Организация управления производством

Комплекс по техническому обслуживанию автомобилей является составной частью универсальной системы организации и управления производством и подчиняется главному инженеру.

Комплекс технического обслуживания предназначен для выполнения плановых работ по техническому обслуживанию ( ТО-1, ТО-2, СО, Д-1 и Д-2 ) автомобилей предприятия.

Важным условием качественного выполнения технического обслуживания является своевременное его проведение через установленный пробег автомобиля.

Проектом предусмотрено планирование ТО-1, ТО-2 по нормативному пробегу, исходя из фактического. Система учёта и планирования ТО предусматривает, что на каждый автомобиль ведётся лицевая карточка (форма № 2) в которую записывается ежедневный пробег автомобиля и отмечается день фактического выполнения каждого ТО. Эти данные позволяют планировать техническое обслуживание по фактическому пробегу каждого автомобиля.

При определении автомобилей, которые необходимо планировать на ТО, техник по учёту (диспетчер) подсчитывает по лицевой карточке фактический пробег от последнего ТО, и если этот пробег соответствует нормативному от данного вида ТО, то такой автомобиль назначается для постановки на техническое обслуживание ТО-1 или ТО-2.При этом учитывается условия эксплуатации и техническое состояние автомобилей.

Перед постановкой на пост ТО, автомобиль подвергается очистке и мойке на уборочно-моечном посту. Универсальные тупиковые посты комплекса технического обслуживания укомплектованы всем необходимым диагностическим и технологическим оборудованием.

На универсальных постах выполняется комплекс работ по техническому обслуживанию систем и механизмов автомобиля.

Диагностические, крепёжные, регулировочные и смазочные работы выполняются согласно технологических карт, размещённых на постах ТО.

Еще о транспорте:

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: Наибольшая допускаемая гибкость для грузовых винтов . Назначим коэффициент запаса S=4. Допускаемые напряжения для стальных ...

Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...

Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru