Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 2

Таким образом, затраты на топливо на всем расчетном маршруте составляют 0 руб.

В данной работе был составлен маршрут, Брест – Старые Дороги – Кедайняй – Друскининкай – Брест, перевозки груза транспортных средств протяженностью 1246 км, из них груженый пробег составляет 717,5 км, порожний – 528,5 км. Общее время в пути составило 22 ч 28 мин. При этом время, затрачиваемое на оборот транспортного средства составило 3,79 суток.

На основании свойств перевозимого груза, представленного нам к прямой перевозке, рапсового масла была выбрана автоцистерна БЦМ-140 в составе с тягачом DAF XF105.410. Для обратной перевозке, на основании данных представленных на сайтах транспортных бирж, нами был выбран груз – минеральная вода.

В ходе расчетов было определено, что необходимое списочное количество транспортных средств составляет 1 единицы, явочного – одна единица. Необходимое количество водителей – 2, списочное – 3. Расчетное число рейсов составило 77 раза. При этом транспортная работа в прямом направление – 730241 тонно-км, оборота – 565281 тонно-км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Силовой анализ планетарной коробки передач
Силовой анализ ПКП производится с целью определения максимальных крутящих моментов, нагружающих фрикционные элементы и шестерни планетарных рядов, что необходимо для их последующего расчета. Крутящие моменты, действующие на звенья планетарного ряда. В ТДМ со смешанным зацеплением шестерен [1, рис. ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru