Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1.
Таблица 8.1 – Исходные данные
Страна |
Пробег, км |
Масса груза при пробеге, т |
Транспортная работа, тонно-километры |
Стоимость топлива, руб. | |
груженый |
порожний | ||||
Беларусь |
350 |
8,5 |
2975 |
7650 | |
291 |
28,586 |
8318,526 | |||
Итого: |
641 |
Итого: |
11293,53 | ||
Литва |
181 |
28,586 |
5174,066 |
14775 | |
174 |
8,5 |
1479 | |||
10 |
30,5 |
305 | |||
Итого: |
365 |
Итого: |
6958,066 | ||
Беларусь |
235,5 |
30,5 |
7182,75 |
7650 | |
4,5 |
8,5 |
38,25 | |||
Итого: |
240 |
Итого: |
7221 | ||
Итого: |
1246 |
Итого: |
25472,59 |
Объем разрешенного к вывозу из Беларуси и ввозу в Беларусь топлива – полный бак плюс два литра. Разрешенный объем ввоза и вывоза топлива с территории Литвы – полный бак. Объем неснижаемого остатка топлива в баке равен 10% от объема бака плюс 5 л или 0,1·850+5=90 л. В пункте дислокации примем, что автомобиль полностью заправлен (в баке 850 л топлива).
Зададим исходные данные приложению и получим результат, который представим в таблице 8.2.
Таблица 8.2 – Результаты расчетов
Страна |
Расход топлива, л |
Объем заправки, л |
Остаток при въезде, л |
Остаток при выезде, л |
Цена топлива, руб. |
Стоимость заправки, руб. |
Беларусь |
293,66 |
0 |
850,0 |
556,34 |
7650 |
0 |
Литва |
171,17 |
0 |
556,34 |
385,16 |
14775 |
0 |
Беларусь |
132,40 |
0 |
385,16 |
252,76 |
7650 |
0 |
Итого: |
597,23 |
0 |
– |
– |
– |
0 |
Еще о транспорте:
Определение финансовых результатов работы станции
Финансовые результаты определяются прибылью. Для её определения необходимо знать «право» расходов станции, зависящих от выполнения плана. Станция финансируется отделением дороги по плану эксплуатационных расходов, пересчитанных на выполненный станцией объём работ. Расходы, меняющиеся прямо пропорци ...
Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...