Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза

Информация » Составление маршрута Брест-Старые Дороги-Кедайняй-Друскининкай-Брест для перевозки груза

Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.

Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках. Этот вид перевозок является гибким в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовые автомобили могут обеспечивать перевозку товаров «от двери до двери», что избавляет грузоотправителя от необходимости лишних перевозок. Грузовой транспорт – рентабельный вид транспорта для перевозки грузов на небольшие расстояния.

В данной курсовом проекте нам необходимо разработать модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами: пункт дислокации перевозчика – г. Брест, место погрузки – г. Старые дороги, место выгрузки – г. Кедайняй (Литва), к перевозке нам представлен груз – рапсовое масло, плотностью 0,913 г./см3 и заданным объемом 1200 т. Также необходимо подобрать подвижной состав и рассчитать необходимое количество транспортных средств для выполнения заданного объема перевозки груза, рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы транспортных средств, оптимизировать расход топлива и обосновать место заправки, а также произвести расчет выручки от перевозки груза.

Еще о транспорте:

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru