Организация управления производством

Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру.

Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 и Д-2 ) автомобилей предприятия.

Важным условием качественного выполнения технического обслуживания является своевременное его проведение через установленный пробег автомобиля.

Проектом предусмотрено планирование ТО-1, ТО-2 по нормативному пробегу, исходя из фактического. Система учёта и планирования ТО предусматривает, что на каждый автомобиль ведётся лицевая карточка (форма № 2) в которую записывается ежедневный пробег автомобиля и отмечается день фактического выполнения каждого ТО. Эти данные позволяют планировать техническое обслуживание по фактическому пробегу каждого автомобиля.

При определении автомобилей, которые необходимо планировать на ТО, техник по учёту (диспетчер) подсчитывает по лицевой карточке фактический пробег от последнего ТО, и если этот пробег соответствует нормативному от данного вида ТО, то такой автомобиль назначается для постановки на техническое обслуживание ТО-1 или ТО-2.При этом учитывается условия эксплуатации и техническое состояние автомобилей.

Перед постановкой на пост ТО, автомобиль подвергается очистке и мойке на уборочно-моечном посту. Универсальные тупиковые посты комплекса технического обслуживания укомплектованы всем необходимым диагностическим и технологическим оборудованием.

На универсальных постах выполняется комплекс работ по техническому обслуживанию систем и механизмов автомобиля.

Диагностические, крепёжные, регулировочные и смазочные работы выполняются согласно технологических карт, размещённых на постах ТО.

Еще о транспорте:

Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru