Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 1

Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1.

Таблица 8.1 – Исходные данные

Страна

Пробег, км

Масса груза при пробеге, т

Транспортная работа, тонно-километры

Стоимость топлива, руб.

груженый

порожний

Беларусь

350

8,5

2975

7650

291

28,586

8318,526

Итого:

641

Итого:

11293,53

Литва

181

28,586

5174,066

14775

174

8,5

1479

10

30,5

305

Итого:

365

Итого:

6958,066

Беларусь

235,5

30,5

7182,75

7650

4,5

8,5

38,25

Итого:

240

Итого:

7221

Итого:

1246

Итого:

25472,59

Объем разрешенного к вывозу из Беларуси и ввозу в Беларусь топлива – полный бак плюс два литра. Разрешенный объем ввоза и вывоза топлива с территории Литвы – полный бак. Объем неснижаемого остатка топлива в баке равен 10% от объема бака плюс 5 л или 0,1·850+5=90 л. В пункте дислокации примем, что автомобиль полностью заправлен (в баке 850 л топлива).

Зададим исходные данные приложению и получим результат, который представим в таблице 8.2.

Таблица 8.2 – Результаты расчетов

Страна

Расход топлива, л

Объем заправки, л

Остаток при въезде, л

Остаток при выезде, л

Цена топлива, руб.

Стоимость заправки, руб.

Беларусь

293,66

0

850,0

556,34

7650

0

Литва

171,17

0

556,34

385,16

14775

0

Беларусь

132,40

0

385,16

252,76

7650

0

Итого:

597,23

0

0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...

Формы организации труда
На рис.1.6. приведена схема организации труда работников дистанции сигнализации и связи, выполняющих ТО и ремонт устройств ЖАТ. Рис.1.6. Формы организации труда при техническом обслуживании и ремонте устройств ЖАТ Бригадная форма организации труда предполагает выполнение ТО и ремонта устройств ЖАТ ...

Технологический процесс технического обслуживания текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
При подходе состава к пункту технического обслуживания осуществляется контроль технического состояния вагонов для выявления в ходовых частях, автотормозах, ударно-тяговых приборах неисправностей, которые легче обнаружить во время движения поезда. С этой целью дежурный по станции объявляет осмотрщик ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru