Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 2

Таким образом, затраты на топливо на всем расчетном маршруте составляют 0 руб.

В данной работе был составлен маршрут, Брест – Старые Дороги – Кедайняй – Друскининкай – Брест, перевозки груза транспортных средств протяженностью 1246 км, из них груженый пробег составляет 717,5 км, порожний – 528,5 км. Общее время в пути составило 22 ч 28 мин. При этом время, затрачиваемое на оборот транспортного средства составило 3,79 суток.

На основании свойств перевозимого груза, представленного нам к прямой перевозке, рапсового масла была выбрана автоцистерна БЦМ-140 в составе с тягачом DAF XF105.410. Для обратной перевозке, на основании данных представленных на сайтах транспортных бирж, нами был выбран груз – минеральная вода.

В ходе расчетов было определено, что необходимое списочное количество транспортных средств составляет 1 единицы, явочного – одна единица. Необходимое количество водителей – 2, списочное – 3. Расчетное число рейсов составило 77 раза. При этом транспортная работа в прямом направление – 730241 тонно-км, оборота – 565281 тонно-км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru