспортных предприятий.

В условиях демократизации и развития рыночных отношений между предприятиями, организациями и филиалами, трудовые коллективы в своей работе существенное место отводят совершенствованию организации и управления производством.

Чёткая организация производства, быстрое и полное выполнение стоящих задач обеспечивает высокий экономический эффект.

Следует отметить, что в связи с изменением производственных отношений между промышленными предприятиями, строительными организациями и торговыми филиалами, объём грузоперевозок выполняемый специализированными автотранспортными предприятиями, значительно сократился.

В автотранспортных предприятиях и организациях, имеющих ведомственный автомобильный транспорт, замедлилось обновление подвижного состава, внедрение нового производственного технологического оборудования и средств диагностики технического состояния автомобилей.

Установлено, что одним из факторов, обеспечивающих улучшение условий труда работников автомобильного транспорта, сокращение простоев автотранспорта во время технического обслуживания и ремонта, повышения производительности и качества труда ремонтных рабочих, является реконструкция автопредприятий, транспортных цехов или отдельных производств, участков, зон, отделений.

Известно, что реконструкция предприятия предполагает некоторые изменения в технологическом процессе производства за счёт внедрения прогрессивных форм и методов технического обслуживания и ремонта подвижного состава, повышения уровня механизации производственных процессов, использования современных средств диагностики технического состояния автомобилей, научной организации труда, наиболее рациональных, с технической и экономической точек зрения, планировочных решений производственных помещений.

Решение задач по реконструкции производственной базы транспортного цеха является актуальными и для предприятия “Технический узел междугородных связей”.

Существующая организация технологического процесса технического обслуживания автомобилей в транспортном цеху ТУСМ-2 в настоящее время не соответствует уровню современных возросших требований.

Недостаточная механизация труда ремонтных рабочих, отсутствие эффективных средств диагностики технического состояния автомобильного транспорта до технического обслуживания и после текущего ремонта, недостаточный контроль за полнотой и качеством проведения нормативных технических обслуживаний и сезонного обслуживания, в значительной мере снижает техническую готовность подвижного состава и в целом, эффективность его работы.

Для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта важным является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта, а также научная организация труда исполнителей.

В процессе эксплуатации автомобиля его надёжность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Исходя из этого следует, что производимые в зонах технического обслуживания и текущего ремонта работы непосредственно влияют на работоспособность автомобиля, и в частности на его надёжность, экономичность и безопасность движения. Основной задачей выполняемых в этих зонах работ является предупреждение возникновения неисправностей, уменьшение износа деталей автомобиля при его эксплуатации, повышение его надёжности, долговечности и работоспособности.

Задачей технического обслуживания и ремонта автомобилей как сферы практической деятельности автотранспортных предприятий является не только поддержание работоспособности автомобиля, но и снижение затрат на его содержание, а следовательно, и себестоимости перевозок.

Значительный вклад в улучшение технического состояния автомобилей в процессе их эксплуатации вносят работники автомобильного транспорта.

Одним из таких предприятий, где работники транспортного цеха вносят свой вклад в улучшение технического состояния автомобилей в городе Гомеле является ТУСМ-2. Несмотря на недостаточно высокое качество обслуживания автомобилей, планируется повысить эффективность работы автотранспортного цеха за счёт внедрения в работу новых технологий и укрепления производственно-технической базы.

Тем самым планируется обеспечить требуемый уровень готовности подвижного состава при наименьших трудовых и материальных затратах.

Успехи деятельности автомобильного транспорта нашей страны во многом зависят от уровня знаний, компетентности работников и умения работать в новых условиях. Эти знания формируются в процессе обучения в учебных заведениях и выполнения, завершающего весь учебный процесс, дипломного проекта. Основная цель дипломного проекта - обобщение и систематизация полученных ранее знаний и опыта, дальнейшее углубление знаний и навыков, а также проверка умения учащихся самостоятельно решать задачи в области выбранной специальности.

Дипломным проектом предлагается организация технического обслуживания автотранспорта с разработкой комплекса по техническому обслуживанию автомобильного транспорта.

Еще о транспорте:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru