Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 1

Расход топлива тягача составляет 32,6 л/100 км дизельного топлива. Расход топлива на выполнение транспортной работы составляет 0,75 л/100 ткм. Для определения оптимального варианта заправок воспользуемся специальным приложением. Исходные данные сведем в таблицу 8.1.

Таблица 8.1 – Исходные данные

Страна

Пробег, км

Масса груза при пробеге, т

Транспортная работа, тонно-километры

Стоимость топлива, руб.

груженый

порожний

Беларусь

350

8,5

2975

7650

291

28,586

8318,526

Итого:

641

Итого:

11293,53

Литва

181

28,586

5174,066

14775

174

8,5

1479

10

30,5

305

Итого:

365

Итого:

6958,066

Беларусь

235,5

30,5

7182,75

7650

4,5

8,5

38,25

Итого:

240

Итого:

7221

Итого:

1246

Итого:

25472,59

Объем разрешенного к вывозу из Беларуси и ввозу в Беларусь топлива – полный бак плюс два литра. Разрешенный объем ввоза и вывоза топлива с территории Литвы – полный бак. Объем неснижаемого остатка топлива в баке равен 10% от объема бака плюс 5 л или 0,1·850+5=90 л. В пункте дислокации примем, что автомобиль полностью заправлен (в баке 850 л топлива).

Зададим исходные данные приложению и получим результат, который представим в таблице 8.2.

Таблица 8.2 – Результаты расчетов

Страна

Расход топлива, л

Объем заправки, л

Остаток при въезде, л

Остаток при выезде, л

Цена топлива, руб.

Стоимость заправки, руб.

Беларусь

293,66

0

850,0

556,34

7650

0

Литва

171,17

0

556,34

385,16

14775

0

Беларусь

132,40

0

385,16

252,76

7650

0

Итого:

597,23

0

0

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение годового объёма работ комплекса ТО
Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 Скорректированную периодичность ТО-1 ,км, определяют по формуле: , (3) где -нормативная периодичность ТО-1,км,(табл.2.1[1]); -коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО в зависимости от природно-климатических условий(табл. 2.9[1]). Фактическая ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru