Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 2

Таким образом, затраты на топливо на всем расчетном маршруте составляют 0 руб.

В данной работе был составлен маршрут, Брест – Старые Дороги – Кедайняй – Друскининкай – Брест, перевозки груза транспортных средств протяженностью 1246 км, из них груженый пробег составляет 717,5 км, порожний – 528,5 км. Общее время в пути составило 22 ч 28 мин. При этом время, затрачиваемое на оборот транспортного средства составило 3,79 суток.

На основании свойств перевозимого груза, представленного нам к прямой перевозке, рапсового масла была выбрана автоцистерна БЦМ-140 в составе с тягачом DAF XF105.410. Для обратной перевозке, на основании данных представленных на сайтах транспортных бирж, нами был выбран груз – минеральная вода.

В ходе расчетов было определено, что необходимое списочное количество транспортных средств составляет 1 единицы, явочного – одна единица. Необходимое количество водителей – 2, списочное – 3. Расчетное число рейсов составило 77 раза. При этом транспортная работа в прямом направление – 730241 тонно-км, оборота – 565281 тонно-км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Расчет прибыли и других показателей АТП
Расчет валового дохода АТП. Валовый доход автотранспортного предприятия определяется по формуле: Двал=Wтр*Т, (6.1) Где Wтр – объем выполненной транспортной работы в зависимости от вида перевозок (в тоннах, в тонно-км, автомобиле-часах работы, в км пробега), Т – тариф за единицу транспортной работы. ...

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru