Организация управления производством

Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру.

Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 и Д-2 ) автомобилей предприятия.

Важным условием качественного выполнения технического обслуживания является своевременное его проведение через установленный пробег автомобиля.

Проектом предусмотрено планирование ТО-1, ТО-2 по нормативному пробегу, исходя из фактического. Система учёта и планирования ТО предусматривает, что на каждый автомобиль ведётся лицевая карточка (форма № 2) в которую записывается ежедневный пробег автомобиля и отмечается день фактического выполнения каждого ТО. Эти данные позволяют планировать техническое обслуживание по фактическому пробегу каждого автомобиля.

При определении автомобилей, которые необходимо планировать на ТО, техник по учёту (диспетчер) подсчитывает по лицевой карточке фактический пробег от последнего ТО, и если этот пробег соответствует нормативному от данного вида ТО, то такой автомобиль назначается для постановки на техническое обслуживание ТО-1 или ТО-2.При этом учитывается условия эксплуатации и техническое состояние автомобилей.

Перед постановкой на пост ТО, автомобиль подвергается очистке и мойке на уборочно-моечном посту. Универсальные тупиковые посты комплекса технического обслуживания укомплектованы всем необходимым диагностическим и технологическим оборудованием.

На универсальных постах выполняется комплекс работ по техническому обслуживанию систем и механизмов автомобиля.

Диагностические, крепёжные, регулировочные и смазочные работы выполняются согласно технологических карт, размещённых на постах ТО.

Еще о транспорте:

Планирование и постановка автомобилей в зону То и ТР ремонта
После Д1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляется автомобиль после Д2. Если при Д1 не удаётся обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО, а оттуда в ...

Расчёт экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов
Составим итоговую таблицу, обобщающую все наши расчёты. Расчёт себестоимости авиаперевозок за 2-й квартал. Тип воздушного судна Ил-62М Ту-214 1. Расходы на авиаГСМ 17748225 8488150 2. Амортизация ВС и авиадвигателей 387500 1140800 3. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 1622500 1017 ...

Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru