Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза » Расчет расхода топлива и обоснование мест заправки транспортных средств на маршрутах

Страница 2

Таким образом, затраты на топливо на всем расчетном маршруте составляют 0 руб.

В данной работе был составлен маршрут, Брест – Старые Дороги – Кедайняй – Друскининкай – Брест, перевозки груза транспортных средств протяженностью 1246 км, из них груженый пробег составляет 717,5 км, порожний – 528,5 км. Общее время в пути составило 22 ч 28 мин. При этом время, затрачиваемое на оборот транспортного средства составило 3,79 суток.

На основании свойств перевозимого груза, представленного нам к прямой перевозке, рапсового масла была выбрана автоцистерна БЦМ-140 в составе с тягачом DAF XF105.410. Для обратной перевозке, на основании данных представленных на сайтах транспортных бирж, нами был выбран груз – минеральная вода.

В ходе расчетов было определено, что необходимое списочное количество транспортных средств составляет 1 единицы, явочного – одна единица. Необходимое количество водителей – 2, списочное – 3. Расчетное число рейсов составило 77 раза. При этом транспортная работа в прямом направление – 730241 тонно-км, оборота – 565281 тонно-км.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru